Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ибрагим писал(а):
DenSSS писал(а):
Ибрагим,
Цитата:
До лета все будет БЕСПЛАТНО. Это последние конвульсии, типа: Ну прокатит, дураки купят, непрокатит ниче непотеряем.

Блажен , кто верует ! :

у меня другая вера.

Цены растут независимо от вероисповедания . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к опытным пользователям рамных машин: домкратить в любом месте под раму можно, или все-таки только в специально отведенных для этого местах?

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Моё мнение что ни чего строшного не произайдет.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я бы не стал - ничего хорошего в этом нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет Mitsubishi Montero Sport 2003 г.
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и подходит к концу первый год эксплуатации мной этой здоровской машинки - Mitsubishi Montero Sport, в связи с чем решил накропать небольшой отчетик.
Остановил я свой выбор на этой модели из-за автомата, постоянного полного привода и большого багажника. Из чего и как я выбирал, я отписывал здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22904.

Итак по порядку:
ММС ( аналог Pajero для американского рынка) 2003 г.в. (выпускался до 2004 г.), 3 литра, 6 цил., 169 л.с., АКПП, постоянный полный (с 2002 г., принципиальное отличие от Pajero), комплектация LS (из простеньких), с кондеем (опять же на Pajero последнее время ставили климат, на ММС этого не было), две подушки (водитель и пассажир).
Окна и зеркала электрические, но зеркала без подогрева. Центральный замок. Управление зеркалами, центральным замком и стеклами на водительской двери. Управление воздухом и печкой – крутилки. В потолке три ящичка, один из которых очечник. Но далеко не все очки туда поместятся. Остальные тоже, для меня во всяком случае, бесполезны. Между передними сиденьями подлокотник с ящиком, подставка под бутылку и стакан, гнездо зарядки.
Кстати - слабые прикуриватель и зарядки (1 прикуриватель и 2 зарядки, 1 из которых в багажнике) это стандартная болячка, свойственная всем старым Спортам (и Монтеро и Паджеро). Там горят не предохранители, а какие то металлические сеточки в самой конструкции. Легко устраняется по ВАЗовски – установкой более толстой проволки. :smile_nod:

Как тут писали уже, не смотря на то, что регулируются и руль по высоте, и сиденье в трех положениях, найти «свою» посадку не легко. Но я смог :smile_nod:.

НА ДОРОГЕ
За это время проехал я около 30 000 км. Были и большие пробеги: летом – до Крыма и обратно мотались + там здорово и покатались и по горам полазили (для тех, кому интерено http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ile_cool:; зимой – ездили в Великий Новгород. Машина показала себя прекрасно, я очень доволен.
Т.К. у меня никогда не было опыта вождения авто ни с ППП и ни с АКПП, поэтому все, что касается степеней превосходства – ИМХО.
На трассе комфортная скорость 110 – 120 км/ч, хотя при обгонах доходило и до 150, но мне уже не комфортно. Тормозит машина тоже вполне достойно. Есть АБС, но с ней надо быть аккуратным. Небольшое отступлении (т.к. сам один раз испытал малоприятные ощущения) - если на машине стоит только АБС, без дополнительных систем, то при торможении надо четко понимать – датчика движения у нее нет и, поэтому, при резком нажатии на тормоз и скользком покрытии ВСЕ колеса резко блокируются и АБС не срабатывает, т.к. решает что машина остановилась.
Машина прекрасно едет по снежной каше (при наличии зимней резины :smile_nod:), что было проверено при поездке в Новгород и обгонах на заснеженной Ленинградке. В поворотах на скользкой/заснеженной дороге надо быть аккуратным – как на форуме неоднократно уже писали про ППП в общем – с удовольствием весьма игриво закидывает зад, но если в этот момент не тормозить, так же без проблем и ловит себя.

ПОДВЕСКА
Вообще про ММС пишут, что они более валкие, чем МПС, но мне достался уже доработанный вариант, поэтому прокомментировать не могу. Что касается моего опыта – машина жесткая, особенно когда в ней один(но мне НРАВИТЬСЯ). На неровностях (как лежачие, так и стыки) не особо комфортно (по сравнению с седанами), особенно если их проходить не медленно и не быстро. Зато на скорости… подвеска имеет огромный запас прочности (ИМХО). Проверяли и поездками на рыбалку и в Крым. При полной загрузке багажника и с четырьмя весьма немаленькими человеками внутри, машина становиться такой комфортной !!! :smile_nod:)) в Крыму, когда лазили по горам, вообще в моей машине находилось 5 взрослых (со мной) и 2 ребенка 12 лет. Ни каких проблем от этого машина не испытывала ни на крутых подъемах, ни на спусках!
В говна залезть в этом году не удалось…:smile_doh:(

АКПП.
С другими АКПП сравнить возможности пока не было, но факт, что на Спортах двигатели и коробки стоят старые :smile_doh: , но проверенные :smile_nod: по сравнению со старшими братьями (Паджеро или Монтеро).
Из моего опыта: сначала было не привычно – когда надо не едет, потребность отпала – она поехала… но нужно было просто привыкнуть – принципиально отличается работа педалью газа! 170 л.с. вполне позволяют ускоряться достаточно быстро. Для этого нужно просто своевременно и резко жать на педаль. В городе пользуюсь положением 3 рычага коробки, а не D, что делает скорости подлиней, позволяет реже топтать газ, обеспечивает большую отзывчивость машины на педаль. Так что играть в шахматы на дороге возможности двигателя и коробки вполне позволяют, но и сравнивать с Х5 тоже не надо .:smile_nod:
В пробках – кааайф. Впрочем, на трассе тоже.

БЕНЗИН
Машину заправляю 92. Расход составляет город/трасса: летом – 18-16/14 (при включенном кондее), зимой 16-15/13. Городской пробег по Москве, поэтому людям из других городов надо исходить из загруженности их дорог. Скажем так - если мне 50 км удается проехать за 1 час 10 минут, то я в восторге. Обычно я затрачиваю на это 1 час 40 мин, а то и 2 часа.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Затрат на машину за это время случилось около 75 000 р. Часть из них это больше моя прихоть, чем серьезные поломки. Из серьезного за это время:
сломалась помпа, в связи с чем были поменяны все ролики и ремни, что собственно и составило почти половину указанной суммы – около 23 000 с матер.
Замена задних амортизаторов в связи с кончиной одного из них – около 15 000 с матер.
После Крыма делал абразивную полировку кузова – уж очень покоцал ветками весь кузов, тоже почти 15 тык отдал.
Дважды делал замену масла. Один раз менял охлаждающую жидкость (до поломки помпы успел :smile_doh:).
Ну и всякая фигня, типа лампочек салона, прикуривателей ит.п.

Вот наверно и все. Если есть вопросы – отвечу без проблем.
ЗЫ..
блин склероз замучил.: еще добавка:
у ММС три катализатора, т.к. двигать в 6 цил, то по одному кату на 3 горшка и потом один большой общий!
замена свечей не для слабонервных - требуется снятие коллектора, поэтому свечи ставят дорогие (иридиевые) и работы тоже не дешевы
.
добавлено 21.05.09

продолжаю отчитываться :smile_cool:
случилась фигня - сдавая задом умудрился разбить заднее стекло и раздавил пластик под ним. итого:
1. стекло: цены на оригинал разнятся от 42000 до 25000 р. не оригинал - от 6000 до 15000. самый дешевый как вы догадались эт наш любимый Китай. не рискнул, взял за 10 корейское. еще оказалось, что у меня редкий тон тонировки - в основном идет сероватая или зеленоватая, а у меня коричневатая (зависит от цвета салона). сразу "обрадовали" - такая только в оригинале и на заказ месяца 2. пришлось стекло подтонировать пленкой, снаружи и не заметишь! но, толи косяк самого стекла, толи из-за смеси тонировок, но в темных очках теперь при взгляде назад стекло дает радугу Shocked мешает не сильно.
2. пластик обошелся в 10500 (+ буковки 1 500), цены доходят до 15 000.

Заодно решил поменять все масла (коробка, движок, раздатка, мосты) - еще 30 с чем то работы с материалами


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubichi Montero Sport
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший отчет :smile_nod:
Но вот это:
Niko971 писал(а):
Небольшое отступлении (т.к. сам один раз испытал малоприятные ощущения) - если на машине стоит только АБС, без дополнительных систем, то при торможении надо четко понимать – датчика движения у нее нет и, поэтому, при резком нажатии на тормоз и скользком покрытии ВСЕ колеса резко блокируются и АБС не срабатывает, т.к. решает что машина остановилась.

Думаю что особенность твоего авто. Датчик есть у меня на ШН точно. АБС перестает работать на скорости 3 км/ч.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, помпа сколько отходила?

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отчет Mitsubichi Montero Sport 2003 г.
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АБС без датчиков скорости не бывает (обычно они стоят у каждого колеса), какой-то косяк с ней был![/quote]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Alec73, я не точно выразился - я имел ввиду, что если колеса быстр/одновременно заблокировались и при этом машина пошла юзом, то АБС не заработает и колеса не разблокирует. для того что б АБС сработала необходима разность в скоростях ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c писал(а):
Niko971, помпа сколько отходила?

к сожалению понятия не имею... по карфаксу не пробивал, а со слов предыдущего владельца он мне отдавал машину с пробегом 70 000 миль... что составляет с моим пробегом примерно 130 тыков до поломки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: