Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, ну дыг я табе про нп300 дикламировал а не про кр

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
ты сам-то где

в Рольфе юГо запад :
Цитата:
Чего ещё пока не понял, нужен ли мне постоянный полный привод, т.е. супер-селект или же ну его нафиг?

а уж ента сам думай :smile_cool: СС канешна палавчей ИЗИ в грязюке но у тя ведь типеря лодофка с матором исть : дак есессно многие прамблемы с падъездом атпадають :smile_nod: хотя ф принципе и аднаго раза могёть хватить : для полноты впичатлений

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
в Рольфе юГо запад :


А про Блок-Моторз ничего не слыхал? Они просто у меня прям под боком находятся.

Дундук писал(а):
СС канешна палавчей ИЗИ в грязюке


Засчёт чего, если не секрет? :

Дундук писал(а):
но у тя ведь типеря лодофка с матором исть : дак есессно многие прамблемы с падъездом атпадають :smile_nod:


Так, вот хотелось бы уверенно себя чувствовать на заснеженных дорогах, как со шнивовским полным приводом, а то помнится, что на кандовом заднем приводе (на машине не оборудованной системами курсовой стабилизации или что-то типа этого) чуть газанёшь, так сразу задницей в сугроб... : На максималку у меня скорее всего не хватит бабла, максимум на Invite+, а там easy-select.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
Засчёт чего, если не секрет?

БЛОКИРОВОГ больше :smile_cool: ДУРОбарадатое : :

В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в УАЗиках. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами есть).

При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в "недоприводном" режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован - и машина едет как, не побоюсь этого сравнения, обычный ВАЗ (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично - положение рычага РК 4L.

В L200 Triton, продающейся в России через официалов, установлена принудительная блокировка заднего моста, включаемая кнопкой. В топовой версии с EBD вместо принудительной блокировки ставят дифференциал повышенного трения (т.н. "самоблокирующийся дифференциал":smile_wink:. "Самоблок" не является блокировкой дифференциала в полном смысле, поскольку не блокирует его до конца, а лишь перераспределяет крутящий момент с проскальзывающего колеса на движущееся медленнее или стоящее. EBD в паре с "самоблоком" позволяют эмулировать принудительную блокировку за счет того, что электроника подтормаживает слишком быстро вращающееся колесо, а "самоблок" перераспределяет крутящий момент.

В более ранних версиях L200, официально поставлявшихся в РФ, "самоблоки" присутствовали во всех версиях, кроме топовой. На топовую версию ставили принудительную блокировку.

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
чуть газанёшь, так сразу задницей в сугроб...

газуй потиша,а то действительно :
Дундук,
Цитата:
Дундук писал(а):
СС канешна палавчей ИЗИ в грязюке
Засчёт чего, если не секрет?

присоединяюсь к вопросу!

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger, смари выше :smile_cool: :smile_nod:

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и пасматрел,може не внимательно,падбигаюотбегаю,но чем твой ил200 в какашках от моего парттайма отличается???

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Пробегая мимо,понял,что в топовой машин гавно,а чуть дешевле дыг там принудилово задний блок :smile_bigsmile:

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger,
Цитата:
отличается

а тем : что кады мы таГ канкретно завязнем ф какашках :? у мну будуть крутиться ТРИ калеса а у тя тока ДФА :P хотя за трахтуром мы пачампаем на сваих читырёх : арихметика аднако :!:

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, ну самоблок у мну такое же гамно как и у вас на топовой,а по остальному равны.

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: