Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 01:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 35

  •  04 янв 2007, 20:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
nikita_dodge писал(а):
Needle писал(а):

за такие бабки брать рекстон не имеет смысла. Уж лучше ниссан...


И чем лучше то? Во-первых независимая подвеска, во-вторых сравните экстерьер и интерьер ректона и патфайндера...


А у ниссана как раз независимая подвеска. Что касается экстерьера и интерьера, то тут на вкус и цвет... А комплектация у ниссана даже лучше.


Ну я и говорю независимая, а Рексон 2.7 XDi будет с мостом, так все же внедорожные машины, независимая совсем не подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 08:35  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Нда. Посмотрел Рекстон-2. Народ,с ним не всё так просто, как с первым. Там предлагается НЕСКОЛЬКО вариантов трансмиссии! (если память не изменяет - 3) И баблосы, соответственно, за каждую подвеску по-разному берут. Цены,в принципе адекватные. Эт с горяча показалось,что завышенные.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikita_dodge писал(а):
Ну я и говорю независимая, а Рексон 2.7 XDi будет с мостом, так все же внедорожные машины, независимая совсем не подходит.


Сильно сомневаюсь, что хоть кто-то из купивших Ниссан или Рекстон будет реально его гробить не бездорожье, где разница между типами подвесок может иметь значение. По крайней мере, мне это не нужно.
Ну и кроме того, проходимость из-за независимых подвесок не ухудшается, просто они сложнее и дороже, нежели мост.
Вон, на Паджеро-IV тоже независимая подвеска стоит.

ЗЫ: кстати, Рекстон, судя по итогам зарулевского пробега Москва-Владивосток, плохо показал себя на бездорожье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 35

  •  04 янв 2007, 20:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, и что же там плохого он показал?
Ладно машины Выэту не знаете, так что не надо таких вещей писать.
Проходимость машины с мостом гораздо лучше, это показало на наших покатушках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Needle, и что же там плохого он показал?

nikita_dodge, Отчет об этом зарулевский читал? Если не читал то ознакомся... в кратце Рекстон был самым слабым звеном пробега... худшая из всех проходимость и тормозил колонну из-за невозможности держать хороший темп на плохих дорогах из-за постоянных пробоев подвески...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikita_dodge писал(а):
Needle, и что же там плохого он показал?
Ладно машины Выэту не знаете, так что не надо таких вещей писать.
Проходимость машины с мостом гораздо лучше, это показало на наших покатушках.



Я про эту статью http://www.zr.ru/articles/49481/

Что касается проходимости - сам видел, как у меня возле дома Рекстон на трамвайных путях застрял. Передний мост не подключается и привет - выехать не может. Задними колесами буксует, а передний мост недвижим.
Насчет независимого заднего моста - я уже сказал, лично для меня этот вопрос не существенен. С одной стороны проходимость может и лучше, а с другой стороны хуже управляемость. В любом случае, этот аспект мне не важен, т.к. эту разницу (или падение проходимости или ухудшение управляемости) я не замечу, по говнам я не езжу, по трассе не гоняю, так что пофигу.
А вот цена и оснащенность - важна, поэтому покупая за 50К баксов, я на Рекстон не стал бы смотреть. Вот если бы он стоил на десятку дешевле... Вот тогда другой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 18:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 35

  •  04 янв 2007, 20:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слабым звеном он не был, не надо цитировать статью. У него ничего не отваливалось как у других авто.
Цена его не 50 тыщ, а от 40...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
nikita_dodge писал(а):
Слабым звеном он не был, не надо цитировать статью. У него ничего не отваливалось как у других авто.
Цена его не 50 тыщ, а от 40...


потому и не отвалилось, что еле ехал, всего лишь бак пробили, так фигня, главное не отвалилось :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikita_dodge писал(а):
Причем тут северсталь и украина?
Щас все машины у нас стоят так... Санта фе и Аутлендер XL, паркеты полные, а стоят так же как и рекстон, так может Хендай и Митца цены завысили?

Для тех, кто на ССанйонгах объясняю:
1)Северсталь собирает Рекстоны в России
2)Корпорация АИС собирает Рекстоны в Украине
3)Северсталь продаёт топ за 51000 долл
4)АИС продаёт то же самое за 41800 долл

Из вышеизложенного напрашиваются два вывода:
1)Северсталь несколько завысила ценник
2)АИС занизила ценник.
Какой вывод кому ближе - пусть каждый сам решит.

П.С. Машина за полтос ИМХО предполагает не только независимую подвеску и кондей : , но и некий престиж. Лично я его в ССАнгЙонге не вижу вапче. Может, ошибаюсь.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
50 тык, афигеть однако, главное за что, я бы джип взял.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: