Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, Сам катаюсь на гранде и абс таких глюков не допускает, да и не тока на гранде, много машин было но проблем небыло, проверь датчики и мозги на абс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Niko971, Сам катаюсь на гранде и абс таких глюков не допускает, да и не тока на гранде, много машин было но проблем небыло, проверь датчики и мозги на абс

может быть... но в сервисе мне сказали, что на этой машине такое может быть легко в описываемой мной ситуации, как то:
достаточно высокая скорость - около 80
скользкое покрытие
сильно и резко по тормозам.
в других случаях у меня все работает отлично
отписал об этом не потому как было смертельно или сильно напугало, а потому что это меня сильно удивило и даже отвлекло на какое то время от дороги... + потратил время на выяснение отношений с сервисменами и различные консультации.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, Когда происходит резкий и сильный удар по педали тормоза то абс отключается в аварийном режиме, после снова включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Niko971, Когда происходит резкий и сильный удар по педали тормоза то абс отключается в аварийном режиме, после снова включается.

да, именно так - какое то не долгое время тебя несет, а потом начинает тарахтеть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
Intelligent писал(а):
Niko971, Когда происходит резкий и сильный удар по педали тормоза то абс отключается в аварийном режиме, после снова включается.

да, именно так - какое то не долгое время тебя несет, а потом начинает тарахтеть

однозначно косяк

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 16:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В сервисе еще и не такое расскажут, когда что-нибудь делать неохота! Описываемая ситуация (удар по тормозам на скользком покрытии на скорости) - как раз та, для которой АБС и создана, поэтому любая исправная система срабатывать обязана сразу, то есть быстрее реакции водителя, иначе АБС была бы вообще не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
В сервисе еще и не такое расскажут, когда что-нибудь делать неохота! Описываемая ситуация (удар по тормозам на скользком покрытии на скорости) - как раз та, для которой АБС и создана, поэтому любая исправная система срабатывать обязана сразу, то есть быстрее реакции водителя, иначе АБС была бы вообще не нужна.

нипонял... АБС должна срабатывать раньше, чем я нажал на тормоз?? эт как?? АБС судит, принимает решение, на основании датчиков скорости движения колес. если колеса при нажатии на тормоз крутятся с разной скоростью, то АБС срабатывает. в случае, который был у меня, колеса резко остановились. или АБС в такой ситуации действительно аварийно отключается, как написал Intelligent, или действительно не успевают среагировать на одновременную остановку/блокировку колес, как сказали мне в сервисе!
что касается сервисменов, то, во-первых, вы не знаете людей у которых я обслуживаюсь, а во вторых в сервисах обычно разводят что б что то сделать, а не наоборот - у меня машина не гарантийная! взяли б, да поменяли мне како-нить датчик или еще че


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 17:18  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АнтиБлокСистема обязана сработать раньше, чем отреагирует в такой ситуации водитель, то есть отпустит педаль тормоза при блокировке колес для восстановления управляемости авто. Иначе незачем было бы и делать ее фирме Бош (а все японские системы по ее лицензии, сама Mitsubishi ничего на эту тему не придумывает).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В сервисе еще и не такое расскажут, когда что-нибудь делать неохота!


не буду спорить, но сервису легче работать с объяснимой пролемой ну да ладно. У меня на ШН классический АБС от БОШ, увеличенный ТЦ позволяет без проблем заблокировать все колеса. Тут то и включается в работу АБС, разница есть всегда, там где нет разницы (свежий каток или рыхлый снег), АБС гораздо раньше, чем это можно почувствовать, начинает "отпускать" все ЧЕТЫРЕ колеса. Где нет блокировок колес, в зависимости от дорожных условий (суппорта в воде, сухой асфальт) машина просто начинает тормозить. Вобщем "паузы" быть не должно. Однозначно.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...От"ездил на своей МПС почти год... Брал новую - самую дешёвую - практически без всего (как в Шниве... :smile_bigsmile: ). Дизель. Пробег 27 000 - одна проблема..
После небольшого подтопления (левая фара - под водой, правая - чуть-чуть над водой) - хандрит система безопастности(SRS) - это ВСЁ !
Проходимость и плавность хода хуже чем в Шниве, но объём салона...- увезёшь, что хочешь....Данные недостатки устраняются подбором большой и агрессивной резины.....Для рыбока и охотника, для ночёвок и пикников в трудных местах - хороший, бюджетный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: