Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  742

  •  25 фев 2007, 00:52

  •  Москва Чертаново-Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
И я созрел, беру 2008 году 2,7 АТ.


Ну раз созрел - надо брать! :
У бензиновых машин расход побольше, особенно в пробках.
Машина достойная и своих денег стоит.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d6c021a33d]http://s-u.su/s/9sxvljqu.png[/img:d6c021a33d][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/776392/][img:d6c021a33d]http://nick-name.ru/forum/%D0%FB%E1%E0%F7%EE%EA%20%C0%D0.gif[/img:d6c021a33d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 07:44  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю и свои пять копеек опыта эксплуатации SFC 2.7 АКПП. На сегодня пробег 42 т.км. ничего не менял кроме расходников по ТО. Из незапланированных работ разве что пришлось почистить контакты цепи подушек безопасности, так как на приборке после длительной поездки в Анапу загорался индикатор. Других проблем не было вообще! После Шеви-Нивы (с которой мне явно не повезло) SFC в плане надежности, комфорта и динамики просто песня.

рыбачок писал(а):
Партизан писал(а):
И я созрел, беру 2008 году 2,7 АТ.


Ну раз созрел - надо брать! :
У бензиновых машин расход побольше, особенно в пробках.
Машина достойная и своих денег стоит.


ИМХО правильный выбор. Особенно если зимой морозы ниже -25 не редкость и нет возможности ставить машину в гараж. Ну и по трассе 173 л.с. у двигателя 2.7 V6 позволяют без напряга совершать обгоны. За эти удовольствия (динамика, AKПП) конечно приходится расплачиваться повышенным расходом топлива в сравнении с дизелем. Лично у меня зимой в сильные морозы при частых прогревах и коротких поездках по городу (до 5км) расход доходил до 21 л. на сотню. Хотя качество солярки в РФ пока таково, что разница в расходах на топливо нередко нивелируются за счет небходимости ремонта на дизеле топливной системы. Например форсунки на дизеле SFC по многим отзывам на форуме почти что расходник. Быстро засираются примесями и начинают лить. Да и цены на 92 бензин и солярку сейчас не в пользу последней.
По проходимости Санта для среднего бездорожья вполне годится. Клиренс не хуже чем у Нивы да и свесы не самые плохие. Плюс ко всему есть самоблоки в межосевом и заднем диффах, а гидротрансформатор АКПП играет роль понижайки. Единственнвый минус - из засадных мест самостоятельно лучше не выбираться, так как АКПП на это не рассчитано.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня взял-таки SFC 2.7 АКПП4, брал 08 года с пробегом 68 тыщ.
Забирать пришлось за 130 км. от дома, так что был и тест-драйв, чувствуется тяжелый машин, АКПП умная, т.е. думает, особенно при обгонах от 100 и выше, в целом впечатления приятные, пытаюсь привыкнуть к габаритам, после шнивки не привычно, особенно парковаться в городе, думаю парктроник впендюрить.
+ Места дофига, а уж багажник :,
+ Климат

- Аппетиты у мотора ого-го.

Спасибо, за добрые пожелания!

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  742

  •  25 фев 2007, 00:52

  •  Москва Чертаново-Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, ПОЗДРАВЛЯЮ :!: :smile_bigsmile:
Пусть машинка радует.
Удачи на дорогах! :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d6c021a33d]http://s-u.su/s/9sxvljqu.png[/img:d6c021a33d][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/776392/][img:d6c021a33d]http://nick-name.ru/forum/%D0%FB%E1%E0%F7%EE%EA%20%C0%D0.gif[/img:d6c021a33d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  742

  •  25 фев 2007, 00:52

  •  Москва Чертаново-Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Мне динамики моей машины вполне хватает для обгонов и опережений. Правда у меня дизель с механикой, а ей надо правильно уметь пользоваться.
Насчёт форсунок. Кто где заправляется... У меня 54т.км на приборе, проблем с форсунками нет.
А то, что все "зажигалки" более прыткие известно всем.
А нам "трактористам" торопидзя некуда :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d6c021a33d]http://s-u.su/s/9sxvljqu.png[/img:d6c021a33d][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/776392/][img:d6c021a33d]http://nick-name.ru/forum/%D0%FB%E1%E0%F7%EE%EA%20%C0%D0.gif[/img:d6c021a33d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 05:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
рыбачок писал(а):

Насчёт форсунок. Кто где заправляется... У меня 54т.км на приборе, проблем с форсунками нет.

рыбачок писал(а):

У меня 60 т.км. За это время накрылась форсунка. 12 т.р с заменой.


У нас на форуме два Рыбачка или у одного Рыбачка две санты? :

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 05:56  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
АКПП умная, т.е. думает, особенно при обгонах от 100 и выше,

АКППП на санте адаптивная, умеет менять алгоритм переключений в зависимости от стиля и условий езды. Если водитель слабо жмет тапку, то коробка переходит на повышенную передачу на 2 -2,5 тыс оборотах в целях экономия топлива. При резком нажатии на педаль газа кидает на пониженную с паузой в 2-3 сек. Но если водитель любит "позажигать" то автомат начинает делать переключения на более высоком пороге оборотов ( у меня пиковые значения доходили до 6 тыс.), а на пониженную при резком ускорении переключает менее чем за секунду. На переобучение АКПП надо примерно пару сотен км. В этот промежуток как раз и возможна задумчивая реакция АКПП на резкое нажатие педали газа. Автомат как бы спрашивает водителя: "Уверен? Ведь мы до этого все время тошнили потихонечку, а тут на тебе)". Но после переобучения эта задумчивость исчезает и машина пуляет как надо. Если неохота ждать пока коробка переобучится есть специальный прием - двойной выжим педали газа, либо перевод АКПП в псевдоручной режим. Вот тогда и динамика совсем другая.

Партизан писал(а):
пытаюсь привыкнуть к габаритам, после шнивки не привычно, особенно парковаться в городе, думаю парктроник впендюрить.
На самом деле парковаться на санте не сложнее чем на шниве. Обзорные зеркала такие же большие, что делается сзади видно очень хорошо и без парктроника. Просто надо привыкнуть к машине.
Партизан писал(а):
+ Места дофига, а уж багажник :,

мне сначала тоже так казалось после Шнивы с ее крохотным багажником, а сейчас уже так не считаю.... не такой уж большой багажник у санты для кроссовера. Вполне себе средненький.

Партизан писал(а):

- Аппетиты у мотора ого-го.

Аппетиты во многом зависят от того, как тапку давить. Другой вопрос, что мотор 2,7 V6 просто провоцирует водителя на динамичный стиль езды. Отсюда и расход за 20 литров в городе в режиме старт-стоп. По трассе на скорости до 100 км.ч. я легко укладываюсь в 10 литров. Стоит увеличить скорость до 120-140 км.ч. (с естественным увеличением числа обгонов), как расход сразу подскакивает до 14 литров. Кстати, те кто на дизеле давят тапку (хотя высокие обороты ему не рекомендуются) тоже отмечают повышенный расход топлива.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  742

  •  25 фев 2007, 00:52

  •  Москва Чертаново-Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
рыбачок писал(а):

Насчёт форсунок. Кто где заправляется... У меня 54т.км на приборе, проблем с форсунками нет.

рыбачок писал(а):

У меня 60 т.км. За это время накрылась форсунка. 12 т.р с заменой.


У нас на форуме два Рыбачка или у одного Рыбачка две санты? :


Ну и память... :
А я уже забыл... про форсунку. Поменял и забыл...
Но, на приборе действительно сейчас 55 т.км. :
...дедушка старенький стал, ему простительно... :
А "рыбачок" ещё есть, только он шифруется на латыни.
Я даже на Авторадио 2-х своих двойников слышал, правда недолго... : : :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d6c021a33d]http://s-u.su/s/9sxvljqu.png[/img:d6c021a33d][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/776392/][img:d6c021a33d]http://nick-name.ru/forum/%D0%FB%E1%E0%F7%EE%EA%20%C0%D0.gif[/img:d6c021a33d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 05:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Как то на охоту ездили, надо было по поли километра 3 проехать!


Так никто и не спорит что санта не является внедорожником. Максимум это вседорожник, который может проехать почти по любой дороге. Но многим автолюбителям большего и не надо. Лишь бы пузом каждую неровность на дороге не считать)

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  742

  •  25 фев 2007, 00:52

  •  Москва Чертаново-Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
SHEWIK писал(а):
Как то на охоту ездили, надо было по поли километра 3 проехать!


Так никто и не спорит что санта не является внедорожником. Максимум это вседорожник, который может проехать почти по любой дороге. Но многим автолюбителям большего и не надо. Лишь бы пузом каждую неровность на дороге не считать)


Точно-точно.
Никто не говорил, что мона в говна лезть..
:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d6c021a33d]http://s-u.su/s/9sxvljqu.png[/img:d6c021a33d][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/776392/][img:d6c021a33d]http://nick-name.ru/forum/%D0%FB%E1%E0%F7%EE%EA%20%C0%D0.gif[/img:d6c021a33d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: