Трудоголик писал(а):
Цитата:
Ну и пару раз залил антигель, когда заправлялся за городом в эти морозы - на всякий случай, чтобы по дороге не поиметь проблем.
А что за хрень , сколько стоит и какие пропорции?
Продается везде, в т.ч. и на заправках, но в магазинах дешевле. Называется Антигель для дизельного толпива, я брал HiGear. Какой-то состав, который снижает т-ру загустевания диз.топлива. В Москве в 90% случаев нафиг не нужен, т.к. на любой приличной заправке зимнее диз.топливо и морозы смешные. ИМХО, стоит заливать только при т-рах ниже -15 да и то при дальних поездках за город, когда есть риск встать на трассе из-за плохого топлива. Пропорции заливки написаны на бутылке, но четко дозировать не представляется возможным - бутылка железная, да и пропорции определяются в зависимости от типа топлива и т-ры за бортом. В общем, уравнение с двумя неизвестными - т-ра может упасть, а уж определить качество топлива на глаз и запах и вовсе нереально

Формально, считается, что для -47 надо одной бутылочки на 220л топлива (есть разные объемы бутылок и, соответственно, разное количество топлива). У нас бак в 70л, значит в самом пиковом случае, надо не более 1/3 на полный бак. Учитывая, что лью я всегда по полбака, да и морозы у нас были попроще, то считаю, что надо лить около 1/10 на заправку. Два раза залил, когда ездил в область и там заправлялся, а потом забил.

Трудоголик писал(а):
В городе по прежниму предпочитаеш ВР?
Как там твоя супертехнологичная обработка сидений , правда и развод?
Да, в городе на БП. Причина проста - там есть заправщики, которые заливают топливо. А заправлять соляру - то еще удовольствие, я несколько раз пробовал, мне не понравилось, потом руки воняют, даже перчатки не помогают

Это тебе не бензин, который испаряется, там и пистолет грязнее и не дай бог на себя капнешь - потом не отмоешься!
А обработка салона пока не тестировалась - это ж надо машину мыть изнутри, а нынче холодно, мыть машину не стоит. Да и не пачкал я ее пока сильно
Коврик в багажник я так и не купил и не сделал - лениво, пока так езжу. Поначалу ездил с полкой, но потом снял ее нафиг - она никак не крепится там, гремит на кочках, а толку от нее никакого - маленькая, сверху ничего не положишь, а во время погрузки шмоток мешает.
Задний дворник все время обмерзает. На шниве он отогревался за счет нитей обогрева на парковочном месте, а тут такого нет - если идет снежок (как вчера), то он тает на стекле и стекает на дворник. Минут через 10 вместо дворника получается кусок льда и его включение не дает никакой очистки - какие-то полосы на стекле чертит и все...
Чего еще? Подножки все время в грязи, брюки на уровни голеней - тоже

Вставать на подножку опасно - она покрывается снегом и льдом и становится скользкой (я и мои пассажиры уже пару раз падали), а выпрыгивать сразу на дорогу не всегда удается удачно, цепляешься за край подножки и пачкаешься
Предохранителя на омыватели фар я так и не нашел, а хотел их отключить, чтобы сэкономить жидкость. Да, еще что плохо - нет уровня в бачке омывателя, совершенно не понятно, сколько там залито жидкости. Торчит наружу трубка, а где бачок - не видно, поэтому сколько там осталось жижы тоже не понятно.
Насчет ксенона. Серьезный плюс его я вижу только один - меньше мощность, меньше сохнет грязь на фарах, легче мыть. По освещенности, ИМХО, сравнимо со шнивской оптикой с хорошими лампочками, у меня стояли лампы VisionPlus PHILIPS - свет был просто отличный!
В общем, пока никаких проблем не было, но пробег у меня смешной - всего 3100, только-только обкатку считай прошел
