Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
ППП рулит!

ню-ню :smile_cool: те па моему ужо абисняли : что ППП тяжелей сарвать в занос НО ежли сарвал - вывести пачти
НИ РИ АЛЬ НО :!: :P

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
goryachev,
Цитата:
ППП рулит!

ню-ню :smile_cool: те па моему ужо абисняли : что ППП тяжелей сарвать в занос НО ежли сарвал - вывести пачти
НИ РИ АЛЬ НО :!: :P

Там распределение 33, так что в заносе его поведение ближе к заднему приводу, поэтому для стабилизации машины можно использовать классические приемы, т.е. сброс газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 01:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
goryachev,
Цитата:
болтает из стороны в сторону L200 с задним приводом

: а шо иму мишало ПП включить :


В каше? На дороге общего пользования? :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 01:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
В каше? На дороге общего пользования? :

А что такого? До 100 км/ч вполне себе можно включать, тем более, как ты говоришь, в каше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 02:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
В каше? На дороге общего пользования?

плин : такое впичатление что ты НИХРЕНА ни чего из ссылок на амприделенные :smile_cool: форумы ничитаешь :
давай-давай мну исчо чёта пра ИЗИ загни :smile_nod:
учи мат часть тваю дивизию :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 02:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Там распределение 33

а туд 40 и в чём раздница :
Цитата:
можно использовать классические приемы, т.е. сброс газа.

ни в коем случае :!: :!: :!: :?
очень рекомендую попробовать задний и полный привод на скользкой площадке.Там практически сразу начинаешь понимать плюсы и минусы того и другого.Понимаешь,что на полном приводе машина в заносе совершенно не управляема причем с минимальных (от 40 км/ч) скоростей.И даже нажав тормоз невозможно понять ,куда тебя вынесет.
У заднего есть одно неоспоримое преимущество,при нашей мощности на скользкой дороге, он держит в напряжении и заставляет думать, как себя вести в данный момент.Чуть нажал педальку,зад заерзал и очко жим-жим, а это очень отрезвляет.У многих чувство страха отсутствует, а от него подчас зависит не только его жизнь, увы.
Ни к чему не призываю, но полностью пологаться на 4 х 4 - это бред и самообман.

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, я уже читал ALER'овскую антинаучную бредятину о том, что при заблокированном дифференциале на скользкой дороге нива ведёт себя устойчивей и предсказуемей. : Ведь, заблокированный дифф на ниве и жёстко подключённый передок на изиселекте ведут себя идентично?

Кроме того, передок подключают не для того, чтобы не занесло, а для того, чтобы проехать засадный участок в говнах и не застрять. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук писал(а):
Цитата:
можно использовать классические приемы, т.е. сброс газа.

ни в коем случае :!: :!: :!: :?
очень рекомендую попробовать задний и полный привод на скользкой площадке.Там практически сразу начинаешь понимать плюсы и минусы того и другого.Понимаешь,что на полном приводе машина в заносе совершенно не управляема причем с минимальных (от 40 км/ч) скоростей.И даже нажав тормоз невозможно понять ,куда тебя вынесет.

Так потому и говорю, что пробовал :smile_nod: Как раз на Супер-селекте и пробовал - на Ходынке развлекался. Если в повороте переборщил с газом и машина пошла в занос, то просто сброс газа помогает ее стабилизировать. Разумеется, есть и иные приемы, но даже самый простой способ работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Дискуссия пошла в русле парт тайма? Моя тоже за парт тайм знает... Парт тайм это для настоящих суровых парней, которые настолько суровы что ездят в управляемом заносе от гаража и до пункта назначения. Гламурные ценители управляемости покупают зубаро, но это не по нашему. :
А если по существу мне при подключенном переде больше 40 ехать тупо страшно по скользской поверхности если поворачивать надо. Если (__^__) вот она на дороге то включаю когда заднего не хватает шоб тронуться или подняться куда нить. А в поворотах чота сцыкотно как то... И раздатку жалко.
Вообще, парт таймовцы делятся на 2 лагеря: это те кто уже уехал прямо в поворот, кого уже закрутило или унесло на ровном месте или кто уже починил раздатку; 2 -й вариан - это те кому устойчиво и управляемо с подключенным передом. 2-й подкласс зачастую эволюционирует в первый, но не всегда. :smile_bigsmile:
Дундук, ты теперь L200вод?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какая-то мешанина. То речь идет о ППП, т.е. о Постоянном Полном Приводе, а значит применительно к Л-200 это Супер-Селект, где имеется межосевой дифф и на постоянном полном приводе можно ездить хоть всю жизнь, только расход будет побольше и динамика похуже.
А с другой стороны вы тут же сваливаетесь на парт-тайм, т.е. на Easy-Select, если опять говорить про Л-200.
Так в итоге, поясните, что с чем сравнивают? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: