Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, да я не про то. я про американский автомобиль как минимум бизнес класса : : :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех кто в цену не верит.Вообщем нет у партнера комплектации только с задним приводом.Во вторых цена по крайне мере до НГ была 479 по мойму и с новой мордой около 530.С 3,2АКПП 570 сейчас стоит.
По поводу клиренса все нормально изменяется при помощью колес и подтяжки торсионов.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и подтяжки торсионов
это спереди. а сзади?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Коробку автомат и двигатель 3.2 я бы рекомендовал меньше всего.:smile_nod: лучше взять механику с меньшим двигателем.машина будет гораздо предсказуемее.
Коробка Оооочень задумчивая.вы пытаетесь быстро вклинится в поток,а она вам говорит-покури родной. Вы газ наполовину давите,а она говорит,ща, еще немного,пару минут,и будем ехать..вы уже на нервной почве давите газ в пол.. . И тут на табло загорается лампочка Power! Это значит ахутунг, сушите весла,меняйте памперс! Колеса в букс, вы руль влево,попа машины вправо.. Глаза 9х12:smile_nod: так работает автомат с двигателем 3.2.машина тупая на трогании,и резкая при полном газе.Это из опыта Тагера.берите механику и двигатель меньшего объема.зато педаль газа будет гораздо прогнозируемой.Машина будет гораздо покладистее.Не хотите мне верить,тогда сделайте тест-драйв.автомат очень тупо НАЧИНАЕТ движение.очень неудобно в динамичной городской езде.Не выбрасывайте зря деньги на автоматическую коробку.
Если что,то я всегда ЗА автомат,считаю что для города лучше счастья нет.Но в ситуации с Тагазом этого лучше не делать.Экономте деньги для замены эл. хабов на механические :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Лучше подскажите мне,на новой сантафе корейской сборки такая же коробка автомат,или гораздо лучше?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Лучше подскажите мне,на новой сантафе корейской сборки такая же коробка автомат,или гораздо лучше?

Та же, что и на старой :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А на старой какая? Как и у Тагера?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 22:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто говорит про тупость автомата.Хочу спросить вы ездили на других автомобилях с автоматом?что значит она со старта плохо берет?когда при отпущенной педали машина начинает движение?если динамы не хватает то есть кнопка power.
Я ездил на автомате daewoo matiz,пежо 307сс,мерседесс С230 и GLK 280.И лошадей было от 51 до 231.Коробки разные от 4-х ступеней и до 7ми.Ни у кого тупизны не ощущал.Педали были тросиковые и электронные.Да на матисе по городу постоянно ездил с выключенной 4 передачей (over drive).Без нее остальные три передачи немного растягивались.Тоесть раньше автомат переклюючался например на 1800оборотов\м то теперь на 2200 при равномерном ускорении.
Так что вывод такой учитесь ездить на автомате.Да есть задержка при переключении(с высней передачи на низшую) но к ней привыкнуть надо.после вообще не обращаешь внимания

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
roman-ch1, опыт общения с коробкой автомат у меня только последние пару лет. Лексус 350, Кашкай 2.0 переднеприводной и Прадо 120кузов 4.0л.А теперь угадай,что мне понравилось больше всего?
Неправильно.:smile_nod: Кашкай.Идеальная работа, придраться не к чему.
Далее Прадо.
Лексус понравился меньше всех.все машины НОВЫЕ.так что не будем списывать на возраст и пробег.
Ах,да.. Вроде как не простые автоматы,а вариаторы.Ну тогда лексусу дважды незачот.хотя он самый мощный по лошадиным силам.
В любом случае задумчивость не так сказывается на управляемости переднеприводного авто,а вот быстро вклинится в поток на заднем приводе чревато, потому как машина неадекватно реагирует на педаль газа.или стоит тупит или резко выпрыгивает.причем морда налево,жопа направо.выезжаешь или медленно, или как получится (перекрестясь).
Прочитай про Тагер последние три станицы.только позавчера я расколол владельцев.:smile_nod: они согласны,что машина трогается задумчиво.разговор идет не о переключении передач на ходу,а именно о начале движения.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 09:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
roman-ch1, опыт общения с коробкой автомат у меня только последние пару лет. Лексус 350, Кашкай 2.0 переднеприводной и Прадо 120кузов 4.0л.А теперь угадай,что мне понравилось больше всего?
Неправильно.:smile_nod: Кашкай.Идеальная работа, придраться не к чему.
Далее Прадо.
Лексус понравился меньше всех.все машины НОВЫЕ.так что не будем списывать на возраст и пробег.
Ах,да.. Вроде как не простые автоматы,а вариаторы.Ну тогда лексусу дважды незачот.хотя он самый мощный по лошадиным силам.
В любом случае задумчивость не так сказывается на управляемости переднеприводного авто,а вот быстро вклинится в поток на заднем приводе чревато, потому как машина неадекватно реагирует на педаль газа.или стоит тупит или резко выпрыгивает.причем морда налево,жопа направо.выезжаешь или медленно, или как получится (перекрестясь).
Прочитай про Тагер последние три станицы.только позавчера я расколол владельцев.:smile_nod: они согласны,что машина трогается задумчиво.разговор идет не о переключении передач на ходу,а именно о начале движения.

ну кашкай там варик.хотя как раз со старта варики не такие уж и проворные(сужу по митсубиси лансер-седия 100лс).
Кстате на мурзике С-класс(тоже кстате задний привод) ничего подобного нет(тупизны).ладно все полемика просто я на тагере-партнере не ездил поэтому объективно оценить не могу.
+вносит небольшую тупость педаль электронная.у меня опель корса есть там да туповата .Но заточена на экологию.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: