Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, да , защита Штатоская нужна для бака, так как его просто мнёт, бак.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 11:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос,
не ты не понял- вроде как написали стоит уже защита штатно- железная. Глянь по ссылке- фото.

Ну шо- ширше ДУстер Кайрона, али как :smile_nod: ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дастер

Длина кузова, [мм] 4310
Ширина кузова, [мм] 1720
Высота кузова, [мм] 1630 / 1690 (с рейлингами)
Дорожный просвет, [мм] 205-210
Полная масса, [кг] 1710-1844

Кайрон

Длина (мм) 4 660
Высота (мм) 1 755
Ширина (мм) 1 880
Минимальный дорожный просвет:
Передняя ось(мм) 210
Задняя ось(мм) 199
Полная масса (кг) 2 530

Кайрон ширше и больше.

Насколько я помню
у бензинок стоит с завода пластиковая защита картера и коробки,
на бензобаке снизу лист железа,
а дизель без пластика вроде идет - тоесть ваще ничего,
но ставить стальную защиту на картер\двигатель очень желательно
так как радиатор немного выдается вниз и есть шанс повредить его об
высокую колею или нечто подобное.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кайрон

Минимальный дорожный просвет:
Передняя ось(мм) 210

У меня со стальной защитой моторного отсека через полтора года юзанья остолось 160 мм

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
У меня со стальной защитой моторного отсека через полтора года юзанья остолось 160 мм


ну защита "съест" максимум 30мм,
куда остальные делись,пружины просили !? что то многовато

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Тут уже как я погляжу вопрос решается вселенский: кайрон хорошо иль не очень и дизель - правильные выбор или пожизненный головняк. )
А пружины передние родные да, слабенькие, после замены морда поднялась со стороны видно. А слегка усиленных в природе не бывает. (

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  968
  • 41

  •  28 фев 2007, 15:15

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Слежу за веткой и всё таки не уразумею никак, KYRON - хорошо или плохо? Поиском в яндексе натыкаюсь исключительно на негатив с этой машиной (Вываливающиеся шаровые опоры, рвущийся и лопающийся кузов и прочие страшилки, а вас читаю - вроде ни у кого нет ничего криминального нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker, а чего разуметь то???? 50 процентов будут хаять машину, 50 хвалить, выбор как говорится за тобой. У меня через полмесяца 80000 будет, ни со свечами ни с форсунками, я не заморачивался, замена шаровых раз в 50000 тышшш ну ладна раз в 40000 , стоимостью 1200-2500, считаю нормой, кузов порвать, можно...... если учавствовать в раллях и прыгать на кочках аки сайгак. При спокойной езде будет счастье везде......

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 12:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Crecker,
Кайрон, как и ШН- это Г
просто одно Г подороже, другое подешевле
:smile_nod:
И там и там есть фанаты и ненавидящие. И то и то сыпется и нет и т.д.

такое вот мнение сложилось.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, не согласен, машина не для фаната, а просто ездить за свои деньги. Опять же мои ощущения. Шнива - машина с душой и определенной харизмой, но однажды разучившить выбирать трансмиссионные люфты сцеплением заново учиться не хочется. Просто ездить куда и когда надо с нормальным (не высоким, не низким, а именно нормальным) уровнем комфорта быстро привыкаешь. И не надо ни любви, ни ненависти. Просто машина. )

Crecker, просто машина (любая) требует нормального и регулярного обслуживания не очень кривыми руками. Иномарка это, волга или вазовское что нибудь - разницы принципиально никакой, просто ездит только самокат. А порвать кузов стоящий на раме это ж надо какие способности иметь, их бы в благое русло. Отзывы в нете о машинах вообще вещь субъективная и иногда смешная... Где то в комментариях обзоров пользователей машин некто странный установил что в тойоте чайзер больше л/с чем в дизелевом ТЛК200.... Много еще от региона зависит и от срока владения пишущими чего то послаще моркови. Да и просто от отошения к машинам как к явлению и от ожиданий от приобретения.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: