Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Управление двигателем упрощено донельзя. подвеска примитивная, в смысле шаровый не шприцуются и задняя просто на рессорах без пневмо-гидравлики. Ну и качество окраски и самого металла. Не относится к т.н. американцам 97-го года( европейская версия из американских машинокомплектов) с мотором 4,3

А. Дело в том, что тему открывал я - поэтому отнес высказывание о простоте к своей машине. Которая по ПТС выпущена в Елабуге.
Все что положено - шприцуется и компрессор амортизаторы качает. Качество окраски и металла - соотвествует. Опции - все, что положено. От чистого американца 95-го (как у дружбана) отличается селектором АКПП и цветом : И относится именно к тем машинам 97-го года, европейской версии из американских (точнее бразильских) машинокомплектов.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  19 дек 2007, 18:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Не-а! Машинокомплекты американские были. Бразильские Делюксы только в Исузовском варианте были. :

_________________
(ВАЗ2121+ШНива+Блэйзер)/3=3ШНивы 8-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ChevyFun писал(а):
Не-а! Машинокомплекты американские были. Бразильские Делюксы только в Исузовском варианте были. :

Ну - все могут ошибаться. Но.... "Елабужский Blazer родом, как известно, и не из Елабуги (на каждую машину там тратили ровно по 8 человеко-часов, успевая за это время прикрутить к готовой машине сиденья, фары, бамперы и тем самым освободить машину от таможенных платежей), и не из Северной Америки, а из Южной".
Статья тут (эт то, что навскидку о них нашел).
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=241

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 00:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  19 дек 2007, 18:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так там черным по белому написано про отличия Бразилии от США. Если морда американская- это машина на полном фарше из экспортного американского машинокомплекта. Там только шильда на водительской двери на которой написано, что сделано в России. Если морда как у базового 2,2-из бразильского, но первые V6 4,3L были именно американцами.

_________________
(ВАЗ2121+ШНива+Блэйзер)/3=3ШНивы 8-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1042
  • 45

  •  16 дек 2005, 11:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Один раз тока было - лопалась трубка подачи масла. Починил на обочине Ленинского проспекта за 15 минут

не один, а два раза она лопалась... : второй раз я чинила ее в хач-сервисе...

_________________
Глокая Куздра штекобадланула Бокра и кудрячит Бокренка!!!
[url=http://smiles.33b.ru/smile.56221.html][img:b18a6f326a]http://s4.rimg.info/eedf89ff30ed9cde3dde04603a59605a.gif[/img:b18a6f326a][/url]
Ваше главное достоинство:
Я и летать умею, просто выделяться не люблю...:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну исчо докладаю… Эт даже в две темы (про ГБО) еще.
Короче, может кто и обратил внимание, что когда мы с Масиком уезжали с карьера (ДР Василька), трогался я с баальшим трудом. А история, собстно, такова:
Собрались мы выезжать на ДР. Выехав с дачи, посмотрев на бензопоказометр и прикинув расстояние от Королева до Бутова, восхотелось мне машину на газ переключить. Придавил газульку – и переключил. В ответ машинка мне делает некое странное ФЕ в виде мгновенного умирания (к чему я на ней не привык и даж не сразу въехал, что за чудное явление происходит в окружающем мире). Беззлобно матюгнувшись на заправку (на которой я, заправляя бытовые газовые баллоны, заправил и машину – к слову сказать, плита с завидной периодичностью гореть отказывалась напрочь, хотя заправкой я пользуюсь давно, нареканий не было), перещелкнулся на бензин, на котором благополучно завелся и поехал дальше. И тут – посещает меня МЫСЛЯ. : Как позже выяснилось, весьма и весьма…хм. Весьма, короче. Мол, а проеду ка я верст 5-7, приторможу на обочинке и переключусь еще раз. Все и заработает… Проезжаю. Притормаживаю. Переключаюсь. Машина глохнет. МЫСЛИ продолжают посещать мою голову, и я заведясь кое-как на газе – начинаю продавливать педальку. В итоге, откуда-то раздается нехилый хлопок и машина глохнет. Трясущимися (в психологиццком смысле : ) ручками открываю капот, поскольку тут же вспоминаю фильм «Назад в будущее 3», и не вижу там нифига оторванного, взорвавшегося и т.д. Глубоко вздохнув, завожу машину на бизине – работает, однако. Ровненько и замечательно. И только тронувшись, понимаю, что машина НЕ ТЯНЕТ. То есть, с места – вообще. Только после долгого топтания педали – дергает с места. До этого – тронуться не могу. На ходу – та же история. Ускоряется, но с какими-то туплениями, задержками и провалами…. В общем, этого, конечно, мало – чтоб остановить нас на пути поздравления Василька : , но настроение у меня было несколько задумчивое. Кароче (многабукавполучилось), вехи:
1.Приехал на сервис вечером, послал на … тех, кто убеждал, что это проблема с коробкой : .
2.Согласился подъехать на след. день на диагностику.
3.Подъехал. Диагностика занята до завтра. Потребовал поднять машину и выкрутить лямбду (до ката). Ну, была такая мысль, что сдох природоохранный девайс – нифига. :? Оставил машину.
4.С утра – терпеливо ждал звонка. В 14 – гавкнул, погнали на диагностику. Терпеливо ждал звонка. До 16. Гавкнул. Получил в ответ: а у вас машина себя прекрасно чувствует при запуске на бензине, холостые идеальны, ошибок нет, а на газу – глохнет. Но по газу мы не спецы.
5.Суть следующих моих матерных выкриков : , произнесенных спокойным голосом, сводилась к следующему: Вы, уважаемые представителе двуногих прямоходящих и вроде разумных, сами видели, что я накануне не мог ни на мойку въехать, ни с подъемника съехать. На бензине. Так какого же жизненно необходимого для продолжения рода причиндала, вы меня пытаетесь убедить, что машина в порядке?
6.Позвонил напрямую диагносту (знаю его давно), высказал свое изрядное недовольство. Диагност въехал – что проблема есть и полез искать.
7.Поехал сам на сервис. К моему приезду диагност нашел причину. Причина: в месте соединения дросселя и воздуховода, газовщики вставили некое распыляющее кольцо в резиновой мембране. Мембрана – в клочья, кольцо развернуло на 90 градусов, между воздуховодом и дросселем щель в сантиметр. Вот вам и минусы высокого роста : . Посмотрев под капот на дороге – я эту ерунду не увидел (нужно было наклониться). А то бы исправил прямо на дороге…. В обсчем – пиндык этому ГБО : . Все равно - не нравилось, что место в багажнике жрет (баллон охрененного размера-старого образца), а тут исчо сурпрайз.
8."Короче" - нипалучилось : :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю катацца...
Зима какая-то малоснежная. Нет возможности закопаться при необходимости проехать... Полный привод включаю толкьо от случая к случаю, и то - не для проходимости, а чтобы на льду или по каше не болтало. Уезжая со дня рождения Интеллигента (про горкам кататься не стал : ) - свернул на поле (где было ну оочень много следов нежелающих ехать по накатанной дороге : ). Неинтересно. Едет как по асфальту.
Взялся поменять подшипники в задних ступицах. Обнаружил, что правый - пропилил полуось. Сначала "присел" от цены в 9 тыр за полуось в магазине, потом выяснил, что можно купит по 4... Пока забил. Вроде подтекает помпа - тож пока забил. Двигатель не греется (ТТТ : )-и ладно.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2008, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пора отвыкать от ниво-джипских замашек...
На днях не открылся багажник (открывается с сигналки или с кнопки. Механического открытия - нет). Были в магазине - все нормально. Доехали до дачи - кирдык.
На следующий день начал:
1. Повытаскивал все предохранители. Целые. Аблом.
2. Разобрал борт. Вытащил моторчик, подключил к аккумулятору - работает. Пошел за тестером. Задача: как определить, имеется ли ток на клемме, если жена еще спит? То есть - некому нажать кнопку открытия. После непродолжительного чесания репы и шаманских танцев - получилось. Тока - нет.
3. Полез под панель - на колодке кнопки открытия - 12 вольт.
Жопа. Если в борту проводка целая, на кнопке есть напруга, значит - нуегонах. Идей нет - кроме засады на линии.
4. Проковырял дырочку в обшивке борта и приспособил мягкий железовый тросик по типу "дерни за веревочку - он и откроется". Кстати, что за ё - невозможность открыть багажник механиццки. А если аккумулятор сядет?
5. По дороге домой обнаружил, что еще и задний дворник не работает. Вошел в ступор - предохранители же проверял - целые. А такие шняшки (отказ одновременно нескольких электродевайсов - оч похожий симптом). Отправил жену в магазин - начал тыркать предохранительный щиток. Счел, что один предохранитель слабовато сидить. Вынул, развел ножки, вставил (не подумайте дурного) предохранитель.Заработало.
ВЫВОД: перевести себе схему предохранительного щитка. Даже довольно приличное владение английским языком не помогает прочитать сокращения специализированных названий.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 01:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  19 дек 2007, 18:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Как это нет механического открытия? А личинка замка на заднем борту зачем? У меня она стекло и открывает.

_________________
(ВАЗ2121+ШНива+Блэйзер)/3=3ШНивы 8-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ChevyFun писал(а):
Как это нет механического открытия? А личинка замка на заднем борту зачем? У меня она стекло и открывает.

Заблокирована.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: