Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Needle, у Хонды нет классической вязкостной муфты


А что же там? Там какая-то гидромеханическая муфта, но какая именно - хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Там (на предыдущей модели) гидромеханическая многодисковая муфта-дифференциал. Степень ее блокировки зависит от разности давлений в гидронасосах, отслеживающих разность вращения передней и задней оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Atom писал(а):
А меня Санта Фе догнал...
Сравнил я повреждения на своей машине, и на ней...
Не нравится мне эта Санта Фе : :

Ну да, ещё бы она тебе нравилась...
Это как в анекдоте про пьяницу, которого мужеложили во во время невменяемого состояния.
"Да ну его, этот коньяк... После него жопа болит".

П.С. Просто шутка, если чё.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2008, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собственно и пришло время мне поменять свою Шниву(первую), на более новое авто...Искал, выбирал, смотрел, тестил и т.д. только полноприводные автомобили и желательно ДИЗЕЛЬ, ибо после того как прокатился на отцовом MP Sport 2.5TD, понял что бензин это от лукавого.....Варианты, которые я примерял на себя следующие: третий раз взять нового ШевиНива, УАЗ Патриот(ждал сцуко с самого начала выпуска дизель, хрен дождался), Tuscon и Sportage 2, и большие надежды возлагал на НОВЫЕ МОДЕЛИ ТАГАЗА TAGER и ROADPARNER 2.9 TD(SS Korando и Musso)но че то не дождался...это все из нового и конечно секонд-хенд Terracan, Terrano 2, Patrol, MP Sport,....ну что сказать машины по своему хорошие, но цена нормального агрегата от 550т.р. а на круг выходит до 620 т.р. за машины 2002-2003 г.в.....да и нового авто хотелось ибо новое оно новое!!!
В итоге взял Hyundai SantaFe Classic 2.0 CRDI 4WD c МКПП. Ну что сказать, авто в принципе полностью устраивает, в сравнении с Шевиком:
1) динамика, тяга, расход 8 л
2) комфорт тихо, нет вибраций... хотя подвеска более жестковата
3) все что есть в машине с завода все по делу, нет лишних понтов и ничего дооборудовать желания не возникает
4) ну и размер, что салон что багажник :
Минусов,пока не отмечено, хотя русская сборка прослеживается, ну нам не привыкать!
Впереди, надеюсь, долгая эксплуатация(5 лет планирую), будем сравнивать с Шевиком(вторая машина осталась у брата) и отцовым MP Sport 2.5 TD
P.S. Один из самых интересных моментов хватит ли мне проходимости нового авто? :
Изображение
Изображение

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  134
  • 47

  •  21 фев 2008, 20:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Повторю свой пост здесь.
На работе мне очень настоятельно порекомендовали поменять машину. Типа непризентабельная.
В общем выбор пал на Форд Фокус. С ним все понятно: красиво, комфортно (он уже был у меня 2 года). Там и кредитные схемы и Каско по 5%. За 550тыс есть все. Склоняюсь к нему, т.к. по денежкам предложение хорошее. Но одна засада - пузатерка. Хочется все таки высокой посадки.
Из предложения на рынке в заявленной стоимости до 750т.р. нашел СантаФе Классик и Туссан. Похожие модели. Цены самые низкие 650 т.р. передний привод, 750 полный. (По опыту эксплуатации мне клиренс важнее, чем 4Х4 В откровенную грязь не лезу, но на грунтовку вылетаю регулярно) Поэтому обдумываю необходимость переплаты 100т.р.
Сравнение СантаФе с Туссаном. У СантаФе больше багажник и двигатель дизель (Производитель обещает 10 литров на сотню в горде). Но при этом меньший интервал межсервистного пробега, поэтому есть опасения, что вся экономия уйдет на ТО и даже больше. У Туссана только кондишн. Климат дороже на 50 т.р. Ходовые качества СантаФе мне остались неизвестны, т.к. в Тест драйвах их нет.
В СантаФе постоянный полный привод. Есть блокировка заднего дифференциала. Посему думается мне, что он более проходимый. У Туссана передний привод, задний можно жестко подключить или он включится автоматически при проскальзывании передних колес.
Финансовый аспект покупки.
При оплате 20% В Кредит получается 14 т.р. в мес. + Каско 50т.р.
ТО через 10 тык. по 7т.р. (Первое 2тык – 4.5тыр)
Колеса на зиму тыс 20 наверно. Соляра 5т.р в мес
Итого в первый год расходы составят примерно 30 т.р. в мес.
С одной стороны это слишком большая сумма (для меня действительна большая, примерно в 2 раза больше чем я рассчитывал), с другой иметь 2 машины - еще больше затраты, да и мне нужна 1 машина
Прошу совета по поводу этих двух моделей, да и может я еще что неувидел?

И к стати можно получить ссылку на Грант витару за 735т.р. в пятидверной версии?

_________________
Екатеринбург
http://chevynivaclub.autokvartal.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Если не посещать все ТО (как это водится в среде шнивоводов :smile_nod: то их частота не имеет значения :smile_bigsmile: Получаем экономию.
Это раз.!!!! Меняем планово масло, ремни, фильтры, колодки. И пошли официалы в пень.
Дизель экономичней - это доказано!!!
Дизель тяговитей!!
Дизель может не завестись в мороз... : Но это все фигня, нужно просто взить с собой паяльную лампу :smile_bigsmile: !
И не заливать всякого гов..а. :smile_bigsmile:
Вообще сложный конечно выбор. Машины одноклассники. Но если 4х4 не нужно - дизельную Санту 2WD.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Svart, Боюсь от дизеля потом избавляться сложно. Не ликвидная бибика, в кругах где мы вращаемся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я б скорее взял Тушкан, чем Санта-Фе. На мой взгляд более удачная машинка. Если хочется дизель, просто сил нет, то есть Киа-Спортадж с дизелем. Тот же тушкан, только другой салон и обвес.
Но если кому-то важен багажник, то Санта-фе явно в выигрыше.

ЗЫ: а вообще, за 750К можно взять Витару или Кашкай. Чем не варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ,
Цитата:
Боюсь от дизеля потом избавляться сложно. Не ликвидная бибика, в кругах где мы вращаемся))

Фигассе ! : Ты ещё дизельную найти попробуй .
Например : дизельных Паджейр спорт по всей России с годом выпуска от 2000 до 2008 через авто.ру сейчас продаётся всего 39 штук . , а бензинок вместе с Монтерами - 287 шт.
Санта Фе дизельных - 52 шт. , а бензинок 431 .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 04:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  134
  • 47

  •  21 фев 2008, 20:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На Кашкай очередь на год.
СГВ - просил уже - дайте ссылку где можно купить 5дв. СВГ за 750 т.р. и еще чтоб ждать не больше мес? Самое дешевое что я находил - 778100р. и ждать 4 мес.

_________________
Екатеринбург
http://chevynivaclub.autokvartal.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: