Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Пользовал СВГ на тестрайве с автоматом , на ухабах отбил плечо об какую то хрень на стоике ,на ровном асфальте приличный авто ,собранный управляемый . Но как только начинаются неровности на асфальте салон начинает петь песни в такт неровностя . Про пониженную передачу и блокировку скажу вещь нужная но не на авто с клиренсом 18,5 см. Для себя однозначно сделал вывод что ездить на нем лучше по ровному асфальту , и не приведись вам в ней ехать по проселку с колдобинами ,т.к. комфортная скорость будет 5-10 км в час иначе тряска ужасная .Для себя вычеркнул из списка конкурентов шнивы ,так как СВГ не настолько универсальный аппарат.

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 23:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Это Вы на УАЗике не ездили : . А я езжу и ничего. И по грунтовке быстро и по местам, где был когда-то асфальт. 2 недели назад ездил в Астрахань на Патре. Комфортная скорость 120-130. Только после 1500 км за рулем щеки болят. Потому что от тряски по ушам бьют : .По личному опыту жесткость подвески Гранд Витары где-то посередине между УАЗом и Шнивой. Не забывайте, что в салонах мания - перекачивать колеса. Гранд Витару забрал из салона с давлением 3 очка. После снижения до 2,4 стало получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу давления мне интересно что будет с её управляемостью ,если стравить до 1,9 как у шнивы масса то ведь одинаковая и каков расход будет.Интересное сравнение по жесткости между машиной с полной независимой подвеской и машиной с мостами , далеко не в пользу СВГ
Насчет СВГ вывод однозначен ,при нормальном давлении в колесьях мы будем иметь не жесткую подвеску , но усю собранность машина потеряет .По собственному опыту пробовал 2,1 давление у шнивы :катиться начинает лучьше но намного жестче проходит неровности .Для себя отказался от данной практики.

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 00:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не потеряет. У Витары по мануалу 2,4 норма. Если отказываться от перекачивания колес на Шниве, почему их надо перекачивать на Витаре? До 1,9 думаю не стоит. По крайней мере на 17 и 18 колесах точно. Часто диски менять придется.
Масса не одинаковая. Гранд Витара на 100-150 кг тяжелее. А полная масса 2100 кг. У Шнивы по-моему 1850 кг.
Могу назвать множество машин с независимой подвеской, которые дубовее Витары. И что теперь? Кстати УАЗ в том виде в котором он сейчас выпускается, на мой взгляд чуть ли не самая мягкая из всех мостовых машин, которые я знаю. Ну может кроме Гелендвагена. А так, Деф-жесть, Джимни - табуретка, Патрол предыдущий - вообще ж..па. На Ранглере не ездил.
Фишка Гранд Витары в том, что она самая внедорожная из паркетников и самая комфортная из внедорожников. При этом весьма доступна по цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 19:25  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Плять, загадочный японский машин. Через 2 недели пользования нашел как сделать автоматический свет. Для этого оказывается надо в течение 15 секунд после включения зажигания 5 раз включить и выключить габариты и 5 раз включить и выключить ближний свет. В инструкции об этом ни слова. Сделал.
Только вчера наконец разобрался с работой ЕСП в разных режимах трансмиссии. Значит, рассказываю, мож кому-то поможет.
Режим 4Н. Систему стабилизации и трекшен-контроль отключить нельзя.
Режим 4HLock. По умолчанию система стабилизации и трекшен-контроль включены. Нажатием кнопки можно отключить систему стабилизации. Включается обратно при достижении 30 кмч. Трекшен-контроль отключить нельзя.
Это все понятно, т.к. описано в инструкции. Дальше начинается самое интересное.
Режим 4LLock. Система стабилизации отключается автоматически. Трекшен-контроль включен. Но это при условии, что в режиме 4HLock система стабилизации была включена. Если в 4HLock отключить систему стабилизации, а потом переключиться в 4LLock, то отключается и система стабилизации и трекшен контроль. Причем никаких символов, свидетельствующих об отключении трекшен-контроля не появляется. Есессно в инструкции об этом ни слова.
А так, машин нормальный. Средний городской расход, включая прогревы около 12,5 литров (в больших городах будет конечно больше). По трассе при 100-110 около 9 литров. Думал будет больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 22:04  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, спасибо за наводку на автоматический свет :smile_nod: а я все удивлялся, че это на машине, которая стоит больше ляма, такой элементарной фигни нет : И это, четакое трекшен-контроль и чем он от ЕСП отличается? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 18:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба, да не за что.
Если коротко: система стабилизации включает в себя 3 подсистемы - АБС, ЕСП, трекшен-контроль.
АБС предотвращает блокировку колес при торможении.
ЕСП корректирует траекторию поворота в движении, подтормаживая определенне колеса, в случае, если начинается снос или занос.
Трекшен-контроль предотвращает пробуксовку колес, имеющих меньшее сцепление с грунтом, подтормаживая эти колеса. Т.е. иммитация межколесной блокировки. Реально помогает выехать из диагоналки, хотя 100% мех.блокировку конечно не заменяет.
ЕСП и трекшен-контроль также регулируют открытие дроссельной заслонки (уменьшают при слишком большом газе).

Меня не перестает удивлять эта машина. Новая фишка: "Как включить зимний режим на коробке?". : Оказывается для этого надо нажать кнопку AT Power и переключить селектор на "2". Тогда зафиксируется вторая передача. Т.е. трогается со второй и выше не переключается. :!: Хотя нафик он нужен при наличии всех электронных систем - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
...
По совету взял вот такие:
Изображение
утверждается, что они ориентированы на мотоциклы, и поэтому выдерживают большую вибрацию.
Посмотрим.
Цена вопроса 800 руб за пару.

Прошли всего 13000. Сгорели обе сразу... :smile_doh:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 09:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff,
так у тебя же не мотоцикл....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я считаю что 13 000 км это нормальный срок для лампочки, у меня дохнут не реже. Не китай

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: