Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Так, Веснушку не трогаем - она писала под мою диктовку. : Короче, я 15 минут стоял и ждал, пока этот Фьюжин развернется на снежной каше во дворе - в итоге прыгнул в сугроб и ушел на 15 минут, а когда вышел, то он еще буксовал : На брюхо он не садился со своим "высоким" клиренсом, а просто не мог тронуться - резина была шиповка. Там, конечно, еще и прокладка за рулем, видимо, тупая сидела, но фахт, как говориться на лицо. Никаких премуществ в этой машине я не заметил. По части объемов - то я на днях в Шниве диван через пол Москвы вез - в Фьюжин он бы и близко не влез. Поэтому, как маленькая дамская машинка, сойдет (не обижаться - это исключительно ИМХО) Но, как альтернатива Шниве - это просто смешно. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 14:54  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 49

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто рассматривает Фьюж как альтернативу ШНиве? :
Вадим, открывший тему, я так понял жене машинку искал.
Разменивать врят ли кто станет, а как второй автомобиль, для города очень даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А кто рассматривает Фьюж как альтернативу ШНиве?


nickinick, я это очень часто слышу : А, как вторую машину, я бы лучше, наверное, Акцент какой-нибудь взял :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 15:06  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 49

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
nickinick, я это очень часто слышу : А, как вторую машину, я бы лучше, наверное, Акцент какой-нибудь взял :


Во Fusion посадка высокая, оценил ещё два года назад, туристами на прокат брали. Поэтому из недоприводов на другое и не смотрел.
В снежной каше конечно буксуем поманеньку, но выбераемся на Viking 2 ( на ШНиве Viking 1 -доволен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba,
Цитата:
в том то и дело, приезжаешь и падаешь, и на след день весь "ватный"

чё то я не помню что такое писал :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, уважаемый, спорить не буду, у каждого свои пределы возможностей :smile_nod:
Я считаю, что шн не хватает комфорта для дальних поездок. :!: В остальном все устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba, а по мне наоборот. высокая посадка и отличная оптика. я не говорю что ШН это единственная бибика, которая хороша для таких поездок. есть куча машин лучше и комфортнее, но также есть куча машин хуже. да и сама прокладка очень и очень немаловажный аспект.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
12890, 13490, 13690, 14990 это цены на Фиесту в новом кузове
13390, 14040, 15290, 17290 это цены на Фиесту в старом кузове но с увеличенным дорожным просветом, т.е. Фьюжн.
Какого хера!? : :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист,
Более 16 тысяч твоих сограждан (имею ввиду россиян, или я ошибаюсь? :smile_nod: ) в 2006 году решили, что разница есть (т.е купили Фьюжн, а не Фиесту, и даже не более дешёвый в сравнимых комплектациях Фокус). Причём, общаясь на Фьюжинском форуме, могу утверждать, что большинство машин берутся отнюдь не в минимальной конфигурации - в отличие скажем от Шнивы, где минималка побеждает подавляющеим большинством голосов (но это вопрос идиотского маркетинга).
Лично для себя Фиесту никогда не рассматривал - это автомобиль совершенно другой по внешнему восприятию, по целевой аудитории и по реальной функциональности.
Форд в России самый правильный "буржуй". Жаль, что нормального паркетника не делает и даже не анонсирует.
Если машина на ровном месте буксует, не будучи посаженной на брюхо, это говорит о том, что человек за рулём неправильно действует. Будь то Фьюжн, Шнива или шестёрка.
То, что Фьюжн ходит на дальняк лучше Шнивы - это тупая физика, ничего личного. Имея 80 лс (в варианте 1,4) на 1100кг против 1400 у Шнивы, пусть каждый угадает с трёх раз, какой авто преодолеет заданный участок дороги быстрее? :smile_bigsmile:. Турбо Форестер сделает это ещё быстрее. Ну и комфорт таки имееет значение. В том числе вибро-, и акустический.
Багажник во Фьюжине немного больше и удобнее для использования, передняя сидушка складывается вперёд, подушка сиденья водилы регулируется.
В чём Шнива имее подавляющее преимущество - это в предельной проходимости (я гений, правда? :P ).
Для многих также важно, что Шнива - это джип, т.е. автомобиль априори более престижный, нежели любой недопривод (иначе, кто бы покупал китайские одоробла). Вопрос дискуссионный, но такая точка зрения небеспочвенна.
Ну, а вообще-то, каждый д...очит, как он хочет.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 09:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
UPтимист,
Более 16 тысяч твоих сограждан (имею ввиду россиян, или я ошибаюсь? :smile_nod: ) в 2006 году решили, что разница есть (т.е купили Фьюжн, а не Фиесту, и даже не более дешёвый в сравнимых комплектациях Фокус).

А какоето безумное количество "автолюбителей"-сограждан до сих пор покупает ацкую продукцию "завода" ВАЗ. Наверное это говорит о том же.

Цитата:
Лично для себя Фиесту никогда не рассматривал - это автомобиль совершенно другой по внешнему восприятию, по целевой аудитории и по реальной функциональности.

А вот ты сам себе и ответил - у тебя шнивазависимость перенесенная на фьюжн:
Цитата:
Для многих также важно, что Шнива - это джип, т.е. автомобиль априори более престижный, нежели любой недопривод (иначе, кто бы покупал китайские одоробла). Вопрос дискуссионный, но такая точка зрения небеспочвенна.


Цитата:
То, что Фьюжн ходит на дальняк лучше Шнивы - это тупая физика, ничего личного. Имея 80 лс (в варианте 1,4) на 1100кг против 1400 у Шнивы, пусть каждый угадает с трёх раз, какой авто преодолеет заданный участок дороги быстрее?


А что тут угадывать? Конечно шнива. : Ты по трассе питер-москва давно катался? На хороших участках дороги все обгоняют шниву...
Тока сколько там этих хороших участков? :smile_bigsmile: ...
А если серьезно, то 1 час разницы на 1000 км (и то не факт) - это фигня.

Цитата:
Ну, а вообще-то, каждый д...очит, как он хочет.

Ну как тут не согласиться?

igoryamba писал(а):
Станислав, согласен на все 100%%, провести за рулем ШН более 15 часов - это подвиг!!!! НЕ ВЕРЮ ни одному здесь не уставшему от длительной поездки на шн. Поездка более 15 часов выматывает страшно :
Здесь все вместе: и шумка, и вибрации, и дороги.... приемистость и тп
Ехать со скоростью 140 можно оочень не долго и по ооочень ровной дороге (относительно).

Не вериш - твои проблемы. Питер-Симферополь=2600км. В два этапа 1600 и 900. Поюзай поиск, люди и на большие расстояния ездили.
И не устал я именно от того, что шнива очень неплохо передвигается на большой скорости по плохим дорогам.

Станислав сам виноват, что стал фьюжн с ШНГ сравнивать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: