Ну...ударим отчетом об эксплуатации по флуду из разряда "китай" - "не китай"
Мой Кайрон откатал уже 13 тыщ. Без проблем съездил в Белоруссию, не поперхнулся солярой и выжил на дорогах Псковской и Ленинградской областей. К слову, какие дороги в Белоруссии!!! Хорошие, очень.
Итак, за 13 тыщ. Ничего не отвалилось, ничего не загремело, все работает как и положено.
Еще раз скажу о двигателе. Немецкий дизель в 141 лошадку это сказка. Можно только глупо, тупо и счастливо улыбаться. Очень быстрый. Главное воткнуть скорее вторую, подхватывает турбина и...он полетел, при этом жрет он меньше моей Шнивы...раза в два : И уступает на шоссе только БМВ иксам да ЛендРоверам... Отмечу, когда с непривычки несколько раз глох на светофорах, НИКТО, никто не начал гудеть спустя 0,001 секунду горения зеленого света.
Первое ТО прошел на 5000 т. Поменяли масло в двигателе (2691 р.), фильтр (388 р.) + работа в 337 р. Вот и все. Сделали бесплатно сход-развал.
Второе ТО положено проходить на 10000 тыщ, и только потом идут интревалы в 10000.
Была замена масла двигателя (2080р), маслянного фильтра (415 р), замена фильтра салона (1055 р.) Плюс мутные "диагностические работы" - 4200 : . Всего 7954. (За второе ТО на Шниву я заплати 7500!!! Это бред... ) Замечаний к машине у меня небыло.
Первое ТО проходил в Авроре на Кубинской, втрое в Соллерс, на Коломяжском. В первом дешевле фильтр, во втором масло

А в целом все как обычно
В грязи и ухабы я на нем не ездил, жалко...Геометрия гамно, несмотря на гонор прочих кайроноводов.

Да и нелепо это, блестючий, красивый и Говна! Вот Шнивка, эт, да, уделатся как свиненок и от того смотрится еще лучше!
А так Кайрон хорошая машинка, быстрая, комфортная. вместительная. Сначала то очковал. Теперь ничуть не жалею. Из всего что было конкурент лишь Киа Соренто, да и тот "голый".
Вот пока и все. ТТТЧЛП
