Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
XJ писал(а):
Болтяра,
попробуй купить...
Реальная ситуация такова, что без увеличения мощностей ближайший свободный авто будет доступен только летом 2013.

Что-то мне подсказывает, что очередь слегка преувеличена ... За счет квот под продажу очереди, за счет граждан , которые записались в каждом салоне и т.д.

Вообщем, думаю, кому реально машина нужна и есть живые деньги , купят без проблем...

Конечно... через год...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
MV, в течении месяца-двух максимум - было бы желание купить, а не просто здесь "погонять" :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
_dob_ писал(а):
XJ, полагаю, Alex195022 имел в виду ESP, как компенсацию коротким ходам подвески...


Такая надежда есть.
Т.к. в состав ESP будет входить ASR. Как ASR будет реализована для варианта 4х4 пока вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr

Ролик здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... 537&page=5

Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.

Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
MV, DenSSS, У нас уже предлагают,10000штук с верху,ну наверно манагеру,и через две недели вы счастливчик! : : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 22:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
"Пощупал" сегодня. 2,0 МКПП 4х4, почти полный фарш (акромя кожи). Обошелся хозяину в 700 с копейками. Записывался он одним из первых. Ждал три месяца. Подмазал манагеров 15-тью т.р., чтоб очередь форсировать.
Первое впечатление - "логан-универсал" с надутыми крыльями, порогами, капотом.
Сравниваю, как владелец РеШН.
Что понравилось:
- площадь поверхности в багажнике
- общий вид торпеды
- штатная "балалайка"
Что не понравилось:
- ну низкий он (и просвет, и по крыше). Сел в него и сложилось впечатление, что сидишь в пузотере (сравнимо с обычным сандеро), гораздо ниже по посадке ШН или спортажа, который рядом тож стоял. Крыша в салоне нависает над головой.
- протискиваться на водительское сиденье пришлось задевая баранку. Хотя, когда уже уселся, есть желание еще опустить руль (сидуха не поднята вообще). Мой рост 178.
- сиденья (а именно нижняя подушка) вообще жуть. Короткая до безобразия. В долгой дороге будет капец.
- ощущение хлипкости дверей
- уплотнительная резина посажена вкривь и вкось
- пятая дверь внутри - верх экономии
- "бумажная" шторка багажника
В общем, я ожидал большего. Тут еще обзор Стиллавина посмотрел. Ну где народ там видит 1 млн? Где впечатление, что это крутой жип? Я ничего такого не разглядел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 23:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  8

  •  30 мар 2012, 09:54

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Я не могу понять для чего здесь люди обсуждают машину которую им все равно не купить( по разным причинам)? Автор темы выбрал дастер и пишет отчеты о его эксплуатации!! Вот складывается впечатление, что людям нужен автомобиль просторный как автобус с проходимостью лифтовонного внедорожника с мотором от ту 144! Вам не нужен дастер!!! Дайте получить инфу от реального владельца будущим владельцам!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.


а шниву они в таком тесте не тестировали : :?: Помоему они бы там еще до конусов четверной сделали :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 10:04  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечаю, как реальный фладелец Дустера, накатавший 5 тыс. км.: ЕСП и антибукс НЕ необходимость. Хотелось бы? - да, тем паче за 13 тыс. руб. просто воткнул бы и всё. Как будет реализована ЕСП+АСР? - странный вопрос, есть Кашкай и прочие Калеосы... Проблема пробуксовки колёс на моём 2-х литровом присутствует, когда едешь в режиме 2WD. Поэтому перестал ездить в этом режиме в условиях мокрого асфальта. Постоянно включен AUTO. Довести до скольжения на сухом асфальте на штатном Континентале не реально. На Фриле стояла та же резина, только 19, так на ней 50 тыс. км. никаких срабатываний ЕСП.
-тестил на раскисшем грунте после 3-дневного дождя. Режим AUTO, едет. Резина замылилась мгновенно. Интересный факт: заезжал на бордюр с асфальта, передние колёса через бордюр нырнули в яму с водой, зад остался на асфальте, перед соответственно, в грязи, поехал только за счёт зада, о как : Вспомнилась картинка, когда Дустер едет пузом по брёвнам на заднем приводе :smile_cool:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно
ESP +ASR с июля 2012 будет доступна для дизеля
с сентября-октября 2012 для 2.0
для 1.6 пока не планируется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: