Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, я же давал ссылу
http://www.bestparts.ru/catalog/model809/item6086.html
Полная защита (из трех частей) там точно есть. Стоит 6700 р. на двигатель 2,4. Можно взять частями. Установка 1300р. Или поставить самому. Дадут подробную инструкцию.
Я уверен, что все остальное там найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 18:30  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну вот япа от немца отличишь закрытыми глазами. В Пассате не было ни одного висящего провода в моторном отсеке, всё вылизано и зализано. В Сузуки рядом с заливной пробкой расшириельного бачка находится... контроллер! ХЗ чего он контролирует, но размером с родной "январь". Скомпоновано всё сугубо из утилитарных целей. Всякие японские кайзены-ху@йзены ничто по сравнению с немецким орднунгом. Всё, что связано с внешним видом или с видимыми вещами - да, японцы впереди. Но всё, что "за кулисами" - капееец. В моторном отсеке всё ровно, чётко, но НЕ КРАСИВО. С другой стороны нах переплачивать за красоту под капотом? Ту начинаешь понимать, что СГВН не понты, а функционал. Хорошо, хоть додумались сделать приятный хлопок при закрытии всех дверей.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 22:38  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, но при всем при этом ничего не ломается, чем немцы в последние годы не сильно могут похвастаться. Да и не забывай, что "Ниссан" и "Сузуки", как ни крути, это слабейшие из япов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 05:54  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov,
одновременно со мной дружбан взял Камри-2.4 новую. Под капотом один-в один СГВН. У японцев у всех под капотом одинаково. Причём как у лево- так и праворуких.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 07:49  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Да и не забывай, что "Ниссан" и "Сузуки", как ни крути, это слабейшие из япов.


Просвяти плиз, а кто у япов сильнейшими считается, ну так для самообразования? У меня через дорогу сервисцентры тойоты и субару имею возможность наблюдать + работают знакомые, в тойоте очереди по месяцу и причем ладно если ломались недорогие, скажем так более бюджетные из линейки, модели типа короллы, яриса, ауриса, а так ведь в основном рав4, прадо и крузак. У субары попроще, не считая импрез, правда тут ИМХО причина в том что покупают спорт-кар и возомнив себя ох...ми гонщиками начинают убивать машины, а потом с претензиями к дилеру мол по телеку показывали вон чего на ралли вытворяют, а тут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 15:51  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Первый "дальняк". Расстояние 400 км. Две трети трасса, остальное город. Средний расход 10.3 на 100. Крейсерская 120. При обгонах до 150. Раскручивать движок выше 4 тыс. нет необходимости. Запас мощности отличный. В салоне тихо, двигателя не слышно. Рулится неплохо. Напрягает хреновый "0" на гидраче. Хреновый в сравнении с ЭУР Ниссана Ноута. Если сравнить с ШН, то "0" ярко выражен. Посадка отлична от ШНивовской. Только сейчас нашёл оптимальную посадку. После 400 вёрст не устал совсем, немного напрягают габариты - явно больше, чем в ШН. Там, где по ширине ШН влезала с запасом, Витара не лезет вовсе. Прикольно работает комп, можно выставлять экран по желанию, так же прикалывают возможности настройки. Например, можно выставить автоматическое обнуление среднего расхода после заправки, можно вручную, можно не обнулять, можно обнулять при сбросе одного из двух одометров суточного пробега. Хошь, будет показывать градусы, хочешь - общий пробег, а хочешь, вообще погаснет. Приятные размер и разрешение экрана. Русификация отличная. Научился пользоваться раздаткой : просто так хрен включишь - комп матерится, и тут же подсказывает, что надо делать, дословно:
педаль газа - выкл.
тормоз - вкл.
сцепление - вкл.
эти надписи горят в размер экрана : все вместе : тут тока лох не включит : При режиме 4L автоматически отключается ЕСП. Сам режим 4L можно включить только после режима 4Lock. В нейтраль поставить ниасилил :smile_cool: Не хочет, может чего опять не так делаю?!

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
В нейтраль поставить ниасилил :smile_cool: Не хочет, может чего опять не так делаю?!


Все эти "крутилки" - зло, для управления раздаткой нужен рычаг! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 12:59  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
мне рычаг нах не нужон. Я его в ШН дёргал 2 раза за 100 тыс. Вот в СГВН уже один раз покрутил, надеюсь больше не пригодится :smile_cool:

Решил мальца пофилософствовать.
Вот ездил я на ШН, ездил. Чего не хватало:
1. Салона чуток больше - получите, япы удлиннили - расширили.
2. Багажник бы побольше - распишитесь.
3. Ну, мотор можно посильнее - вот 2 литра, мало? - 2.4, мало?! - подавитесь цуки, нате 3.2!
4. Вот ещё бы управляемость подтянуть - забирайте с ЕСП!
5. Да и полный привод не убирали б, а? - дык оставим как есть, ППП!
6. А еси жена захочит еззить? - автомат воткнём и 2 двери уберём нах!
7. А вот крутилки как-то вот не так? - само собой - климат! Каждому!
8. И ценничек бы за всё это добро... а? - ясен перец, начнём с 780, дешевле тока ваш ФАМ и УАЗик!

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle,
1. Салона чуток больше - получите, япы удлиннили - расширили.
....
4. Вот ещё бы управляемость подтянуть - забирайте с ЕСП!


Что-то ширины салона в СГВ я не заметил, в шниве просторнее. Да и ТТХ машины тоже говорят примерно это - салон в СГВ немножко Уже. Ну понятно, в общем, почему - толстые двери, пассивная безопасность и все такое. Но локтями цепляешься...
А ЕСП вещь не самая важная, если честно... Необходимость в ней примерно такая же, как и в датчике дождя и света. Багажник - это уже намного приятнее :smile_nod:

ЗЫ: и вообще все эти прибамбасы меня жутко напрягают. Неделю назад купил себе в Голландии часы Tag Heuer - отстают на 5 минут в сутки. Я в ауте. Стоят весьма некисло, выглядят симпатично, но как часы - говно. Походил неделю, а сейчас опять хожу в старом Касио, стрелки которых ни разу не подводил за 5 лет, настолько они точно ходят. Что делать теперь с этим швейцарским говном - не знаю, пока лежат на полке, видимо, надо искать гарантийную мастерскую. Разница в цене - почти в 10 раз, примерно такое же меня постигло разочарование. Со всей ответственностью заявляю, часы Tag Heuer - говно. Смотрю я на это и боюсь, что новая машина может оказаться примерно тем же, что и эти часы - т.е. дорогим говном. Может проще ездить на дешевом говне? А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 06:09  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Ширина ШН - 1786 мм, СГВН - 1810 мм. Да и по салону чувствуешь, что шире машинка.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: