Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 45

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
zonarem писал(а):
У Ховра и Севы базы тоже разные(у Ховра больше ),хотя рамы вроде как одинаковые!У Севы за счет меньшей базы и проходимость будет лучше.Разница примерно такая же как у короткой и длинной Нивки будет,если сравнивать проходимость и устойчивость на дороге!


ховер 4м 62см, сейф 4м 56см - разница 6см
вес ховра 1830кг, сейфа 1760кг - разница 70кг
разница только в свесах и аэродинамике по сути
ну мотор сами знаете 2.4 130лс против 2.2 105лс

Изображение

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
уороче сдох полный привод. дампочка загорается, реле щелкают, но остаюсь недоприводом. Хуже всего что и понижайка тоже не работает.
сдох водительский стеклоподъемник. вниз не реагирует, вверх тыркается, пытается. разобрал блок управления. контакты орхаизм при наличии кучи контроллеров :smile_nod: подогнул, почистил -эффекта НОЛЬ.
поле хорошего прогрева подкапотного дохнет сцепление. не включается ни одна передача. пока как-то выкручиваюсь. Пробег 18т.км. но проблемы начались на 13т.км.
постоянно на кочмарях пищит зуммер задней двери. искал концевик - не нашел.

Машина точно была продана битой с автосалона, нет сомнений. криво висит левый угол бампера. щель расходится у блока габарит/поворотник. у решетки ровно, на углу расширителя арки закусывает. Явно криво стоит крыло.юлок габарит/поворотник постоянно от тряски вываоивается нижней частью наружу.Это еще видно по капоту. Сейчас машина поночевала на улице во время эксплуатации и крыло явно темнее остального кузова. не совпадает ребро жесткости крыла и двери. Замята панель внутри салона с с левой стороны, словно её отжимали отвёрткой.Во время удаления зазоров воздуховодов печки выяснилось что сломана защелка облицовка панели приборов. Торпеда крепится к моторной перегородке пистонами. в левом углу..... правильно! пистон не сел! левый фронтальный дефлектор изначально стоял вверх ногами - я его сразу вытащил и перевернул.Он сел как положено, а до этого его ломало на стыке с воздуховодом и он не утапливался, угол стыковки не тот.
вот такие пирожки.
а! еще гремит угол бампера в районе расширителя арки! какой-то крепеж не затянут, не видно из-за подкрылка.
Уга-авто в Тюмени засранцы, впарили битую машину. Была бы личная - наехал бы и взял Ховра.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 19:54  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 57

  •  18 дек 2010, 15:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
ховер 4м 62см, сейф 4м 56см - разница 6см
вес ховра 1830кг, сейфа 1760кг - разница 70кг
разница только в свесах и аэродинамике по сути
ну мотор сами знаете 2.4 130лс против 2.2 105лс

Изображение[/quote]
Это есть габаритная длина .База Авты-это есть растояние между его задней и передней осью и там уже эти сантиметры будут играть большую роль.А базы у них -то как раз и разные!
Согласен,что 6 см. общей габаритной длины Авты разницы в проходимости не прибавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 19:56  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 57

  •  18 дек 2010, 15:26

  •  Казань 716

Блог: Просмотр записи (0)
Рама на Севе и Ховере вроде как одна ,а базы будут Форанеровская и Аксиомовская соответственно.Это не может не сказаться на возможностях г...олазания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 23:16  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, очень жаль, что у тебя так с машиной получилось. Но этого следовало ожидать, как только ты её купил и стал рассказывать о ней, то я сразу заподозрил, что она битая.

Уверен, что не скажу тебе ничего нового, но всё таки чем чёрт не шутит, вдруг поможет.
1. На Сейфах практически на всех дурит РЦС, меняют на Тойотовский.
2. Блоку стеклоподъёмников вроде не с чего накрываться. Контакты ты чистил. Но если машина битая, то может быть повреждена проводка, конечно не помешает проверить предохранители и вообще пройтись по схеме, может где какой другой разъём отошёл или проводка перетёрлась (хотя у тебя только один стеклоподъёмник не работает). Может ещё контакты кнопок окислились, кто его знает какой блок тебе поставили в машину.
3. По раздатке ничего посоветовать не могу, у меня другая.

В общем, надеюсь, что эти проблемы ты скоро решишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ховеровод, кнопка сдохла частично, вверх моторчик дрыгается, а вниз не опускает водительское стекло. Ну почему не любое другое? ни покурить, ни пропуск на КПП не показать.

сегодня проблема номер 2. ни с того ни с сего умер СЕЙЛОР. Его заглушили, но больше не завелся. Судя по всему, очень похоже на проблемы с ИММО. Стартер крутит, б/н качает, а машина не пускается. Почему ИММО а не ДПКВ? потому что когда шприцем впрыскиваешь топливо непосредственно за дроссель, то машина пускается. Н работают ВСЕ форсунки. Массу отзванивали, предохранители под капотом все прозвонили индикатором (лампой). Может еще какие предохранители есть?
Сняли кожух рулевой колонки - антенны ИММО в явном виде не нашли. Корпус замка весь металлический. Ключ зажиганния копия как на Прадо, только значок грейт волл :smile_nod: Чип не нашли :smile_nod: На сейлорах есть иммо или нет? если есть, то как его искать? Тупо кинули подменные мозги с сейфа, разумеется Сейлор не аллё.. на Сейлоре скорее всего есь ИММо, кажись когда разбирал панель, антеннка была вокруг замка. Покурил форум китаемобилточкару, все сходится к смерти иммо, все признаки (там о другой модели написано, но все те же признаки, работет все кроме форс). Очень нужна помощь, машину кинули на месторождении, дилерам звонили в Тюмень, те слушали вот так : , ничего внятного ответить не смогли. Тянуть машину в Сургут - 300км, в Тюмень -600км. Вообще не вариант, проще снять мозги и ИММО и оттарабанить их. НО нужна моральная поддержка по диагностике и советы. .На официалов ОЧЕНЬ мало надежды, Замена мозгов на чистые дорого и нет уверенности до конца. нужна консультация опытного иномарковода :smile_nod: С удовольствием выслушаю

Важные дополнения, Евро-3, на панели горит ключ (сервис) и мясорубка. Ошибок не знаем, но то что они есть и ежу понятно.

Есть донорский Сейф из первой партии, у него пошел тосол в цилиндры (кстати, тоже опыт, у него пробег под 140т.км, первая серьезная поломка. На 100ткм клеили радиатор ОЖ). С него есть возможность снять ДПКВ, что обязательно сделаем, просто много железа разбирать, пол дня убили на общую диагностику при помощи лампочки и научного исследования в полевых условиях. Сегодня уже просто не успели).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 21:48  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, очень хочу помочь тебе, но увы нечем. Таких проблем у меня не было. Хотя вру. Как то включил на брелке режим "иммо" и забыл. Машина, как ни странно даже пару раз завелась. А на заправке несколькими часами позже нет - стартер крутит, а движок не запускается. Прыгал вокруг неё минут 30, проверил все предохранители, разъёмы до каких мог дотянутся, затяжку "массы" и прочие ритуальные телодвижения. И только потом вспомнил о включенном режиме "иммо". Выключил его и машина завелась.

Если на машине есть сигналка, может она глюкнула и стоит попробовать её отключить или поставить перемычки на колодках блокирующих реле, которыми сигналка управляет?

На чинамобиле сидят ребята из ADACT. Эта ассоциация диагностов и чего то там ещё. Они как раз занимаются сейчас чиповков китайцев. Есть форумчанин по имени Мегавольт, у него самого Safe. В общем, ребята грамотные. Может стоит с ними пообщаться, авось чего умного посоветуют.

P.S. А в Сейлоре точно есть иммобилайзер? Их вроде Great Wall начал ставить только с Ховера Н3, нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ховеровод, сигналка заводская- кнопки на ключе, по типу Прадо (один-в-один кроме логотипа производителя).
Что за режим АММО?! : это у доп сигналки или штатный "наворот"?

у Сейлоров есть ИММО? где его искать? очень похоже описание на китаефоруме (не ECU) какая-то поиском выдалась, на три страницы про х.з. что за машину, наверное какая-то китайская пузотерка. Там офицалы мозги предлагали почти за 6000руб. Я так понял что чувак накупил мозги, иммо, ключи, личинки и дофига чего еще. После этого заработало. НО как-то не очень хочется тратить столько денег, проще выкинуть иммо (если есть) и очистить от них мозг. Нас такой вариант устроит. Через год-два всёравно продадим. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 22:29  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ховеровод, сигналка заводская- кнопки на ключе, по типу Прадо (один-в-один кроме логотипа производителя).
Что за режим АММО?! : это у доп сигналки или штатный "наворот"?

Это меня уже заглючило. Не "аммо", а "иммо", т.е режим иммобилайзера. Но этот режим у меня исключительно в НЕ штатной сигналке.
Кнопочки на ключе это просто управление центральным замком: открыл-закрыл. Хотя Сейлор китайской сборки, то х.з, но в описании комплектухи Сейлора ничего не нашёл об иммобилайзере.
Не увидел в твоих сообщениях работает ли бензонасос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
бензонасос работает
искра есть
старатер крутит
брызгаешь бенз в ресивер и даже схватывает.
Масса на форсунках есть, но они не цокотят, короче не открываются, нет только бенза для полной радости запуска.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: