Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мне логика покупателя непонятна
Экономия на допах,резине в 50-100тыс и куча риска?
Вариант продажи на супержлобство? Студенческий/колхозный "все включено, всё как у ЛЮДЕЙ"? Хочу дешево и всё сразу В КРЕДИТ
При цене авто, скажем от 500тыс

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, смотри все ж полноприводные, передний привод смысл брать...Да и еще, при выборе ДИЗЕЛЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяй запуск холодного мотора,т.е. мотор остывший, сам становишся у выхлопной и смторишь, есть ли в момент пуска сизый дымок....Есть такая бяка, льют форсуночки на Сантах, даж при малых пробегах...В принципе можно заменить только распылитель, благо конструкция старая и позволяет.

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
kilkinenator, смотри все ж полноприводные, передний привод смысл брать...

смысл только финансовый. рынок изучил. не судьба :smile_nod: они как вино блин, с годами только дорожают :smile_nod:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и пролетели первые 10 тысяч.

Ежедневная эксплуатация 50-100 км. примерно пополам город/трасса, были пара выездов на 400 и 1000 км. в одну сторону, из минусов на дальняке через часа 3-4 спина устает, пытался вылечить массажной подушкой, но тоже не скажешь то с ней удобно, то нет, в общем ощущения сугубо индивидуальные.
Расход по трассе на дальняк 10,1 л. при скорости до 120, и где-то 11,1-11,8 если до 140, если чисто по городу где-то 12,6-13,5 в зависимости от ряда городских факторов, все по бортовому компьютеру, который где-то 1 л. плюсует (Проверял по заправке по пробегу показал зимой 12,47 по компьютеру 13,6) думаю для 2,7 с автоматом расход не критичный.
Из допов, чего добавил сам, коврики резиновые оригинал, щетки дворников, и на радиаторную решетку поставил дополнительную сеточку, и как выяснилось не зря, мухов тама и камешков всяких полно, а радиатор чистый и главное целый.

Чего еще, перегорел левый габарит, плохо трет задний дворник, чуть больше половины от того чего должен, думаю как его лечить, доломал оторванную прежним владельцем пластиковую защиту двигателя, в итоге просвет под ней уменьшился до 10 см., опять думаю колхозить чего с ней или стальную ставить, тем более в профильном форуме голоса в пользу пластик- металл разделились почти поровну.

Итак пробег под 80 тыр.
Готовлюсь к ТО, думаю поменять все доставшиеся еще от первого владельца жижки, шаровые опоры (На пыльниках появились трещины) и размышляю по поводу замены лобового стекла (Уже было в трещинах) и защиты двигателя.

В целом машиной дюже доволен, ставлю честную твердую трудовую четверку.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, защиту обязательно ставь, я ее за 3 года, как масло менял рихтовал... Задний дворник: побрызгай в поводок и пружину силиконовой смазкой, можно также в сочленения самого дворника или новый поставь.

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 00:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 50

  •  30 окт 2011, 18:33

Блог: Просмотр записи (0)
Продав старенькую Шниву долго думал чего же взять взамен и взял таки старенькую Санту Классик. Даже не классик, а ещё просто SantaFe, корейца официально ввезенного в Рашу Рольфом в далёком 2003м.
V6 2.7, 4х4, АКПП, климат (условный правда) ну и прочие рюшечки. Пробег 190тык. Состояние так себе, но ничего криминального, просто эксплуатировали как Америкосы, пока не поломается - ничего не делали. Покатался пол года, кое чего покрутил, появились стойкие впечатления.
Во первых сама машина, то есть её идеология. Это наверное почти полный антипод ШНивы. Как я понял Корейцы хотели сделать НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, как они его себе представляют. В результате машина конечно большая и немного вальяжная, с большим мотором, но всё равно постоянно сквозит что делали её люди которые сами на ней ездить даже не собирались. Например размеры салона очень приличные, сиденье регулируется по высоте, но я с ростом 194см почти упираюсь в потолок и смотрю на волю через верхнюю полоску лобового стекла. В ШНиве высота потолка для меня больше подходит. Судя по всему, размер машины настолько поразил самих разработчиков, что они решили что экономить место в ней смысла нет и есть куча совершенно непонятных решений, которых у тех же Японцев просто не бывает. Ну например домкрат располагается в отдельном большом и красивом ящичке в багажнике. Хорошо, но зачем он такой большой?! Туда можно 3 домкрата запихнуть или ещё какие полезные ящички сделать. Все кнопки аляписто большие, переключатель АКПП видимо должен символизировать могучий символ мужского начала :smile_nod: нафига он такого размера не ясно. К этому добавляется чисто американские фишки типа доводчик стекла только на открывание, это видимо чтобы в МакАвто скорее бутер схватить. В целом машина немного необычна и слегка пафосная, что после ШНивы конечно радует.
На ходу это корабль. Разгоняется уверенно но плавно, как и поворачивает. Хотя от V6 я ждал бОльшей тяги на низах, но всё равно мощности и момента более чем достаточно, всё же почти 2 тонны тащит. Подвеска очень мягкая, ходы большие, но не укачивающая. Немного портит картину довольно тормозная 4х ступковая АКПП, но в любом случае это сильно лучше чем у 2х литровой CRV или GrandVitar'ы. 130-140 по трассе идет совершенно спокойно, можно в носу ковыряться, быстрее я не езжу. К тормозам претензий нет, кругом диски и АБС, явно лучше ШНивы.
На бездорожье не лазил, на даче побуксовал пару раз. Тут тоже ШНиве полный антипод. Машина норовит провалиться поглубже, но момент V6 + АКПП не дает ей быстро сесть и она ползет пока совсем не сядет на брюхо. Вискомуфта в раздатке срабатывает, но не быстро, надо немного побуксовать. Как паркетник - более чем, как внедорожник - сомневаюсь.
По скользкой трассе, видимо за счет дифа 60Х40 и длинной базы ШНиву кладёт на обе лопатки, рулится легко и непринужденно, на колею и кашу плюёт.
Немного покопался во внутренностях, конструкция очень добротная, как не странно. Я бы даже сказал что сделано кондовее Япошек, что бывшему ШНивоводу конечно внушает доверие :smile_nod: Мануалов, з/ч и инфы навалом, вполне можно ремонтироваться в гараже на коленке, хотя и не дорогих сервисов хоть отбавляй. Расходники все стандартные. Разбирал полностью морду, снимал и мыл радиаторы, устанавливал DRL. Несмотря на 10 лет в Мск с Лужковскими соплями коррозии особой нет. Резинки и трубки нормальные, нигде ничего не течёт, хомуты тянуть не надо :smile_nod: Короче опять плюс санте минус ШНиве тут. Вообще общее состояние у моей ШНивы 2005го года было куда хуже по сравнению с этой Сантой 2003го. Болты не сворачиваются, ничего не течёт и не заедает.
С расходом конечно грустно, но я знал на что шел, 13-14 в смешанном цикле при достаточно пенсионерском стиле езды. Правда много пробок и всегда кондей работает. Видимо как и у ШНивы, за счёт "плохого" КПД машина греется очень быстро, мне кажется даже быстрее чем ШНИва, зимой в ней просто красота.
Ну и самое главное, теперь при езде на дачу спокойно можно ставить 2 детских сиденья назад и ещё и тёщу сажать между ними : А в багажник запихивать хоть мешки с картошкой, хоть газонокосилку или и то и другое. Гравийка или раскисшая земля по прежнему не пугает, но зато на трассе чувствуешь себя человеком, а не временным жителем. Да и комфорт, к хорошему так быстро привыкаешь :smile_cool: Машинка пока очень нравиться, надеюсь прослужит дольше ШНивы, пока эмоции больше положительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, спасибо за совет, учту.

vanalaizer, мне тоже нравится.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 23:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 50

  •  30 окт 2011, 18:33

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
плохо трет задний дворник, чуть больше половины от того чего должен, думаю как его лечить
Надо ставить каркасный дворник длинной 30 (хотя влазит 33). Ну и смазать конечно. Я кстати пытаясь его снять для смазки совсем сломал силуминовое крепление, думал теперь всё, но легко срезал его со штока маленькой болгаркой :smile_nod: Купил новый оригинальный поводок и бескаркасную щетку 33см, всё равно трёт плохо. Поменял на 30см каркасную, хоть зона уменьшилась, но тереть стало лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
да, да назад ТОЛЬКО обычный каркасный, ПРОВЕРЕНО! :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 16:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
vanalaizer писал(а):
К этому добавляется чисто американские фишки типа доводчик стекла только на открывание, это видимо чтобы в МакАвто скорее бутер схватить.


Это сделано из соображений безопасности. Будет дите играться в салоне и запросто может автодоводчиком на закрывание очень не хило себе что нибудь защемить. Например шею. Увы, бывают и такие трагичные случаи. У меня в семье маленький сын и я очень рад, что нет этой фишки (автодоводчик на закрывание), иначе пришлось бы колхозить с ее отключением.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: