@Eddy21 , Чего-он не договаривает... Вот так с 5 км/ч? У нас бойцы таранили отбойники и собирали открытые колодезные люки. Даже диски колесные целые оставались. После люков. Куда там стойки ушли? Скорее подрамник узлом завяжется... Со всеми вытекающими. Никисло так "на бордюрчик наехал колесиком". Я Эмгранд не защищаю ни коим образом, но и откровенную фуфайку в уши вворачивать не нужно. Цены на запчасти, кстати, не дороже ВАЗовских. И некоторые дилеры весьма оперативны в их поставках. У машины, повторюсь, косяков хватает. Одно включение рециркуляции салона при пуске двигателя чего стоит (китайский смог, наверное, так на инженеров подействовал), причем не на всех машинах и синяя подсветка. Тем не менее, умеет трижды моргать поворотниками при касании рычага и включать "аварийку" при сильном торможении, а также имеет микролифт потолочных ручек и крышки "бардачка". Про такую роскошь, как место для бутылки в карманах передних дверей вообще молчу. Хотя автоматически опускает только водительское стекло и только вниз. При этом имея надпись "ALL AUTO". Чудеса китайской инженерии. Задним бампером вообще можно пни корчевать - очень грамотно сделан и пластик прочный. А вот адсорбер висит внизу у левого заднего колеса и сделан из пластика. Тем не менее, ни на одной машине его никто не оторвал! Магнитола штатная (с экраном) тоже чудо техники - обычный гаджет на андроиде с антенной GPS. Что хошь, то и устанавливай. Да еще и с выходом в интернет через 3G-модем, подключаемый в гнездо USB. Но звук - г. полное.Особенно понравились динамики: впереди в дверях 6" (если не ошибаюсь) с отдельными твиттерами, а сзади... что-то типа 5х9 см! Но решетки под них как под саб хороший. Чтобы поменять переднюю лампу в ходовых огнях (обычная на 21 вт) можно и просто чуть открутить пластиковый брызговик, а чтобы в "противотуманке" - нужно бампер передний снять. А они в одном корпусе стоят!!! Передние шаровые и подши ходят очень долго. Шаровые почти вечные - они чуть МАЗовским рулевым наконечникам в размерах уступают, а вот задние ступичные - меняются вместе со ступицами, поскольку такой конструктив. Резина штатная тоже полное г. Шумная, жесткая, воду не держит от слова совсем, но зато можно 100 тык. не менять - протектор вполне себе. Для особо жадных - самое то. Короче, авто - не предел мечтаний, но и своих денег стоит честно. ИМХО. Повторюсь - основная проблема, ИМХО, проблемы на "вторичке".
Подшипники в КПП, кстати, тоже полное г. Гудят... Но едут
