Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 10:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
Жень, да я догадываюсь.
Но на дизель, апосля всего прочитанного- я даже не посмотрел бы (знаю, что будешь опровергать- но вот такое ИМХО сложилось). От прочитанного, волосы везде дыбом встают : Даже грамотных дизелистов 1-2 и то не факт... а у всех ли есть сканеры- те же форсунки прописывать (это вообще для меня верхом стало)? В одном отчёте владелец бензинки описывал как помогал на трассе собрату-трактористу- а дел-то было... мусор попал в форсунку и все гнало в обратку. Авто просто встало- ТНВД не хватало производительности побороть обратку. По аналогии как на металлодетектор одной фирмы- при покупке новой катушки ехать к ним и прописывать её в мозгах. Плюсы есть- точность работы. Но минус то каков ! И это только один момент из многих у дизелей.

Бензинка если только на ручке... но жрёт, сволочь (трасса ок. 10, город 12-16- среднее 14)- впрочем и авто под 2 тонны весит. Что забавно и тут не без греха- хоть движок и на базе мерсовского 111- но нет ничего практически взаимозаменяемого- любители собачек ВСЕ поменяли хоть немного. Вкладыши, головка почти вся, все размеры и т.д.

Ну и последнее- знаю одно владельца Рекстона (дизель 2,7, автомат и все дела)- так вот с "пеной у рта" убеждает, что на сервисе по словам ремонтников основные клиенты именно Кайроны. Типа самое проблемное авто (Про шаровые вылетающие на Рексах парирует, что это у тех кто по грязи ездит :smile_nod: )
Это мелочи, конечно. Больше напрягает стоимость офиц. обслуги (лекарство есть)- но с неё не слезть, т.к. гарантия. А накрыться, как я выше написал, может многое- вплоть до того что морда отвалится (вдруг не вылечили). Плюс многие детали под заказ, далеко не всё есть в наличии, очень дорогая кузовщина-
http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares ... moldingi1/ - и это не официал !!!

в общем нет в мире совершенства... ушли те времена, когда машины делали на долго. Теперь спецом делают на "не долго"- во славу маркетологов и жирующих котов наверху: быстрее сломают- заработают ещё на запчастях, а там, глядишь, и совсем сломают- опять новое купят.

С ШН ещё можно поиграть в лотерею- повезло с авто или нет. Ибо запчасти, обслуга- копейки. Смело можно самому всё делать. а тут уже цена простейшего Кайрона = 2 ШН в базе.



ЗЫ: Кстати-а там сзади 2 или 3 ТРЁХТОЧЕЧНЫХ ремня ? или 2- трёхточечных, а посередине поясной ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, я не понимаю почему ты делаешь упор на форсунки? только из того что на форуме пара идиотов полезли в движитель и сломали нафих эти форсунки, потому что не компетентно их открутили..... Серёг, я прежде чем покупать, тоже вчитывался и у меня волосы тоже шевелились и я уже склонялся к бензинке, но стечение обстоятельств и вот я на дизеле.
По поводу ремонта, я езжу на сервис к Охотнику, (неофициал) , и вот в основном там Рексы в ремонте, Кайронов мало. А езжу не часто, хоть и пробеги у меня большие, 2-3 месяца 10000. И цены у неофициалов демократичные. ( даже в Экзисте есть что-то дороже чем у них)
То что на форумах пишут, всё нужно отсекать на половину, я это понял ещё с Китайского форума, где горе кулибиных ещё больше.

Не знаю, может в дальнейшем и возникнут проблемы, поглядим.

Форсунки прописываются на раз, и в этом ничего супер ординарного.
Ремни сзади 2 по бокам и один поясной.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 14:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
просто они меня впечатлили :smile_nod:
Как и замена масла раз в 5 т.км.- даже для дизеля часто...

ну хрен знает- так-то ты прав, уж не мне можешь рассказывать: Напишет если недоволен- каждый, а если доволен- в основном молчат. От того и кажется, что негатива больше.

Охотник- это та ссылка, что я выше дал ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю как насчёт смены масла в 5 тышш, где это тебя так напугали..... я меняю через 10000 и прекрасно себя чуйствую.
Пишут дилетанты и те кто руками ничего сделать не могут, сервис так сказать поможет, а у официалов бывает и не дождешься запчастей, тем более по гарантии, хотя они везде есть, зачем они так делают непонятно.

Серёг, про дизель много чего наговорено, гадостей больше, да дорогое ТО (относительно всё), присадки нужны, хорошее топливо, но с другой стороны, я вздохнул , после Китайца, заправляюсь раз в неделю, с учётом пробегов моих(160 в день).
Мне многие говорили что дизель брать не нада, я же говорю народу, что дизель выгоднее.

Да , Охотник это директор сервиса, куда я катаюсь и это его запчасти по ссылке.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 15:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
напугали - в манале к авто. Дизель раз в 5 т.км. замена масла, бензин- раз в 7,5
не путать с ТО !

И ещё беда- дизелистов нет нигде грамотных :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёг ну и прикинь как бы я попал , если бы менял масло раз в 5 тыщь????
Забей, это всё маркетинговый ход. На Китайце у меня тож было раз в 7.5 тыщь, однако менял масло через 10 а то и 15 .
С гарантии народ сваливает быстро, уходят к неофициалам, и не жалеют потом.
Я не убедить тебя хочу , а переубедит от негатива в сторону нужную и правильную. Тыж помнишь OLL1907, Лёшку -бороду, уже 2 года на дизеле Актионе, и доволен как удав, а он то попривередливей нас всех взятых....
Не убедил????? Тогда прямая дорога на встречу в Кайрон-Клан, там пообщаться и что-то для себя вынести.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 16:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
таки шо по грамотным дизелистам- на том сервисе или в природе есть ли ?
и отзывы по этим людям
:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 16:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю в топике есть "фанаты" дизелисты,
перед покупкой машины,я зделал примерную прикидку(в отношении Кайронов),
возможно кого то это несколько отрезвит:

Бензинки - есть явные плюсы,
нет гиморов с зимними заводками,солярами и тп.
Судя по форумам владельцев SSY бензиновый двигатель(аналог Mercedes-Benz 111.970 - практически тот же) значительно надежней
в плане эксплуатации дизельного варианта где от мерса тока запах остался..

Проведя довольно-таки грубый подсчет экономии на топливе для дизелей по сравнению с бензином -
получается примерно 1км. - 1руб. экономии.
Но учитывая разницу в цене,например если брать базовые комплектации бензин\дизиль - дизель на 50000руб. стоит дороже,
плюсуем сюды вэбасты,турботаймеры и более частый дорогой ТО,
выходит,что бы окупить дизель необходимо накатывать в год не меньше 20000км.(а лучше больше),
и при этом только через 3-4года мы выходим как говориться в нули и начинаем получать экономию.
Многие за это время уже успевают сменить машину.
Если накатывать в год около 10000км.,то дизель наоборот окажется накладней и прилично.
Многие любят дизеля из-за крутящего момента в определенном диапазоне,
это конечно плюс,но думайте и прикидывайте.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, грамотных всегда меньше чем неграмотных кулибиных. НО - они есть. Мне особливо нравится когда начинают влезать к конструктивную часть машины и что-то там выкидывать, не надо машине мешать работать.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 17:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
не Жень- вот на вышеприведённом сервисе у Охотника- оный спец есть чи как ? :smile_nod:
По бензинкам-то проблем нет. А вот по дизелям...

кстати как в морозы- заводится и тепло ли в салуне ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: