Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще поясню что меня подвигнуло на тему... что-то взгрустнулось... Провел вторую замену масла, фильтр поменял, резинки на стабилизаторах и задумался... вот есть сальники, они не текут и не потеют, вот есть шаровые, их шприцуешь и они ездят-ездят и ездят, что на ей надо менять: каждые 10-15 тыков масло и фильтр, каждые 100 тыков - ремень ГРМ, ролики и помпу... да и остальное... тоже не часто меняют, вот карта ТО и замен:

http://www.kurgan.nm.ru/to.htm

З.Ы. Столкнулся вот с чем (сволочи эти японцы... : ), если написано - менять, то это надо менять... вот помпа... я тут заменил ролики и ремень (на всякий случай, чтобы новый отсчет начать), помпу не менял, а она, редиска, загудела на 68-й тысяче миль. Вот и не зря они пишут про ресурс в 60 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
помпу не менял, а она, редиска, загудела на 68-й тысяче миль. Вот и не зря они пишут про ресурс в 60 тысяч.

Т.е я опоздал?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=310218&highlight=#310218

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
san, достойная статья. Прочитал с большим интересом. Сравнивать эти три машинки действительно сложно. Но у Вас есть неоспоримый плюс, Вы владели всеми тремя экземплярами. Могу добавить от себя ещё один минус или плюс, как подойти..... Шевик доступен так скажем новый (при своей "конской" цене), Патриот тоже доступен новый (да и откуда ж взяться поюзанным, цена ещё более "конская"), а вот Митсубиси новая доступна довольно узкому кругу, цена вопроса...... Это я к чему, многие со мной согласятся ( а может нет ) новая машина это ..... новая машина, а поюзанная это ..... поюзанная. В смысле поюзанная может это и не плохо, а может новая это не плохо. Короче как говорится "проблемма выбора существует и по этому пункту то же". :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
solarwinds,
Цитата:
новая машина это ..... новая машина, а поюзанная это ..... поюзанная.

Тоже - так считал, но прочитав весь этот материал, начал немножко под другим углом посматриваь на юзанны машины.
san, В любом случае ты не зря старался. Многие вопросы снялись сами собой. СПАСИБО! И приятного отпуска.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Т.е я опоздал?

Увы, я, когда мне ремень и ролики меняли, думал, думал, думал... жаба меня душила, душила... вот и не стал помпу менять... и зря... я ж к советским привык, там узлы меняют, когда проблемы начинаются, кто ж знал, что на япошках все уже давно выстрадано и указания по замене являются обязательными. Век живи, век учись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
san, Раз ты еще здесь, разреши один вопросик: При покупке юзаного Монтеры куда в первую очередь ноздри сунуть?

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Andy2 писал(а):
Т.е я опоздал?

Увы, я, когда мне ремень и ролики меняли, думал, думал, думал... жаба меня душила, душила... вот и не стал помпу менять... и зря... я ж к советским привык, там узлы меняют, когда проблемы начинаются, кто ж знал, что на япошках все уже давно выстрадано и указания по замене являются обязательными. Век живи, век учись...

Пофлужу...
2 года назад моя помпа в коробке с прокладками и резиновым колечком, в известной сети магазинов, торгующей ЗЧ к американцам стоила не оригинал около 1600р. При первой замене ремня (67кмиль)вал помпы крутился от руки оччень хорошо,внутри все было очень чисто и ремень был без единой трещинки, просто вытянулся, что выражалось в маленьком перегреве летом и прохладной печкой зимой. После установки нового ремня стало тепло, но через 10кмиль подшипник помпы не выдержал натяжения нового ремня и засвистел, загудел с подклиниванием. Во время разборки выяснилось, что начал подтекать и передний сальник коленвала. Т.е. по-хорошему и его бы надо :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 15:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 51

  •  31 июл 2006, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Я конечно может и не профи, но при какой темп. она (Монтера) зимой будет завод. ( при мин -25 или 27?) Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey S (УФА), при любой ! Если все исправно , конечно .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
При покупке юзаного Монтеры куда в первую очередь ноздри сунуть?

ИМХО, туда же куда и на советских: подвеска - состояние рычагов (их подшипников), состояние маятника, наконечник рулевой сошки, шаровые, внешний осмотр движка на потеки масла (особливо проверить заднюю часть головок, там стоят 2 заглушки распредвалов, обычная болесть - просачивание масла, лечится несложно но трудоемко, там подлезть тяжело), уровень масла в АКПП, при движении по ровному асфальту включить полный привод: посмотреть на его включение и отсутствие шума цепи. По АКПП: на ходу проверить плавность переключения передач (рывков не должно быть) и на легком подъеме остановиться и плавно отпустить тормоз (не руля газом), машинка должна или тронуться вперед или стоять, если назад поедет - труба! Коробка к ремонту готова, правда иногда это лечится заменой масла и фильтра коробки, его в АКПП 9,7 литра и стоит оно... около 180 рублисов за литр.

На разбитые резинки стабилизаторов моно забить, они недорого стоят и легко меняются. В принципе я перечислил усе обычные болести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: