Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
это такая хрень экологическая ввиде клапана...
стоит между впускным и выпускным коллектором...
когда двигатель нагревается до определенной температура или при определенных оборотах...часть выхлопа через открытый клапан идет в впуск в цилиндры...это для экологии...для догорания газов...
а вот чтоб вся эта сажа в мотор не шла....глушат клапан :smile_cool:

Вот из-за такой дремучести и заблуждений, появилась нынче мода - клапан глушить.
На самом деле ЕГР - полезная система. Ее основная задача не экологию улучшать, а снижать температуру рабочих газов в цилиндре, тем самым продлевая жизнь и ЦПГ и катализатору.
А еще, например в моем моторе, ЕГР завязан на ограничение давления турбины.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На вопрос -можно ли ,его заглушить,сервисмены уверяют ,что нужна перепрошивка ЭБУ,

Кроме физического глушения, нужно, как правило, отключать и програмно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ZMei писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
это такая хрень экологическая ввиде клапана...
стоит между впускным и выпускным коллектором...
когда двигатель нагревается до определенной температура или при определенных оборотах...часть выхлопа через открытый клапан идет в впуск в цилиндры...это для экологии...для догорания газов...
а вот чтоб вся эта сажа в мотор не шла....глушат клапан :smile_cool:

Вот из-за такой дремучести и заблуждений, появилась нынче мода - клапан глушить.
На самом деле ЕГР - полезная система. Ее основная задача не экологию улучшать, а снижать температуру рабочих газов в цилиндре, тем самым продлевая жизнь и ЦПГ и катализатору.
А еще, например в моем моторе, ЕГР завязан на ограничение давления турбины.
всё это давно обсосано...
по поводу температур...они и так высокие на комон рейле с турбинами..
и замеры делались..да температуры выше но незначительно...
ибо клапан открывается ТОЛЬКО на определенных оборотах...на высоких как у меня например...от 2700 он ЗАКРЫТ...и что думаешь дальше температура падает?...на оборотах свыше 2700
по поводу турбины :
так как турбина с ИЗМЕНЯЕМОЙ геометрией...НИКАКИХ там передувов НЕТ...
тоже делались замеры!...
остальное ЭТО ВНУШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАСЛАНЦЕВ!
по опыту людей занимающих глушением и чипом разных дизельных автомобилей...нареканий по поводу глушения Н Е Б Ы Л О

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
вот по поводу давления в турбине....
делалось на машине моей модели...
с заглушенным клапаном...
там видно что давление падает мгновенно при сбросе газа...
в укор теоретикам которые утверждают...
якобы появления избыточного давления при сбросе газа
http://www.youtube.com/watch?v=zPUK5d0O ... e=youtu.be

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
всё это давно обсосано...
по поводу температур...они и так высокие на комон рейле с турбинами..
и замеры делались..да температуры выше но незначительно...
ибо клапан открывается ТОЛЬКО на определенных оборотах...на высоких как у меня например...от 2700 он ЗАКРЫТ...и что думаешь дальше температура падает?...на оборотах свыше 2700
по поводу турбины :
так как турбина с ИЗМЕНЯЕМОЙ геометрией...НИКАКИХ там передувов НЕТ...
тоже делались замеры!...
остальное ЭТО ВНУШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАСЛАНЦЕВ!
по опыту людей занимающих глушением и чипом разных дизельных автомобилей...нареканий по поводу глушения Н Е Б Ы Л О

Ну мож на ховере они открывается от оборотов, а на других прочих авто (как и у меня) он открывается от температуры двигателя. При этом, хорошо видно согласно показаниям диллерского скана величина его открытия не статична (открыт-закрыт) - она постоянно меняется.
Что касается турбины, то дело не в "передувах" как ты выражаешься (для этого существует байпасный клапан), а в участие ЕГР в снижении нагрузки на турбину при переходных режимах. Поэтому при грамотном чип-тюнинге (такие есть) полностью НЕ выключают ЕГР из работы выхлопа.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ZMei, вот как раз..грамотные как ты говоришь люди из Адакта..и делали мне это....и не раз и не два...и не на коленке в сарае...
и естественно у меня и прошивка и клапан заглушен.... :smile_cool:
вот здесь почитай...
на основании этого можно сказать клапан для экологии больше работает
http://www.zr.ru/content/articles/61100 ... a-i-lazha/

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
ZMei, вот как раз..грамотные как ты говоришь люди из Адакта..и делали мне это....и не раз и не два...и не на коленке в сарае...
и естественно у меня и прошивка и клапан заглушен.... :smile_cool:
вот здесь почитай...
на основании этого можно сказать клапан для экологии больше работает
http://www.zr.ru/content/articles/61100 ... a-i-lazha/

Статья как раз подтверждает мои слова:

Цитата:
Для начала инженерам пришлось внедрить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая направляет часть их обратно на впуск. Многие думают, что это нужно просто для дожигания выхлопных газов. Отчасти так, но основная задача – снизить количество кислорода в свежей топливо‑ воздушной смеси и сбить температуру сгорания в цилиндре.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
На самом деле ЕГР - полезная система. Ее основная задача не экологию улучшать, а снижать температуру рабочих газов в цилиндре, тем самым продлевая жизнь и ЦПГ и катализатору.
А еще, например в моем моторе, ЕГР завязан на ограничение давления турбины.

Снижение температуры в камере сгорания делается для снижения токсичности по окислам азота в выхлопе. Всё остальное - сопутствующие эффекты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
к егр можно положительно (или нейтрально) относится только тогда, когда он еще работает нормально. На киашке засрался он к 40 тысячам конкретно, стал глючить (черный дым при разгоне, глубокая турбояма), замена крайне трудоемка (запускать руки ломастеров-официалов в абсолютно "исправный" и девственный движок никакого желания). Заглушил в месте перехода во впуск, увидел много срани, с тех пор летает аки шаттл космический, дым полностью ушел.

Кстати ЕГРом электроника может "механически" ограничивать мощность двигателя, например в частном случае соренты при движении назад - даже исправный авто с неохотой залезает на бордюр (видимо для безопасности ЕГР начинает активно пердеть во впуск, и авто не "прыгает":smile_wink:, а когда егр стал глючить - заехать на бордюр стало просто невозможно, просто копоть летит даже на 100% тапке, обороты виснут (акпп) и ничего не происходит. Заглушил - теперь задом землю роет, вот такой эффект.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack, самое интересное..
многие сделали это....
и массовых нареканий негатива нет!
а вот сомневающихся и боящихся навалом.... :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: