EmercomNord писал(а):
Имел Santa Fe Classic 2001 года американец . На газу терпимо еще ))) А так дорого бензин в него вливать )) .
Дык любое большое и полноприводное авто кушает много. Для экономии на топливе малолитражка класса A в самый раз будет.
EmercomNord писал(а):
Да и конструктивно есть недочеты - например замена передних втулок стабилизатора .
А в чем недочет? Меняются легко, стоят дешево. Раньше чем через 100 тык пробега просятся на замену в очень редких случаях.
EmercomNord писал(а):
Еще проблема с сайлетнблоками задних продольных рычагов ) ))
а тут что за проблема? Если речь про ресурс, то сайленты на санте не менее живучи чем на большинстве других авто. А вообще резинки в ходовке на любых машинах не вечные, особенно в районах с холодным климатом.
EmercomNord писал(а):
А если привод захрустит , вообще картина печальная )
А здесь то какая печаль у вас приключилась?

Поменять шрус в подвеске макферсон никакого труда не составляет, для квалифицированного мастера работы максимум на полчаса. Да, ценник на шрус не маленький, но вероятность такого ремонта на санте крайне низка, шрусы легко выхаживают пробеги далеко за 100 тыс. км. (если конечно на пыльники посматривать после езды по грязи).
Возможно вам не повезло потому, что ваше авто с америки. Тамошние жители известны своим потребительским отношением к машинам: два-три года нещадно эксплуатируют в хвост и в гриву, безбожно экономят при этом на ТО, а затем благополучно сплавляют их в страны старого света )