Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Подумамши понял, что упустил пару моментов. Исправляюсь. А кое-что пришлось и подправить
По оснащению:
Движок 169 л.с.
Окна и зеркала электрические, но зеркала без подогрева. Центральный замок. Управление зеркалами, центральным замком и стеклами на водительской двери. Управление воздухом и печкой – крутилки. В потолке три ящичка, один из которых очечник. Но далеко не все очки туда поместятся. Остальные тоже, для меня во всяком случае, бесполезны. Между передними сиденьями подлокотник с ящиком, подставка под бутылку и стакан и гнездо зарядки.
Кстати - слабые прикуриватель и зарядки (1 прикуриватель и 2 зарядки, 1 из которых в багажнике) это стандартная болячка, свойственная всем старым Спортам (и Монтеро и Паджеро). Там горят не предохранители, а какие то металлические сеточки в самой конструкции. Легко устраняется по ВАЗовски – установкой более толстой проволки. :smile_nod:

Как тут писали уже, не смотря на то, что регулируются и руль по высоте, и сиденье в трех положениях, найти «свою» посадку не легко. Но я смог :smile_nod:.
АКПП.
С другими АКПП сравнить возможности пока не было, но факт, что на Спортах двигатели и коробки стоят старые :smile_doh: , но проверенные :smile_nod: по сравнению со старшими братьями (Паджеро или Монтеро).
Из моего опыта: сначала было не привычно – когда надо не едет, потребность отпала – она поехала… но нужно было просто привыкнуть – принципиально отличается работа педалью газа! 170 л.с. вполне позволяют ускоряться достаточно быстро. Для этого нужно просто своевременно и резко жать на педаль. В городе пользуюсь положением 3 рычага коробки, а не D, что делает скорости подлиней, позволяет реже топтать газ, обеспечивает большую отзывчивость машины на педаль. Так что играть в шахматы на дороге возможности двигателя и коробки вполне позволяют, но и сравнивать с Х5 тоже не надо .:smile_nod:
В пробках – кааайф. Впрочем, на трассе тоже.

По ЗАТРАТАМ поднял бумажки и… тоже правлю
Прошел 30 000 км.
Потратил 75 000 р.
На помпу и иже с ней – 23 000 р.
Остальное без изменений.
В первый пост соответствующие изменения внес.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 13:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 44

  •  17 янв 2007, 10:36

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
За рулем MPS с прошлого лета, дизель минимальная комплектация, брал новым в салоне. Действительно на родных колесах совсем не едет, ходы заднего моста небольшие, длинна машины наоборот - "автобус". Снял нафиг родные колеса, перешел на 16ый радиус, теперь у меня 32'' (235/85R16), внедорожные качества сразу повысислись, можно конкурировать с Нивой запросто. Пока только тестил в зимних условиях, по снегу едет достойно, ниве даст фору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Anton Vasyanin писал(а):
За рулем MPS с прошлого лета, дизель минимальная комплектация, брал новым в салоне. Действительно на родных колесах совсем не едет, ходы заднего моста небольшие, длинна машины наоборот - "автобус". Снял нафиг родные колеса, перешел на 16ый радиус, теперь у меня 32'' (235/85R16), внедорожные качества сразу повысислись, можно конкурировать с Нивой запросто. Пока только тестил в зимних условиях, по снегу едет достойно, ниве даст фору.

эт даже больше чем мои... у меня стоят летом 265/65-R17. и как нигде не трет?? особенно на кочках??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, у меня на лето тоже 32" ничего не должно тереть .

Зы 235/85 наверное на коньки похоже ? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Anton Vasyanin,
Цитата:
ходы заднего моста небольшие,

Ну незнаю , по-моему , достаточные ...

Изображение
Изображение

Исчо фотки http://fotki.yandex.ru/users/solonind/album/15238?p=3

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
а что значит в комплектации - высокая крыша :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, если эт вопрос ко мне, то у монтеро спорт с 2001 или 02 года была сделана выпуклая крыша для увеличения высоты потолка. в паджеро эт не делали


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
как то странно. монтеры на автомате дешевле чем Л200 на механике.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, потому что дизель всегда дороже . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
как то странно. монтеры на автомате дешевле чем Л200 на механике.

ИМХО - монтеры американцы, соответственно и там закупка дешевле и тут история не прозрачна...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: