Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ЕВГЕНЬЕВИЧ, кстати с отключенным ЕГР..движок мягко-мягко работает...как бензиновый :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Это чо за ЕГР? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, нЕГР.... так его ещё называют трактористы... это клапан, связанный с рециркуляцией выхлопных газов. клапан ЕГР... это похоже на то как у нас картерные газы во впуск направлены.. засирается там чего то у трактористов и якобы на динамику влияет да на состав смеси естественно. точно не знаю, не вникал, пока не сталкивался, т.к. не имею трахтора, но родительский Патфайндер бывает так дымит шо пипец... особенно когда на газульку в пол жмешь.. аж бампер черный.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Вопчем понял,хотя ни ......ра не понял. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Михалыч35 писал(а):
prorock, Вопчем понял,хотя ни ......ра не понял. :
объясняю на пальцах...
это такая хрень экологическая ввиде клапана...
стоит между впускным и выпускным коллектором...
когда двигатель нагревается до определенной температура или при определенных оборотах...часть выхлопа через открытый клапан идет в впуск в цилиндры...это для экологии...для догорания газов...
а вот чтоб вся эта сажа в мотор не шла....глушат клапан :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Всё ясно,благодарствую. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Общий вид блока ЕГР (не с Ховера). Справа вход и выход, слева электрический разъем управления ЕГР.


Изображение

Заклинивший от нагара в открытом положении клапан ЕГР, пробег 95 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, вот поэтому его и надо нахрен глушить чтоб не клинил... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Изображение


Общий вид блока ЕГР (не с Ховера). Справа вход и выход, слева электрический разъем управления ЕГР.


Изображение

Заклинивший от нагара в открытом положении клапан ЕГР, пробег 95 т.
Эта штука есть в казенном пыжике(ситроене),постоянно выходит из строя,неисправность проявляется в переодической,внезапной потере мощности ДВС,или же мотор просто глохнет.Особенно приятно :получить такой сюрприз на обгоне.На пыжике этод клапан меняли уже раз пять,замена+клапан стоит около 12 тыр.На вопрос -можно ли ,его заглушить,сервисмены уверяют ,что нужна перепрошивка ЭБУ,но т.к. машин казенный,особо никто не заморачивается,в том числе и начальство.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 11:22  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
prorock, Вопчем понял,хотя ни ......ра не понял. :

Система ЕГР стоит на всех машинах...на Шниве , Нексии , Лачетти, УАЗах , Ховерах ,Ниссанах , Тойотах и прочих мерседесах- появилась она во второй половине 20-го века и называеца - система рецеркуляции выхлопных газов ...Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на «Ниве» ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: