Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 40

  •  30 янв 2009, 10:33

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK
Подумаю, но длинная база и вообще большие машины меня отталкивают, потом на механике мало в продаже, как впрочем и других иноавто SUV(для наших зим это критично). Да и ценник высок. Рассчитываю на б/у 700-800т.р.
А Сузуки всё-таки манит. По-моему, это именно то, что должен был сделать GM-Автоваз в 2006г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
fleshless, зря боишься. Длинная база это +на трассе. Машина гораздо лучше держит курс.
Мне не понравился Тагер 3двери. Квадратная база на заднем приводе да ещё на широченных лаптях -мигом закручивает!
Китаезы. Safe vs Сейлор. Машины почти одинаковые. Но в один день на одинаковой резине ездил по одной и той же дороге. Обе машины на заднем приводе. Сейлор вообще ровно шел,без намеков на снос по гололеду. А на Сейфе приходилось сбрасывать газ, вилял зараза!
Бери Витару, и не будь консерватором. Автомат тебе быстро понравится!
Я батю 10лет уговаривал, а он миллисекунды разгона считал, Мазду6 6ст кпп взял. Язык прикусывал от удовольствия рычаг тыкать туда-сюда.
А взял rx350 и с тех пор не хочет даже слышать о механике! Созрел на старости лет! :smile_nod:
Сейчас у него другая машина, но тоже автомат. Ходит, на мой Шевик плюётся. Его корОбит от тазопрома и механики. Уламывает продать и взять "нормальный авто".
Я согласился на Витару, хотя он мне пытается впарить Ху*дай ix35. Типа смотрится круче и плюшек больше.
Есть одно "но", все его машины япошки,сделанные в японии, а не на заводе Гжель или в Калининграде. От того и машины "без проблем". ТО -вот и все расходы. И ТО равноценно шнивовскому. Вот только машины в пять раз дороже, и кроме ТО денег не тянут :smile_wink:
Производство авто должно быть на родине бренда! Это залог качественной сборки!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:07  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fleshless, А вариант Субару Форестер не рассматривался?? На механике как раз ППП. И даже есть понижайка. Правда весьма хилая, передаточное числи всего 1,45.
Сам сейчас думаю на что свое ШНГ махнуть. Вот СГВ и СФ наиболее вероятные кандидаты. По цене сопоставимы. Вот я себе уже весь мозг вывихнул что из них взять, то к одной склоняюсь, то к другой. Может что общественность присоветует???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:27  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
я форик видел в ремонте,,, чел на поршневую попал, толкая снег впереди себя при выезде с гаража продавил пластиковый бампер, там зазор между двигателем бампером, с правой стороны 1 см раздавил пластиковую крыльчатку грм на машине ни царапины двигун капец :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
fleshless, по моему Джи-Эм такое и в 2015 году не сделает! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
fleshless писал(а):
как фанат ППП, тоже начал посматривать на японскую ниву SGVN, и конечно же с 2.4(после шнивы то), причем хотелось обойтись малой кровью, взяв б/у 2008-2009 г.в., но выяснилось, что в Японии в течение 2008 и 2009 годов фабричный робот перетягивал шпильки крепления верхней части мотора (ГБЦ - головка блока цилиндров) к самому блоку цилиндров, что часто приводит к трещине между третьим и четвертым цилиндром. Ремонт - больше 100т.р.
Теперь жду снижения цены на SGVN 2010гв.
Будьте осторожны!

ах, да, ссылка
http://suzuki-club.ru/threads/51860/

Не-е-т. : Пока Изучал тему был на позитиве, а как дошел до этого сообщения - все опустилось.
Я уже практически покупаю SGVN 2008 года. 2,4 механика. Сегодня смотрел, покатался чуток. Продает знакомый. А тут такое попадалово. :smile_doh:
Все равно не откажусь от покупки. Ну не у всех же блок цилиндров будет лопаться? А так, если порыться в форумах, на любой автомобиль можно страшилок найти.
Вот, надеюсь, моя будущая машинка:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38912838-e17b0.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок, Бери машину - не пожалеешь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
fleshless, А вариант Субару Форестер не рассматривался?? На механике как раз ППП. И даже есть понижайка. Правда весьма хилая, передаточное числи всего 1,45.
Сам сейчас думаю на что свое ШНГ махнуть. Вот СГВ и СФ наиболее вероятные кандидаты. По цене сопоставимы. Вот я себе уже весь мозг вывихнул что из них взять, то к одной склоняюсь, то к другой. Может что общественность присоветует???


Понижайка 1,45 на форике с мотором 2,0. Это ужасная дохлятина (даже на ручке). 2,5 едет веселее, но там понижайка вообще смешная - 1,2.

Вообще если есть вопросы по форику в кузове SH - велкам!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
А какая понижайка на сгвн?
По ощущениям не хуже чем у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Volga писал(а):
Порошок, Бери машину - не пожалеешь !

Я бы так однозначно не заявлял, ИМХО....

С июля месяца юзаю (попеременно с супругой) Витару в комплектации Эксклюзив (2011 г.в., куплена в салоне в июле 2012 в Н.Н.), есть всё кроме кожи и ксенона, 2.4 л с АКПП, на смену ШНИВЕ, которую вспоминаю тёплым словом, но надоела она мне за 5 лет сильно движком мёртвым своим...
Одновременно с Витарой юзал ещё Аутлендер XL 2008 г.в....

В общем минусы какие:
- жёсткая как табуретка
- шумоизоляции нет вообщем, не ожидал такого от авто почти за 1,2 млн
- тряская и прыгучая... Если дорогая разбитая - позвоночник высыпается в штаны, машина поведением на грейдере напоминает каучуковый мячик на штатном Данлопе... После смены на Йокогаму 012 А/Т стало гораздо лучше, а то чуть на продажу не выставил по первости если честно...
- сидения НЕУДОБНЫЕ и ПЛОСКИЕ, боковой поддержки нет вообще никакой, на дальняк затекает правая нога, если в солнечный день опустить козырёк солнечный - то всю дорогу перекрывает, общем машина для невысоких водителей (у меня 185 см роста), а вот жене в самый раз (у неё 158 см :smile_nod:...
- пластик в салоне дешевый и царапучий, крашеный пластик под люминий облазит на раз-два...
- багажник чуть больше чем в Шниве
- заявленный клиренс в 20 см я не ощутил, возможно за счёт того, что установлены все три защиты в автосалоне :, но там где на Шниве я проскакивал на раз, Витарой скребу защитой...
- автомат тупой, чтобы в городе включился кикдаун - надо топтать нещадно газ, примерно как в Шниве... Поменял воздушный фильтр на новый - стало чуть получше... Возможно ещё обкатка идёт (пробег почти 7 000 км)
- родное масло рекомендованное Сузуки - 0w20 - попробуй найти, а найдя - офигеете от ценника!!! Многие дилеры льют 5w30 как вариант...

Теперь плюсы:
- автомобиль дико надёжный, читал отзывы людей которые на НСГВ проехали по 200-300 тыщ км, проблем серьёзных минимум, всё-таки авто выпускается с 2005 года!
- АКПП тоже ОЧЕНЬ надёжна, по отзывам механиков с МКПП больше проблемм, нежели с автоматом :
- большая площадь остекления, по сравнению с конкурентами вид как из автобуса, минимум мёртвых зон...
- на трассе с 80 до 120 км/ч разгоняется очень бодро (про город писал выше), пуляет весьма неплохо...
- отличное поведение на трассе (за счет длинной базы)
- простор на заднем сидении, много места для ног (опять же за счет длинной базы)
- ну и естественно понижайка, блокировка межосевого дифференциала и постоянный полный привод, чего нет у 90% большинства кроссоверов...

Сильно не пинайте, написал свои личные ощущения за почти 9 месяцев использования данного агрегата...

Агрегат требует серьёзного рестайлинга в плане комфорта

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: