Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
блин склероз замучил. еще у ММС три катализатора, т.к. двигать в 6 цил, то по одному кату на 3 горшка и потом один большой общий!
замена свечей не для слабонервных - требуется снятие коллектора, поэтому свечи ставят дорогие (иридиевые) и работы тоже не дешевы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Anton Vasyanin,
Цитата:
За рулем MPS с прошлого лета, дизель

А как зимой, не змэрз :?: Дизель фсётки :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 15:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 44

  •  17 янв 2007, 10:36

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Про холодный дизель, думал и ожидал что-то подобное.
Но на практике оказалось все отлично, если ехать, то двигатель нагревается так же как на шниве, если молотить на холостых - то медленно, то все же нагревается и не остывает, проверено до -25. Плюс дополнительный бонус - вторая печка для задних пассажиров.
Так же проверен запуск после ночи при -25, заводится, максимум со второго раза. Два аккумулятора позволяют крутить резво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
как внешне отличить какой привод стоит, ну там суперселект или парттайм? просто не все владельцы знают такие тонкости и в объявах не пишут.
и действительно ли лучше суперселект и какие прелести одного и другого.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, в старых спортах нет суперселекта. он есть только в старых Паджеро/Монтеро и в НОВОМ Спорте.
на Паджеро Спорт до 2009 года НЕБЫЛО коробок с постоянным полным или суперселектом (искл самиздат)
на Монтеро Спорт после 2002 г. ставили только постоянный полный, одновременно с выпуклой крышей, по ней собственно отличить и можно
еще по обозначению положений раздатки
у ММС раздатка с положениями:
AWD (пост полный) - 4Н (блокировка дифа) - 4L (блокировка с понижайкой)
у МПС:
2Н (задний мост) - 4Н (подкл передка + блокировка дифа) - 4L (блокировка с понижайкой)
вот собственно по обозначению 2Н или AWD и можно
больше не знаю


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Niko971, это я просто к тому что ты говоришь есть машины с постоянным полным приводом и подключаемым, так вот как тогда понять на машине с итак уже постоянным полным приводом надпись на раздатке AWD (Постоянный полный привод). Вот.

так все правильно - AWD это изначальное положение (их ВСЕГО три), в котором находиться рычаг раздатки на ММС
а далее пошли переключаться. ведь обозначаются ВСЕ положения рычага!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Niko971, ЧП. спасибо. понял. действительно лучше брать АВД?

блин пока я правлю, ты успеваешь прочитать :smile_nod:
по поводу лучше - не лучше я не самый правильный советчик, т.к. останавливался на ППП в основном на основании постов, прочитанных на нашем форуме о преимуществах ППП перед подключаемым...
из того что меня подвигло:
1. возможность преодолевать легкую грязь не дергая рычага, т.к. думал что на заднем приводе будет таскать задницу...
2. большая уверенность при движении зимой по заснеженным дорогам.
сравнить мне не с чем, но понял, что занос задницы в повороте и здесь вполне легко поймать, а насколько это быстрее/сильнее на заднем было б не знаю.
а вот трогаться, обгонять по заснеженной трассе действительно здорово! но тоже не знаю как себя ведет в таких ситуациях тот же МПС.
короче ППП это круто и это надо! а все остальное - фигня!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Anton Vasyanin, А у тя ручка или автомат :?:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 10:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 44

  •  17 янв 2007, 10:36

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
2 Толстый
У меня Ручка.

Официально дизельные MPSы продавались только на МКПП, автомат был на бензинке, сейчас на новых спортах дизель с автоматом, но новый спорт - это принципиально другая машина и деньги совсем другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
о преимуществах ППП перед подключаемым...
из того что меня подвигло:
1. возможность преодолевать легкую грязь не дергая рычага, т.к. думал что на заднем приводе будет таскать задницу...
2. большая уверенность при движении зимой по заснеженным дорогам.

Очень субъективные ощущения, что по первому, что по второму. Устойчивость спорта очень высокая, подключение пп - рычаг на ходу толкнул ничего не выжимая - пустяк. В то же время незначительная, но есть экономия жижки, ибо 2 тонный сарай потребляющий реально 9 литров соляры - очень неплохо. На полном приводе устойчивее намного чем Шнива, на штатной всесезонке этой зимой несколько раз пытался в занос пустить (ну чтоб задок занесло хотя бы) не вышло. На заднем приводе - конечно все прелести зп.

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: