Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серёг, ты не купив машину её уже чинишь.... пока придёт время чинить машину, появятся ещё много спецов, да у него есть сейчас грамотные ребята, но всё течёт и всё меняется....
Пока морозов больших не было, максимум -10 , заводился легко. В салоне тепло, да есть тенденция к запотеванию, но не напрягает пока.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 20:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
ну да...я такой :smile_nod:
но таки видишь- я прав- нет спецов в досягаемости...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Серёг , пойми - это не УАЗик.....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 10:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
дык УАЗик можно перебрать на коленке (в Мск уж точно многие запчасти( но не все) есть)...только это часто приходится делать.
А СЙ- сикушки... в жизни ведь всё бывает. Просто всегда охота играть в лотерею, где шансов поболе...
другое дело за такие деньги альтернативы особо и нет.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну скажу тебе так, что СС на коленке перебирается на раз, т.е. колоки , аммы(замена), пружины, смена масла в двигле и мостах, (коробка посложней), что ещё нужно???? всё остальное сервис, это то что не часто ломается или выходит из строя, самое дорогое ТО у меня , это 60000 км, у официалов обошлось бы ещё дороже.
А про спецов.... так что тебе нужно от них, если ты взял новую машину и ездиешь в год не более 10000 км (предположим), форсунки за это время можно убить, если лить соляру из под камаза, ..... не, ты всёж мнительныйSergeyZh, , а вопчем любую машину можно убить быстро.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 11:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
мнительный и бздительный- то фахт ! :smile_nod:))
на последок:
Помнится на супер-пупер Лукойловской заправке на новой риге вместо соляры, журнализд журнала 4х4 Клаб залил суспензию воды с солярой... и это "крутая" трасса, "крутой" бренд....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 12:40  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Любой нормальный человек знает, что стоимость ремонта дизельного двигателя заметно дороже бензинового. Поэтому безусловно, перед покупкой такого автомобиля стоит объективно оценить возможности своего бюджета на такой случай, а если бюджет позволяет, то свою готовность отвалить кругленькую сумму на его ремонт. Меня всегда удивляли и даже умиляли владельцы дизельных машин, которые делали огромные глаза полные слёз, когда узнавали стоимость починки своего двигателя.

С другой стороны, дизельные автомобили становятся всё более и более популярны в РФ, даже несмотря на то, что стоимость их бензиновых близнецов дешевле, а иногда и заметно дешевле. Может быть я ошибаюсь, но если бы поломки дизельных двигателей от некачественного дизельного топлива носили бы массовый порядок, то этого бы не произошло и автомобили с дизельным двигателем в нашей стране были бы экзотикой до сих пор.

Но некачественное топливо, к сожалению в России есть, а следовательно и нарваться на него можно. У меня бензинка, но всё равно я заправляюсь на одних и тех же известных мне заправках, что в городе, что на трассах. Так же, всегда можно обсудить и на форумах и со своими знакомыми, кто и где заправляется. И таким образом минимизировать риск нарваться на палёнку или на левую заправку.

P.S. А вообще от судьбы не убежишь, как не прикрывай себе пятую точку. Начертано заправиться некачественным топливом и попасть на деньги, значит так и будет. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh - привет! Серёж у меня Кайрон - 2, 2.3 бензин на ручке, вот уже второй год пошёл. Купил его с ноля в Фаворит-Моторс (на внешней стороне МКАДа между шоссе Энтузиастов и Носовихинским) в октябре 2010 года, в базовой комплектации. Езжу я крайне мало (на сегодняшний день около 6700 км всего) и аккуратно, но машина не стоит. Езжу практически в любое время года, другое дело что на небольшие расстояния. Самый большой мой "дальняк" - 90-100 километров в одну сторону (на дачу в киржачском районе владимирской области). Заводится от одного взгляда, даже прошлой зимой (при -20-24 градуса). 3 месяца назад прошёл ТО1. Машина очень нравится! Динамичная, проходимость (в "говна" не залажу) по моей жизни устраивает, высокий дорожный просвет, "тёплая", "противошумка" устраивает, места много. К заднему приводу привык. После постоянного полного на Шнивке (часто вспоминаю её добрым словом) думал будет сложно - оказалось нет. Расход бензина? С учётом веса машины, да и вообще что это внедорожник - вменяемый. Конечно, если "тапку в пол"...Что до проблем с машиной, то они по моему разумению не хуже и не лучше чем у других авто. С Женей полностью согласен в оценке этой машины. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще езда на Кайроне на ЗП,
напоминает езду на Волге (были у меня пару штук),
только выше и чуть жестче,
а поведение на дороге схожее.
Гололед машина не любит,аккуратней,все действия продумывать зарание "с запасом"
особенно на трассе при обгоне даже по снежной жиже резких движений не делать,разгон постепенный,
перестраиваться плавно,зарание,оставлять место для маневра.
Просто по мокрой дороге тоже внимательно надо,но на хорошей резине особых проблем не должно возникнуть.
А вот по сухому асфальту можно и притопить,дорогу держит неплохо.
Если очень сильный гололед,даже при свежей зимней резине рекомендовал бы врубать ПП
и 40-60,повороты внатяг проходить.

Автомобиль Кайрон это скорее "продвинутый" и комфортабельный УАЗ в с кузовом "ака кроссовер" но на раме
и в тоже время машина сама в себе и по своему самобытна.
Что интересно,обвыкшись и прикатавшись на Двойном Драконе уже не то что Ниву,
даже на машины чуть дороже пересаживаться не хочется,
чем то затягивает.. :

з.ы. да,у меня бензин\механика,комплектация "комфорт"

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 22:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  17 май 2006, 20:43

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
C ностальгией вспоминаю свою Шнивку.
6 лет, 60 тык, из поломок были только помпа (на 3 тык) и 2 прогоревших глушака, дважды менял шаровые (на 20 и 40 тык), и по мелочи - лампы, колодки и т.п.
1,5 года езжу на Кайроне - ведро с болтами за лям рублей. Жёсткая, с короткими ходами подвеска (Шнива - одновременно и лимузин и суперпроходимец по сравнению с ним), говённое качество (обе шаровые накрылись за 12 тык, пластик скрипит и пищит, краска ногтём царапается), очень дорогое обслуживание.
На Шевика обратно не собираюсь (пока, во всяком случае), но этот пепелац буду продавать при первой финансовой возможности купить нормальный паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: