Ховеровод, кнопка сдохла частично, вверх моторчик дрыгается, а вниз не опускает водительское стекло. Ну почему не любое другое? ни покурить, ни пропуск на КПП не показать.
сегодня проблема номер 2. ни с того ни с сего умер СЕЙЛОР. Его заглушили, но больше не завелся. Судя по всему, очень похоже на проблемы с ИММО. Стартер крутит, б/н качает, а машина не пускается. Почему ИММО а не ДПКВ? потому что когда шприцем впрыскиваешь топливо непосредственно за дроссель, то машина пускается. Н работают ВСЕ форсунки. Массу отзванивали, предохранители под капотом все прозвонили индикатором (лампой). Может еще какие предохранители есть?
Сняли кожух рулевой колонки - антенны ИММО в явном виде не нашли. Корпус замка весь металлический. Ключ зажиганния копия как на Прадо, только значок грейт волл

Чип не нашли

На сейлорах есть иммо или нет? если есть, то как его искать? Тупо кинули подменные мозги с сейфа, разумеется Сейлор не аллё.. на Сейлоре скорее всего есь ИММо, кажись когда разбирал панель, антеннка была вокруг замка. Покурил форум китаемобилточкару, все сходится к смерти иммо, все признаки (там о другой модели написано, но все те же признаки, работет все кроме форс). Очень нужна помощь, машину кинули на месторождении, дилерам звонили в Тюмень, те слушали вот так : , ничего внятного ответить не смогли. Тянуть машину в Сургут - 300км, в Тюмень -600км. Вообще не вариант, проще снять мозги и ИММО и оттарабанить их. НО нужна моральная поддержка по диагностике и советы. .На официалов ОЧЕНЬ мало надежды, Замена мозгов на чистые дорого и нет уверенности до конца. нужна консультация опытного иномарковода

С удовольствием выслушаю
Важные дополнения, Евро-3, на панели горит ключ (сервис) и мясорубка. Ошибок не знаем, но то что они есть и ежу понятно.
Есть донорский Сейф из первой партии, у него пошел тосол в цилиндры (кстати, тоже опыт, у него пробег под 140т.км, первая серьезная поломка. На 100ткм клеили радиатор ОЖ). С него есть возможность снять ДПКВ, что обязательно сделаем, просто много железа разбирать, пол дня убили на общую диагностику при помощи лампочки и научного исследования в полевых условиях. Сегодня уже просто не успели).