Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин. На соренте тоже на трубках какаято клемма отключена спереди на трубках.. с рождения.. может подключается для сервисных работ?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 21:31  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack ну если все работает может и правда сервисная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 07:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу про кондиционер.
При проезде по булыжной мостовой неожиданно заработал кондей. Я был в шоке - съэкономил на датчике и на обслуживании. При останове авто кондей опять не влючался. На следующий день после лесной дороги кондей опять заработал. Т.е. дело где-то контактах. После этого была снята колодка с датчика, обильно сбрызгано вэдешкой, продута вручную и естественно просушена ну и водруженна на место. Сейчас при включении отчетливо слышно подключение компрессора, чего раньше не было, а я езжу с закрытыми окнами и работающим кондеем, ттт ч/з лев. плечо.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Освежу тему. Давно не писал.
Немного расскажу о последних событиях при эксплуатации Икса.
Ездили на рыбалку на озеро, в наикрасивейшие заповедные места, где в силу ряда причин до сих пор бывает мало людей. Вернее на озеро народ ездит, но к сожалению известная и доступная в плане подъезда береговая часть засрана. И многим похоже по барабану, что один раз там насрав, они вернуться туда же, где далеко не чисто, и ситуация вновь повториться.
Мы в свою очередь, один раз увидев интересное место с воды, с некой дорогой ведущей туда, в очередную поездку при помощи навигатора, нашли его. Так как погода стояла сухая, дорога была без экстрима. Да присутствовали ямы, камни, корни, крутые подъемы с поворотом в конце, где штурман тебя ведет стоя на земле, высокая трава и ветки деревьев. Если бы не ездил по подобным дорогам на Шевике, я бы очканул туда соваться, тем более на Иксе. Но при всем при этом дорога была практически сухой, без грязи и колеи.
Найдя это место, через неделю вернулись туда еще раз. Тут сделаю небольшое отступление. Возвращаясь в первый раз с найденного места отдыха, по дороге встретили двух челов на НШГ, на атешной резине ёка ж-12 (у самого такая же), у которых собранные в длину спиннинги буквально торчали из салона машины. Мне как-то это не понравилось, не может рыбак, если он рыбак, так колхозно перевозить снасти. Ну да ладно, может быть нормальные челы в все дела. Парням объяснили куда ведет дорога и рассказали про идеальную чистоту оставленную за собой. Парни голой покивали, все ОК, мы тоже с пониманием.
Прошла неделя. Едим туда же. Идем по путевым точкам в навигаторе (треками не пользуюсь, мне так удобнее). Немного заплутали, дали небольшой крюк, разобрались и вышли на маршрут. Вдруг сзади треск, как будто ветка попала в колесо и шаркает. Выходим и видим в заднем колесе металлический «еж» из заостренной и сваренной катанки. Тут вспоминаем табличку с напечатанным текстом «въезд в заповедник запрещен» и сверху из баллончика «шипы» (неделю назад слова «шипы» не было). Ладно бывает, материмся, достаем из загруженного шмудяком багажника запаску, снова материмся. Органайзер в Иксе сделан по уму, но достать запаску это гемор. Запаска штатная на 16``, а штатная резина на 17``. Ладно поставили подкачали, к счастью мне вернули компрессор, которого не видел 1,5 года (везуха).
Приезжаем на место, где были. Чистота немного отсутствует. Вспоминаем двух челов на шевике. Т.к. мы уезжали с места в воскресенье вечером, а вернулись в пятницу вечером, то шансов на паломничество, кроме этих двух маловато. Немного злые начинаем прибираться за прежними козлами и разбирать свой шмудяк. Параллельно этой канители у нас спускаются вся правая сторона поставленная запаска сзади и переднее колесо, т.е. у нас прокол – два колеса и запаска
Надо ли говорить, что рыбачить в этот день как то уже не довелось, пили водку и ели мясо, понимая, что находимся в заповеднике, понимая, что нельзя, но если очень хочется, то можно и с головой. Говоря о том, что если насрал, то убери за собой. А если насрал и не убрал, то получай контрмеры от лесника и т.п.
На следующий день после первого заплыва, начинаем кумекать как будем назавтра ехать домой. Так получается, что в машине собой вожу всяки-разные причиндалы и это оказывается верное решение. Для ремонта трех колес пригодились саморезы-пресшайбы, иногда ловимые нами на дороге и как следствие прокалывающие нам колеса. Берем пресшайбу, мажем герметиком и вперед на место, в колесо. В результате таким способом сделали одно колесо. Для ремонта второго понадобилось нечто подобное жгута, т.к. прокол был большим в диаметре и одного самореза было не достаточно. Для этих целей из найденного в лесу кроссовка, вырезали типа пробки-штыря, и также при помощи самореза и герметика заделали второй прокол, но после проверок колесо медленно спускало. С запаской поступили как и с первым колесом, но и она долго не держит. Решили перед стартом качаемся и по ходу движения подкачиваемся. До первой теоретической шиномонтажки 30 км. Это при условии, что на обратном пути мы больше ничего в колеса не поймаем.
Букв написал много, а до главного еще не добрался.
Часть вторая, про ипонских сабакороботов.
Передвигаясь по лесным дорогам туда и обратно был включен режим 4 ВД (Авто) +ЛОК и выключена ЕСП. Разница лишь в том, что туда ехали на одинаковых колесах, а обратно сзади запаска 205/60/16, а остальные 225/65/17. Едем обратно тихо, по всяким «корявкам», но без буксов, периодически подкачивая запаску (ОНА СЗАДИ СПРАВА). Одновременно впереди слева что-то «щелк-щелк». Осматриваем передок, вроде бы нормально. Таким темпом ехали по лесу около часа. Вышли из леса, ЛОК отключили, 4ВД (авто) оставлен, ЕСП вкл.
Скорость не больше 60, проехали 25-30 км. за 50 м до первой теоретической шиномотажки спереди слева сплошной щелк-щелк, а сзади возник гул, какой то запах + зад машины как будто держат. Стоп-машина, что у нас сзади. А сзади у нас привод который из редуктора весь масле. Спереди по-прежнему ХЗ. Совсем тихо-тихо докатились до шиномонтажки, она не работает, но есть сервис, но занятый и без подъемника. Следующий сервис через 700 м.
Едем дальше. Чувства обостренные, понимание происходящего весьма туманны, но едем своим ходом.
Первые ворота в СТО с подъемником. Смотрим задний редуктор и правый задний привод.
Пробило сальник и так понятно, откуда гул и где взять сальник ХЗ. Верней не так, гул из редуктора, а сальник на ниссан взять негде. Забиваем, смотрим передок. Все на месте, все крутиться – вертится, Снимем колесо – и вот он источник щелк-щелк, пластиковый пыльник потерявший два пистона, и болтающийся как бубенцы в труханах . На помощь приходят два бэушных пистона от жигулей.
Переезжаем на шиномонтажку. Ремонтируем одно колесо и запаску, у нее два прокола, поэтому и спускало. Третье колесо не смогли сделать, как потом оказалось из-за мастерства мастера. А до дома еще 30 км. Едем дальше, запаска уже спереди справа.
Гул стоит, вдруг осеняет, переключаюсь с 4 ВД (Авто) на 2 ВД – гул пропадает, переключаюсь обратно, гул не возвращается. Домой доехал на 2 ВД.
По приезду домой опять на сервис, но уже на нормальный. Первая диагностика – замена сальника задн. Дифа. + замена масла там же. Самой собой сальник нет, будем искать. Нашел через два дня. При выворачивании магнитной пробки для слива масла, на пробке обнаружился металлический осколок, похожий на осколок от зуба какой-то шестерни. Ответ на этот вопрос – даст ответ, что менять и на сколько я попал. Делают вскрытие заднего редуктора – и вот она картина маслом. На хвостовике на трех зубьях имеются сколы. В корпусе электромагнитной муфты которая подключает задние колеса, гайка с левой резьбой (она же накручивается на хвост) наполовину раскручена. На корпусе дифа имеются следы зубов хвостовика, причем планетарка абсолютно целая без сколов, также же целые все подшипы, сателлиты и шестерни полуоси.
Вердикт замена дифера в сборе с муфтой. Начинаем изучать применение редуктора на Иксе, мониторить предложение рынка запчастей и цены.
По первому вопросу - данный редуктор применяется на Кашкае, Иксе, Мурано, Колеосе, дальше не изучал, но вполне возможно на Митцу Аут, Пежо-4008, Ситроен-Кроссовер и еще чем нибудь. По каталожным номерам есть разница в одной цифре, которая возможно показывает на разные передаточные числа. Это я усек, но до конца в итоге не выяснил.
По наличию у себя в регионе ноль, только под заказ
По ценам с ходу называют 130-145 т.р.
Нашел 113 т.р. в Москве, срок до меня 7 дней,
85 т.р. из японии, срок доставки до меня 3-4 недели
Цены кучерявые и сроки резиновые. Вспомнил про существование разборок. Отмониторил много, нашел в Челябинске, со слов продавца донор «пожарник», пробег около 10 тыс. км, и самое важное мотор 2,5 как у меня, это к правильности подбора передаточного числа. На фото вроде бы нормальный, оплавлена эл. колодка (есть своя), чистое трасм. масло, цена 25, а это не 85 и более. Поехали смотреть, щупали-трогали, крутили-вертели, короче купили. Колодку разобрали сами, провода и контакты целые, пластмассовый корпус заменили. Параллельно купили два сальника внутренних приводов и масло в редуктор. Машина все время стояла в сервисе, привезли туда донорские органы.
Операция прошла успешно, орган сборе редуктор+муфта пересажен. Проехал 50 км. – полет нормальный. Мои затраты 25 редуктор + 5 работа и прочие расходы. Как бонус получил начальные знания и умение пользования иномарочными автокаталогами и небольшой опыт, где и как рыть, дабы сэкономить деньги.

Есть у меня вопросец к людям хорошо знающим не только теорию, но практикующих дела автомобильные механические.
Могло ли причиной поломки быть
1. Разница в размере колес на одной оси (штатная запаска 205/60/16 и колесо 225/65/17)
2. Движении в течении часа (скорость 5-10 км/ч, пробег 5 км) на заблокированном межосевом дифе. Диф разблокируется автоматически при скорости больше 20 км/ч.
3. Дальнейшее движение (скорость 50-60 км/ч, пробег 25-30 км) с разным размером колес на задней оси в режиме Авто.
4. Или сочетание п. 1,2 и 3 загубили редуктор
5. Ваше авторитетное понимание причины поломки.

Что такое дифер и как он работает я знаю. Как устроен привод у Икса я тоже в курсе, (к термину 4 ВД – не цыплятся). Неужели ипонский дифер сделан из картона, и не смог перенести такую даже не нагрузку, а обычную свою работу под которую он заточен как дифер, в отличии от жесткой связи колес и оси у телеги.

Р.S. Мнения о том, что Икс не заточен для езды окромя асфальта – не желательны, я и сам знаю, что Шнива – Гомно
Мнения о том, что нечего ездить по заповедникам – то же не желательны, мое присутствие там, вреда окромя пользы не приносит.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, ну и цены :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Я не понял, чессно гря, в связи с чем замена дифа да исчо и с муфтой в сборе ? Из-за трех сколов? Бред...

Вот твой диф , если не ошибаюсь :
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE3055E8&sr=75

Вот раздатка в сборе:
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... &group=12#

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M, попробуй вопрос здесь задать http://x-trail-spb.ru/forums/index.php? ... wforum=109 тут много толковых пользователей! :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Я не понял, чессно гря, в связи с чем замена дифа да исчо и с муфтой в сборе ? Из-за трех сколов? Бред...

Вот твой диф , если не ошибаюсь :
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE3055E8&sr=75

Вот раздатка в сборе:
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... &group=12#


Отвечу по порядку
Сколы на хвосте, хвост работает в паре с планетаркой, это главная пара и по уму всегда меняется в паре. Бред это оствлять убитый хвост,с надеждой, что он будет долго ходить.
У хвоста раскрутилась гайка, он имел свободный ход в редукторе, есть следы от его зубов на корпусе дифа. Резьбовая часть хвоста имела свободный ход в корпусе муфты. Есть ли от этого последствия или нет ХЗ. Не забываем про регулировки. По этому любой грамотный маханик скажет- менять в сборе, меньше гемора для всех.
Ссылка на экзист у меня не кажет, вот другая
http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/vi ... 555#g68780
где дифер в сборе 38420* и входящие туда потроха
главная пара 38100 (хвост+планета) туда не входит
Раздатка меня не беспокоит

мой узел в сборе 38300JD610

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А по поводу реношного вопрос вентилировал? :

Renault 38420-CA000 Differential kq

13 618,89р.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS
Первым делом вентилировал реношное, т.к. делался рено-центр
С такой неисправностью на колеосе они еще не сталкивались.
Я не искал дифер, он мне не помог бы (мой дифер целый), я искал редуктор в сборе.
Реношный номер редуктора 38300JD600 мой 380300JD610
в инете нашел применение на ИКС 2л бензин варик+МКПП как в рено
на мой 2,5 бензин варик + дизель 2 л АКПП+ МКПП типа свой номер (редуктор)
В чем их отличие, до конца не раскопал. Возможно в передаточном числе главной пары,т.е. количестве зубов на хвосте и планете.
Поэтому и искал донора с моим мотором 2,5 + варик

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: