Вернемся к тому что я обещал.
Предисловие.
Ездил я(как за рулем, так и пассажиром) Гранд Витара, Експлоер, Х5, Х3, Шнива, различные Тойоты-(джипы, извиняйте не упомню названия кроме РАФ4). было с чем сравнить, шум, дизайн и комфорт. На Витаре, Х5,Х3 и Шниве, больше всего и сам за рулем, потому могу сравнить ходовые качества в добавок.
Так вот, приехал я в салон на Войке,под мостом - ул. Космонавта Волкова , ИРИТО(там еще как я помню раньше Волги продавали).
Входя в салон, конечно же сразу бросаются Ховеры в Глаза. Я писал 2001год первое место по дизайну---и не в КИТАЕ!!! а на одной из самых крупных мировых выставках!!! Потому по внешнему виду, я считаю машинка делает чуть ли не 80% вседорожников какие я лицезрел. Салон на высшем уровне, не скажу что СУПЕР меня поразил, но лучше я видел тока в Люксовых БИЗНЕС класа тачилах типа Ауди за 150косых Х3 и мерсах. Остальные джипы на таком же уровне, тока ВИТАРА проигрывает ХОВЕРУ.
Если кто все же видел ХОВЕР не на дороге, а подходил и разглядывал, поймет меня!
Коротко, меня прокатили на Ховере, с челом на ихнем форуме познакомились. Скажу так, Шевролеты,експлоер и т.п, Шнива, Витара, Тойоты Раф4 и т.п. по шуму тож самое, мне показалось что даже ШУМНЕЙ Ховера :? Х5 и Х3 получше, и комфортней. По ходовым, ну за 20минут неоценишь, Но ничего плохого не скажу, выходили на МКАД, 160 он давал и нормально. 120-140 воще без напряга. Но мне он не для гонок нужен. По кочкам он плавно шел, лучше Шнивы, да....
кстати, это мне очень понравилось, вспомнил свою БМВ, на которой кочки не чувствовал и шума колес..... что немогу сказать про ШНИВУ.
-------------------------------------------------------------------------------------
Дальнейшее описывать думаю не к чему, Потому начну с ПЛЮСОВ и минусов.
ПЛЮСЫ: (они заРОДились у меня все же в сравнении с Шнивой,потому как ищу замену ей )
- САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС(после рождения ребенка) - ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ, поэтому подушки безопасности, АВС,ЕВД, РАМНАЯ конструкция и БОЛЬШОЙ размер ДЛЯ МЕНЯ важнее всего!!!
- Полный привод с подключ. передним мостом(НЕ ПЛЮС, на ШНИВЕ тож есть и получше, мое мнение) ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ - 200мм(нормально)
- движок Метсубиши, 130л.с и т.д.
- КОНДЕЙ(климат контроль) - что тоже важно, понял это сменив БМВ на ШНИВУ.
- САЛОН - Просторный Кожаный салон, в котором много примочек, таких как во всех иностранных машинах, типа прикуриватель в багажнике, дополнительные кармашки, отделение для очков и т.п. Просторный БАГАЖНИК так же как у нас склад зад сиденья.
- ЭЛЕКТРОНИКА, тоже много всего, начиная от "ДЕТСКИЙ ЗАМОК" на задних седеньях, дисплей, встроенная не плохая музыка, 6-СДчейнджер, электропривод Вод.сиденья и т.п.
- МЕЛОЧИ(но важные по цене) - ГАРАНТИЯ 2 ГОДА 50 000км, регулируемый руль, Шины Гуд Еар, 17" Диски-классные, противотуманки, Люк электроприв. , Спойлер и щас акция на Бесплатный ПОЛНЫЙ Обвес.
-Можно много рассказывать, но остановлюсь.
-------------------------------------------------------------------------------------
МИНУСЫ(несравнивал с ШНИВОЙ, просто говорю то что непонравилось лично мне, хотя это нормально для многих)
- ГЛАВНЫЙ. Консультант заикнулся, что полный привод работает до 90км\ч, блокировка до 40км\ч (хотя ребята говорят, у кого Ховеры, что до 120 они ездят) потом типа надо врубатьт ока Задний привод.
Конечно я невстричал такого на машинах которых я ездил, все гоняют на полном и до 180км\ч, потому пока выясняю эту ситуацию.... мне все же хочется Полный привод хотяб до 120, так мне на снегу уверенней.
- дно(так оно было спроектированно и на Исузу, скоторого содран Ховер под чистую) оно как бы вдавлено вверх, и там прячатся все наши механизмы ходовой и бензобак, конечно это все прикрыто, ну как защита там и рамы, но если грамотно не мыть и не АНТИКОРИТЬ, думаю заведется много ГАДОСТИ.... хотя неуверен что у нас на много лучше.
- (НЕ МИНУС но заметка) исходя из выше сказанного, пол САЛОНА получается, как мне показалось излишне РОВНЫЙ, но эт тока в сравнении с другими авто. Больше он меня никак не напряг, тока с виду...
- (НЕ МИНУС но заметка) нельзя менять штатную музыку, кроме колонок(ну так у всех авто ЛЮКСОВЫХ)
------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕ!!!! МИНУС тока ОДИН!!! и то надо его уточнить.
В принципе я готов пожертвовать проходимостью, в пользу безопасности, комфорта и самовыражения, да и если честно, я по ЛАДОГЕ не езжу, а по говнам средним думаю ХОВЕР пройдет и с лихвою....
Но пока я присматриваюсь. Поверьте я посчитал, можете меня оспорить, но ЗАРЯДИТЬ самому НИВУ так как ХОВЕР, она выйдет столько же, если не дороже !!! И кому это надо????
ВЫВОД: Как прийдет пора возить ребенка на авто, я БЕЗ КОЛЕБАНИЙ ПРОДАМ ШНИВУ!!!! и куплю более безопасное АВТО, И ХОВЕР в этом списке на 1-ом месте
|