Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, цифры по митсу в студию!
ФФ-2, если не путаю, ТО-1 (без свечей которое) - 1300-1400 руб. С работой и расходными материалами! :!:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, фильтры + масло уже больше твоей цифры получается .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, это если в магазине их покупать...
Цифры такие мне знакомый вчера сказал. У него 2 года был ФФ-1, продал, теперь почти год ездит на ФФ-2. Интерес у меня не праздный, на следующей неделе приятель определится должен - у него заказаны ФФ-2 2,0 АКПП и Ситр С4 1,6 АКПП. Приходят обе аффты со дня на день. Чего брать - сам не решил, просит совета. :
Ща может Аптимист по стоимости ТО уточнит? :?:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, ну тогда ФФ2, с цитроеном он замучается имхо. Что лично я о них слышал: трудно достать запчасти, качество хромает на С5(С4 говорят лучше), плохо заводится в холод, и личное имхо - французы отстали от американцев с японцами по части двигателей.
ЗЫ:сосед по гаражу купил ФФ1 - не нарадуется. Еще один знакомый отъездил 40000км на втором фокусе - тоже не нарадуется.
Кстати может кто не видел - это цитроен С4 http://www.xumor.ru/show.php?id=4653


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, адназначна ФФ-2 , тем более 2.0

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega, дык в том-то и проблема, что у меня вторая машина - Пежо-307. А с Ситром С4 это авто - конструктивный аналог. Двигатели, КПП, электрика, ходовая, подвески - одинаковы. Дизайн у Ситра посвежее, а так все то же самое. Вот приятель и смотрит на БЕСПРОБЛЕМНУЮ эксплуатацию моего Пыжа (скоро четыре года ему будет, неломаетсяниразу, только ТО раз в год или 20тык.) и мучается перед выбором. ФФ-2 - вроде практичная машина, а Ситр - авангардный, эргономичный, и вообще, у французов свой особенный шарм. У немцев, американцев его нету. Япошки - ИМХО обмылки какие-то. Внутри все убого. Речь идет про гольф-класс, Лехсусы-Инфинити не трогаем пока. После Пыжа в Корову садишься - как будто в прошлом веке оказался... Вот такая дилемма. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, не все так однозначно. Для трассы 2,0 предпочтительней, а у приятеля 90% поездок с работы-на работу (пробки), дача не далеко, соответственно и по выходным телепается в пробках. А в пробках мощный мотор и не нужен, бензус только переводить. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, более мощный мотор , не значит более прожорливый .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, а почему он тогда не пежо 307 заказал? в принципе то своем это же как наши авто, где только ОКУ в свое время не делали от КАМАЗа до какого завода где работники инвалиды. Или те же 9ки - почему-то же популярней самара нежели тольятти. Вообщем пускай он решает сам, я видел нашу русскую девятку с пробегом 440000(ноликами не ошибся) километров, движок пересобирался только один раз. Хозяин своей машиной доволен и продавать не собирался на тот момент. Чудеса, да похоже на них, но скорее просто зависит от прокладки между рулем и сиденьем и качества сборки. Пускай он сам выбирает - иначе если у него цитроен не будет ходить так же долго без проблем как у тебя пежо - он на тебя обидется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Пускай он сам выбирает - иначе если у него цитроен не будет ходить так же долго без проблем как у тебя пежо - он на тебя обидется :smile_nod:

Прям мысли мои читаешь, именно это я ему и сказал. :smile_bigsmile:
А Пыжи сейчас дороже Ситров ~ на штуку баксов, если сравнивать 307 и С4 в схожей комплектации. Ценовая политика, млин. Да и на смену 307 скоро 308 придет, а С4 свежий. :smile_nod:
DenSSS писал(а):
nicksw, более мощный мотор , не значит более прожорливый .

В городском режиме по пробкам, да еще АКПП - кушать будет однозначно больше. Только на трассе мощный мотор при умелом педалировании может сравнится по расходу с менее мощным.
К слову, Пыж 307 у меня 2,0 МКПП, по трассе двигаюсь динамично, и, если не превышать полторы сотни в час, расход ~8 л/100км. Проверено на тысячекилометровых пробегах. При условии РАВНОМЕРНОГО движения. Народ с моторами 1,6 на тех же Пыжах сжигает топлива столько же, а то и поболее.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: