Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
sem59, Можно Жень и отключить и убрать и прошить. Хоть чего делай :smile_nod:

тогда нахрена его ремонтировать? :
Еще ни разу не видел плюсов от наличия этой приблуды на движке.
У самого ранее была машина с ЭГР. Сначала заглушил его механически, а потом еще и в мозгах вырубил нафег. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Энергетик,

З.Ы Смотрю по прайсу масла много насчитали. После курения профильного форума там макс 5.5-6л входит, если память не изменяет. Ну уэ точно не 7 и не 8 :
По экзисту оригинал, малянный 800р, топливный 1800, салонный 1000.
Единственное совпала цена прокладки малянной пробки :
Ну и цены официалы накручивают :


Не, с маслом не надули :smile_nod: по мануалу в заправочных объемах на 2,5 дизель : маслянный поддон - 5,5л; маслянный фильтр - 0,8л: маслоохладитель - 0,1л. Остатки больше пол банки, в машине оставили. Вот прокладочку только не показали :smile_bigsmile:
А вот в двигатель 3 масла почемуто меньше - всего 4,3литра.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, маслянный фильтр - 0,8л

:
Можно ссылочку или фото этого ФИЛЬТРА?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Энергетик, маслянный фильтр - 0,8л

:
Можно ссылочку или фото этого ФИЛЬТРА?


Изображение

Получается приблизительно 1л , без учета фильтрующего элемента

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Это же дизель :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
СМ, А технике сколько лет.? У меня пробег под 90(почти 4 года) и никаких проблем. Ну лампочки задние слева пару раз горели. И все. Только ТО. Поле окончания 3х летней гарантии нашел нормальный сервис и ТО стало в 2 раза дешавле.
Суважением.


У меня машина - август 2008 пробег, около 195.
Я не замечаю на дороге кочек, ям, лежачих полицейских, бордюров и .... я езжу по трамвайным рельсам! Я дважды выдергивал МАЗы из гавнов (не тяжелых гавнов, но сами выехать не могли и мне не верили). Не один раз перевозил по 10 гастарбайтеров. По 15-18 мешков цемента (задние колеса-Х)! Я Её не жалею. Она, у меня живет полноценной жизнью - моего Помощника.
Для "лекарей", мне почти 52 г. - я так езжу почти 34 года! И буду дальше.
До нее у меня была Шнива декабрь 2003 г (VIN ..0000062).
Я ее тоже: "и в хвост и в гриву" и как результат: на пробеге от 70 до 100 порвался передний редуктор, порвались по очереди передние приводы, накрылась коробка (начала выскакивать, сначала, 1-я пер. после ремонта 4-я), появилась трещина на лонжероне рамы.... Шнива на 100000 начала крупно сыпаться - еженедельно.
Она не выдержала мою езду.
А вот Паджера- держит! Напишу в пятый раз: я от нее все больше и больше ох.... как удивляюсь!

Но, не только удивляюсь, я - ее люблю!
Во-первых, регулярно обследую.
Во-вторых, масла смазки, жидкости, и основные фильтра, только оригинальные и самые лучшие.
Хорошая резина, амортизаторы.
Никакой китайщины, только хорошие запчасти. Тем более, что их хватает надолго.
И ремонтирую сам! Если, чего сам не могу, по техническим причинам, то в сервис ее отдаю при условии, что ремонт будет при мне! Я в ремонтной зоне!
Я, "в рот слесарям не заглядываю", если меня, что-то не устраивает, то я ЗАСТАВЛЯЮ сделать так как мне надо, а не как: "так все делают", или "так никто не делает".

Про ЕГР - ( в этой теме тоже полезно)!
На моей машине стоит рабочий ЕГР. Один раз начитавшись "умников" я его заглушил, но не смог зимой проездить более недели - в машине 3,2DID - холодно! Выкинул - нах, заглушку!
Второй раз, он у меня сам вышел из строя в закрытом (заглушенном состоянии) и я его восстановил (отремонтировал электромотор привода) по той же причине - холодно в салоне и ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. Я для себя выбрал - нормальная рабочая температура двигателя и соответственно комфорт в салоне, против холодного двигателя и сомнительной "чистоты впускного тракта".
ЕГР - позволяет дизелю быстро нагреться, даже на холостых оборотах, и поддерживать постоянно, нормальную рабочую температуры - примерно, 80С.
ИМХО -заглушенный ЕГР - это, ну-у... не жадность, а как бы отсутствие ден средств на покупку нового ( в Паджеро 3,2D он летом стоил от 5,5 до 8 тыр), короче - "жаба душит"!
И, какой-то умник придумал оправдание, что ЕГР - это зло.
Но рабочий ЕГР плюсов больше (ИМХО) - нормальная рабочая температура двигателя, комфортно -тепло в салоне, нормальный расход топлива.
Из неудобств - необходимость в ТО чистить впускной тракт (но не сложно).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
СМ, А технике сколько лет.? У меня пробег под 90(почти 4 года) и никаких проблем. Ну лампочки задние слева пару раз горели. И все. Только ТО. Поле окончания 3х летней гарантии нашел нормальный сервис и ТО стало в 2 раза дешавле.
Суважением.


У меня машина - август 2008 пробег, около 195.
Я не замечаю на дороге кочек, ям, лежачих полицейских, бордюров и .... я езжу по трамвайным рельсам! Я дважды выдергивал МАЗы из гавнов (не тяжелых гавнов, но сами выехать не могли и мне не верили). Не один раз перевозил по 10 гастарбайтеров. По 15-18 мешков цемента! Я Её не жалею. Она, у меня живет полноценной жизнью - моего Помощника.
Для "лекарей", мне почти 52 г. - я так езжу почти 34 года! И буду дальше.
До нее у меня была Шнива декабрь 2003 г (VIN ..0000062).
Я ее тоже: "и в хвост и в гриву" и как результат: на пробеге от 70 до 100 порвался передний редуктор, порвались по очереди передние приводы, накрылась коробка (начала выскакивать, сначала, 1-я пер. после ремонта 4-я), появилась трещина на лонжероне рамы.... Шнива на 100000 начала крупно сыпаться - еженедельно.
Она не выдержала мою езду.
А вот Паджера- держит! Напишу в пятый раз: я от нее все больше и больше ох.... как удивляюсь!

Но, не только удивляюсь, я - ее люблю!
Во-первых, регулярно обследую.
Во-вторых, масла смазки, жидкости, и основные фильтра, только оригинальные и самые лучшие.
Хорошая резина, амортизаторы.
Никакой китайщины, только хорошие запчасти. Тем более, что их хватает надолго.
И ремонтирую сам! Если, чего сам не могу, по техническим причинам, то в сервис ее отдаю при условии, что ремонт будет при мне! Я в ремонтной зоне!

Про ЕГР - ( в этой теме тоже полезно)!
На моей машине стоит рабочий ЕГР. Один раз начитавшись "умников" я его заглушил, но не смог зимой проездить более недели - в машине 3,2DID - холодно! Выкинул - нах, заглушку!
Второй раз, он у меня сам вышел из строя в закрытом (заглушенном состоянии) и я его восстановил (отремонтировал электромотор привода) по той же причине - холодно в салоне и ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. Я для себя выбрал - нормальная рабочая температура двигателя и соответственно комфорт в салоне, против холодного двигателя и сомнительной "чистоты впускного тракта".
ЕГР - позволяет дизелю быстро нагреться, даже на холостых оборотах, и поддерживать постоянно, нормальную рабочую температуры - примерно, 80С.
ИМХО -заглушенный ЕГР - это, ну-у... не жадность, а как бы отсутствие ден средств на покупку нового ( в Паджеро 3,2D он летом стоил от 5,5 до 8 тыр), короче - "жаба душит"!
И, какой-то умник придумал оправдание, что ЕГР - это зло.
Но рабочий ЕГР плюсов больше (ИМХО) - нормальная рабочая температура двигателя, комфортно -тепло в салоне, нормальный расход топлива.
Из неудобств - необходимость в ТО чистить впускной тракт (но не сложно).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу понять почему - выскакивает два сообщения, удаляю одно - удаляются оба. Восстанавливаю одно - опять два сообщения. Но не важно, суть одна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
СМ писал(а):
Энергетик писал(а):

Вот тут и вспомниш советский автопром, где почти все можно сделать самому.


Да ты не бойся, если можешь делай сам!
У меня Паджеро 4, покупал с новья. Поначалу, тоже боялся. Начал с ремней, затем колодки, амортизаторы, натяжитель цепи ГРМ, свечи накала и хз. какую мелочевку. Дважды снимал радиатор для чистки от пуха. Отремонтировал ЕГР (не поменял и именно отремонтировал).
Перепаял датчик АВС, отремонтировал переднюю "закисшую" подвеску, вчера поменял подрулевой шлейф для кнопок магнитолы и автопилота......
Ничего сложного, напротив меня всегда удивлял японский автопром своей ремонтопригодностью, все легко все доступно.
Да и все уже разжевано на профильных форумах.

: это вы точно про Паджеро-4 написали?
как будто про ШНГ читаю. :
А чё, на Мицубане ЕГР нельзя отключить программно и заглушить механически? :


Это я точно про Паджеру4 написал (посмотри в соседней - про Паджеру4 теме, я там неоднократно, с момента покупки запостился)

Про ремонт Паджеры, независимо, 4 или Спорт, ключевое слово: "ремонтопригодность , легко и доступно"!
Начни, сам удивишься.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Про ремонт Паджеры, независимо, 4 или Спорт, ключевое слово: "ремонтопригодность , легко и доступно"!
Начни, сам удивишься.

Ага это точно. На днях передок долитфтовал проставками. Подвеска разбираеться еще проще чем на шниве :smile_bigsmile:

З.Ы К стати у кого пробеги большие на спорте.
Есть новые оригинальные аммы , стойки и пружины. Снял с нового спорта, т.к. лифткомплект поставил.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: