Небольшой миниотчетик,прошли на соренте первые 2000 км.
Впечатления от авто в основном положительные,особено учитвая что сравнивается сорента с вольво хс90.Сама яркая черта авто это мотор,я чесна такого еще не видел.Идеш по трасе 90км.ч на тахометре чуть меньше 1500 оборотов.Нажимаеш на гешетку шоп обогнать фуру и вместо переключения на пониженую передачу(на вольво в такой же ситуации сразу врубается 4 ато и 3) автомат упорно держит 6 ую,НО при этом тазик весьма по взрослому идет на взлет,канешно динамика не сравнима с каким нить 3х литровым мерсом или бмв,но весьма и весьма увереная.Дальше веселее,на скорости 140 км.ч на тахометре едва 2500 оборотов,на 160 стрелка едва подбирается к 3 тыщам.При это матора не слышно вабще,тоесть никак,шум аэодинамический есть и довольно сильный,шины шуршат тож громко(звукоизоляция колесных арок так себе)Но матора нет,он появляется только полсе 3.5 тыщь на тахометре.
Расход в смешаном цикле при весьма динамичной езде около 10 литров.
Вобщем мотор супер,при объеме 2.2 литра реально выдает под 200 л.с Имхо это неплохо даже для современого бензина,а тут дизель.Мой респект мотористам КИА они сделали выдающийся мотор.
Тепереча об остальном.
Сначала о том что понравилось
Ходовка у машины жесткая как табуретка по сравнению с шевиком,но более упругая по сравнению с вольво.Причем на маленькой скорости такое ощющение что на руле каждая не то шо трещина пылинка на асфальте.НО на скорости за 100 происходит наоборот ямы глотаются на ура даже большие,машина раскачивается верх вниз как на подушке.
Рулевое супер,тоесть даж не супер а офигеть,это фраза что первой скзал при перестроении из ряда в ряд в городе.Очень острая рулевая,минимальные крены,как будто едеш на легковушке.Радиус разворота очень маленький даже по сравнению с шевиком.Кароче рулевая отличная,обратная связь тоже имеется и вполне внятная.
Про тормоза скажу тока одно,ОНИ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ВОЛЬВО!!! а на вольво ооооочень класные тормоза, это же вольво самая безопасная машина.Кароче тормоза 5+++
Теперь о непонравилось
Отделка дешевка,чесна,пласмаса местами гуано.Причем я насчитал де то 5 видов разного пластика в салоне.Торпеда на вид симпотная,но на ощупь лада калина!!!! Пластик на ручках и вокруг селектора АКПП серебристый и за 2 недели юзания уже весь поцарапаный.Такое чувство что его покрасили из балончика.Кожа средней гавености,посморим что будет через годик с ней.
Кароче материалы отделки за такие бабки могли бы быть и получшее.
Все сравнивается с вольво конешно,но даже пластик тонеля на нашем шевике лучше.чем некоторые элементы салона соренто.
Чуть позжее еще расскажу....
_________________ Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((
|