я так особо не понял, все нет возможности пересматривать, но похоже он просто залепил все радиаторы, перегрелся и поэтому его тянули на галстуке. И больший ценник потянул прилетевший в морду галстук с шаклом.
тож отрывками смотрел. не получается все сразу глянуть. отвлекают
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Не знаю, наверно все-таки в эту тему. Чем полноприводный кроссовер типа РАВ-4, Ниссан Х-трейл, Всяких Киа -Спортиж, и Хюндай ИХ-35, А также Форестеров и еже с ними отличается от внедорожника - от нашей Шнивы? Я к тому что сейчас столько развелось кроссоверов всяких -разных фиг отличишь.Все КУЗОВОПОДОБНЫЕ плюс минус 10см в базе. Например до нашего сибирского города дошел РЕно-Каптур. Посмотрел... ничего особенного. Но вроде конкурент. Короче Шнива для её обладателей ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ?
в долгосрочной перспективе все это очень затратно обслуживать. рычаги по 15 т.р. менять разоришься. А на бездоре что на япах, что на ниве шаровые и сайленты будет разбивать одинаково. Плюс муфты вместо раздатки, стоят дороже, ресурс ниже. А так если разово лужу проехать, при сопоставимом клиренсе, я думаю будет одинаково, что шнива, что дустер какой-нить.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
тем, что Шнивой периодически постоянно приходится вытаскивать всяких кроссоверов типа РАВ-4, Ниссан Х-трейл, Всяких Киа -Спортиж, и Хюндай ИХ-35, А также Форестеров и еже с ними из всевозможных сугробов, песков и грязюк, а вот чтобы наоборот - как-то даже слышать о таком не доводилось
Каюсь, грешен. Меня витара вытаскивала

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/