Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ZMei, ещё раз говорю...
да температура повышается но не значительно....
уже делались замеры выхлопа...просто не помню тему в ховер клубе...
люди ездиют и не пукают и не один километр...есть у нас такой Мегавольт и ИНТ...оба Александра с Адакта...они не только ховеры шьют...но и другие машины по богаче...так вот:
с отключенными клапанами ховеры в обратку не обращались :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ЕВГЕНЬЕВИЧ, вот такую штучку хочу себе прикрепить
http://hover-trade.ru/tjuning-aksessuar ... er-h5.html

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Изображение
Как видно из графика, отключение дает прибавку крутящего в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин, величина прибавки 20н.м. что очень существенно.
Так же видно что с 2700об/мин нет отличий, это значит что клапан закрывается и перестает работать только при оборотах от 2700.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Ну у вас и космос. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
вот отчет Мегавольта:
Поэтому, чем больше температура сгорания топлива, тем больше температура в камере сгорания и тем больше будет температура ОГ, и, если мы говорим о повышении температурного режима в камере сгорания, при заглушенном ЕГР, то и температура ОГ также будет увеличена, а соответственно и температура выпускного коллектора.

На машине МолЧУН замеры проходили при окружающей температуре +15гр. на полностью прогретом двигателе. Клапан ЕГР у него заглушен.
Над двигателем издевались более часа, При оборотах до 2500rpm впускной коллектор не нагревался более чем 160 гр. Максимально нагреть его смогли только на максимальных оборотах (ЕГР, если не заглушен, в этих режимах не работает), грели очень долго, пока не перестала расти температура. Температуру более 190 градусов выпускного коллектора в районе третьего цилиндра нам не удалось поднять, при всех издевательствах над двигателем. Температура трубы у входа в катализатор не поднялась более 170 градусов. При сбросе газа в режим ХХ температура падала на 30 градусов в течении 10 сек.

Для сравнения сделал замер на бензиновом Ховере Н5 с частично (примерно 30-40%) забитым катализатором. Выпускной коллектор замерять не стал, т.к. лень снимать кожух, поэтому замерял температуру трубы на входе в первый катализатор. При оборотах 2500rpm в течении 30 сек. труба нагрелась до 560 градусов.

Собственно для чего я сделал замеры? Да просто так, больше из-за проверки нового пирометра и еще раз убедится, что максимальная температура ОГ достигается только при максимальных нагрузках и больших оборотах, где ЕГР закрыт и не работает.

Более того, здесь мы говорим о вреде глушения ЕГР, влияние его на экологию и ресурс двигателя, зато в других темах обсуждаем как перепрыгнуть бордюр в 30 см., сделать лифт, вкатить грязевые 33-е тапки и сгонять на покатушки. В тех темах даже ни у кого и мысли не возникает о ресурсе двигателя и экологии, а вот ЕГР действительно очень актуальная проблема.

Может эти замеры и не о чем, но, лично для себя сделал вывод: исходя из того, что за все время отключения ЕГР лично мной, ни у кого не возникло проблем с двигателем, а так же не найдя ни на одном ресурсе интернета четко и прямо доказывающих и обоснованных ответов, подтверждающие проблемы с двигателем, связанных отключением ЕГР, то неисправности двигателя, вызванные отключением ЕГР, считаю просто мифом.

Это просто мое ИМХО, не кому его не навязываю, просто мысли в слух и не более.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Снижение температуры в камере сгорания делается для снижения токсичности по окислам азота в выхлопе. Всё остальное - сопутствующие эффекты.

Одно другому - не помеха. Азот сношается до оксида, когда кислорода много, а следовательно и температуры.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
carmack, самое интересное..
многие сделали это....
и массовых нареканий негатива нет!
а вот сомневающихся и боящихся навалом.... :smile_cool:

Есть и те, кто наелся этой заглушкой. Еще раз повторяю - тупо заглушить - ничего хорошего не жди. Температуру на дизеле крайне важно снижать, особенно на холостых.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Единственный мотор, у которого трещит ГБЦ при глушении ЕГР, это ниссановский ZD30. Других проблемных не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ZMei писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
carmack, самое интересное..
многие сделали это....
и массовых нареканий негатива нет!
а вот сомневающихся и боящихся навалом.... :smile_cool:

Есть и те, кто наелся этой заглушкой. Еще раз повторяю - тупо заглушить - ничего хорошего не жди. Температуру на дизеле крайне важно снижать, особенно на холостых.
дык я тебе про свой двигатель говорю...
на штатном на холостых, клапан закрыт...
вот и получается что отключай, что не отключай он все равно ЗАКРЫТ на холостых :smile_cool: :smile_bigsmile:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
дык я тебе про свой двигатель говорю...
на штатном на холостых, клапан закрыт...
вот и получается что отключай, что не отключай он все равно ЗАКРЫТ на холостых :smile_cool: :smile_bigsmile:

Да, чудесен ховер во всех его проявлениях...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: