Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
Rusvel, тенденция брать то, на что деньги есть. Всегда. Ты вот сравнивал бы сравнимое. С короллой например. Экономию по топливу - а следом цену. И посчитал бы сколько тебе км надо проехать чтоб что то сэкономить.


Не скажите. Я вот не куплю праворульку, хотя на нее деньги есть. И не покупал никогда.
Каждый сравнивает с тем, с чем есть потребность сравнить. Я вот тоже в мыслях поменять ли мне шниву на приус, соответственно их и сравнивниваю.
Королла вот никак не возбуждает.Особенно ценник на нее.
Специально спросил сейчас у знакомого на королле про расход зимой у нас, - говорит средний 14,5л получался.
Далее машины. - разных классов
Комплектация приуса и короллы, - тут даже можно не продолжать.
Экономия топлива это хорошо, приятно, но для меня даже не самое главное.Тут даже интереснее то, что гибрид обеспечивает повышенный ресурс двигателя. Не даром же приус по статистике самая или из самых надежных машин в мире. Лицо тойоты на данный момент, и тойота старается не ударить в грязь лицом на растущем рынке гибридов.
Но и это не главное ))). Мне он просто нравится. Есть в нем что-то такое этакое.Напичканный технологичный гаджет. А возбуждают, как правило, какие то ньюансы. Топикстартер вон в восторге, что на горку в гараж заезжает на переднем приводе, меня возбудила солнечная батарея в 30 кузове ( я как раз начинаю ими заниматься).Вообщем кроме небольшого расхода фишек хватает.
Но есть конечно и куча рисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
igorvolkov, примус - эт гаджет на колесах. Ездил в такси пассажиром, прикольно довольно таки... ... И главное прикольно, там по моему на дисплее работа гибрида отражается. Нанотехнологии блин. )

:
Автор восхищается немного другими вещами...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 17:27  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
Напичканный технологичный гаджет. А возбуждают, как правило, какие то ньюансы. Топикстартер вон в восторге, что на горку в гараж заезжает на переднем приводе, меня возбудила солнечная батарея в 30 кузове ( я как раз начинаю ими заниматься).Вообщем кроме небольшого расхода фишек хватает. Но есть конечно и куча рисков.

Да что вы все заладили гаджет, гаджет. У меня и шнива гаджет, я в CAN-bus Wi-Fi адаптер воткнул и на всех экранах от смартфона до планшетника все процессы не хуже приуса отображаются. Могу хоть в инет транслировать, если надо будет. На приборы родные не помню, когда и смотрел. Фигня это всё...
Про горку у дачи я писал в том смысле, что благодаря хорошему моменту (и электронным системам TRC, VSC) машинка может заехать туда, куда легковушка обычная не сможет, а значит и внедорожный потенциал данной трансмиссии - огромен.
Батарейка на крыше - да, прикольно. ВВБ она заряжает? Или только салон летом вентилирует?
Я бы за это не заплатил, мне люк больше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 17:36  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
Как может кпд повысить куча шестерней? В нее что приложили, то на выходе и получили с потерей на трение.

Отказ от кучи шестерней, которые обеспечивают 5-6 передач на современных авто, вынуждая бензиновый\дизельный двигатель работать в неблагоприятных диапазонах, отсутствие механизма разрыва мощности - сцепления в механических коробках или фрикционов в вариаторе, отсутствие механизма передачи мощности с потерями - гидротрансформатора, повышает КПД а/м и надёжность механической части системы.
Присутствие электронно-электрической части, обеспечивающей преобразование кинетической энергии авто при торможении в электрическую, а не в тепловую, как у обычных машин, повышает КПД а/м и увеличивает надежность и долговечность тормозной системы.
Хватит для мозгов на первое время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
Rusvel писал(а):
Напичканный технологичный гаджет. А возбуждают, как правило, какие то ньюансы. Топикстартер вон в восторге, что на горку в гараж заезжает на переднем приводе, меня возбудила солнечная батарея в 30 кузове ( я как раз начинаю ими заниматься).Вообщем кроме небольшого расхода фишек хватает. Но есть конечно и куча рисков.

Да что вы все заладили гаджет, гаджет. У меня и шнива гаджет, я в CAN-bus Wi-Fi адаптер воткнул и на всех экранах от смартфона до планшетника все процессы не хуже приуса отображаются. Могу хоть в инет транслировать, если надо будет. На приборы родные не помню, когда и смотрел. Фигня это всё...
Про горку у дачи я писал в том смысле, что благодаря хорошему моменту (и электронным системам TRC, VSC) машинка может заехать туда, куда легковушка обычная не сможет, а значит и внедорожный потенциал данной трансмиссии - огромен.
Батарейка на крыше - да, прикольно. ВВБ она заряжает? Или только салон летом вентилирует?
Я бы за это не заплатил, мне люк больше нравится.


Каждому свое ). По мне гаджет самое удачное определение. Особенно ништяки типа автопарковки и т д.
Сол батарея заряжает ВВБ. Она неплохой мощности - по моему 250 вт. За счет нее летом в солнечную погоду расход приуса еще на сколько- то там падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, тебе бы буклеты рекламные писать. ) классно все, красиво, но вот ни одного потребительского качества.
Попробуем наглядно: гибридный лексус рх 400х: максимальный момент бензинового двигателя 288, максимальный момент переднего электродвигателя 333, в сумме 621. Внушает на первый взгляд. Да еще через планетарку, да без провалов. Вот статейку нашел интересную http://info.drom.ru/surveys/11650/ сравнение с нетехнологичным мерседесом с дизельными 539 момента через коробку. Очень понравилось сравнение массы буксируемого прицепа - мерседес 3200 кг, лексус - 1588. При этом более скромный 350й лексус - 277 лс, 346 нм при 4700 об. может везти почему то 2000 кг. Если в обычном двс на коробке можно посчитать реальный момент, выходящий на трансмиссию на любых скоростях, то у гибрида можно только узнать максимальный момент с места, тк спад производительности электромотора и подъем бензинового никто не вычислял и никогда не вычислит. Получается, что общая тяговооруженность гибрида ниже архаичной системы мотор-коробка. Почему то...
Теперь просто очень грубо считаем: в крутую гору очень медленно едут шеви нива и тойота приус. Кпд планетарной передачи 0,96-0,99. Пусть будет по максимуму - 0,99. И пусть момент будет 420. Итого на выходе с как бы коробки имеем грубо 416. Передаточное число первой у нивы 3,67, максимальный момент 127,5, кпд мкп примерно 95% - итого на выходе с коробки у дохлой нивы грубо 445. Пример 2 - в гору медленно едут лексус 400х и дизельный сй актион. Сложим моменты лексуса получим 621, с потерями 614, хотя бензин выдает макс момента около 4000 об, а электро около 1500. Но берем абсолютный максимум, чтоб честно все. Момент 310 нм, передаточное число 1 передачи 2,741, кпд автомата возьмем 85% ибо древний. В итоге с коробки получаем 715 на выходе. Вот тебе и весь внедорожный/тяговый потенциал. Когда сделают электромотор, способный тянуть лучше чем двигатель через понижающую передачу и научат его работать автономно без существенного увеличения массы, тогда гибридные тяжеловесы и появятся. Ты прав - потенциал системы огромен. Но потенциал - это возможность роста, а не пихание понравившейся плюшки везде и всюду. Поэтому гибрид на данном этапе - гаджет.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:25  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Много букв, все мимо кассы...
Любой электромотор тянет лучше любого бензинового или дизельного двигателя, потому что максимальный момент у него при скорости ноль. А у бенз\диз двигателя при скорости ноль момент ноль. Поэтому любой тепловоз маневровый имеет электрическую трансмиссию, как тут выше по теме уже вспоминали.
Расчеты Ваши просто смешны, потому что у нивы момент 127 при больше 3000 оборотов, а сколько к приуса Вы не знаете.
И все превосходство в тяге прицепов щедро оплачивается двух- трехкратным увеличением расхода...
Лексус зачем то приплели с заказной статейкой, "привычное владельцам гибридов жужжание" :smile_nod:
Одни слезы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:31  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
igorvolkov писал(а):
Никто и не думает, что это аналог обычной машины с моментом в 531 НМ. Если брать передаточное число нашей шнивы 3,67, то получается 420/3,67=114 НМ, т.е. на первой передаче шнива даже быстрее должна стартовать.


атомный п-ц


Кстати да, шнива быстрее стартует, если ей движок раскрутить больше 3000.
А если нормально на шнивке тронуться и газ в пол, то после 3000 можно ощутить с каким ускорением примус стартует с места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:42  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя во внедорожном лазании гибридная трансмиссия наверно проиграет, при двигателе одинаковой мощности, обычной коробке при необходимости долго выдавать максимальную мощность. Например при движении по песку или глубокому снегу. Именно долго, когда ВВБ перестанет помогать и единственным ресурсом будет бензиновый двигатель. Часть мощности будет проходить через генератор, а это потеря КПД...
Хотя в случае с шнивой возможно потери будут меньше, чем на пробуксовывающем и вечно воняющем под длинной нагрузкой сцеплением...
Ладно, завязываем, и так нафлудили...
Может еще кто из владельцев отзовется.
Или я напишу, когда привыкну. К хорошему ведь быстро привыкают :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, да я и не претендую на серьезность расчетов собственно... Я исходил из того, что электромотор в гибриде - замена каких либо понижающих механизмов, а значит максимум момента приходится на троганье и медленное движение. Так это или нет, пока никто, в тч и единственный владелец не ответил, в сети кроме эмоций типа как в этой теме и примерного кстройства гибрида аля википедия ничего по существу нет, а мне лично интересно как оно на самом деле работает. Допускаю что некоторым людям тоже. И как характеристики обоих двигателей от скорости зависят, какие на какой скорости обороты и показатели бензинового двс и за счет чего это достигается и тд и тп.
Так что никакого флуда, все по сабжу. Истину ищем.
Зы толку от экономии, если нужно таскать большой катер?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: