Неделю проездил на НСГВ- 2,4 механика б/у 2008 г.в. Была ШН 2005 г.в. брал новую.
В Витаре сделана шумоизоляция, поставлены регулируемые Кони, сейчас на самом мягком режиме.
Плюсы Сузуки:
- акустический комфорт от работы двигателя;
- простор для задних пассажиров;
- на трассе (как писал Барский) с 80 до 120 хорошо пуляет;
- отличный обдув стекол и обогрев
Плюсы Шевика:
- намного удобнее водительское кресло;
- намного лучше обзорность
- намного мягче подвеска
- геометрическая проходимость
- намного практичнее в хозяйстве, когда нужно что- то перевезти габаритное и пачкающее (типа деревянных нестроганых брусьев)
- удобнее в пробках
Смешанные чувства. Как уже отмечали на форуме "охов и ахов" при пересадке не было. Конечно, сначала кажется всё цивильным. Бесшумная работа двигателя на холостых, аккуратно закрывающиеся двери, вход на водительское кресло удобнее, так как порог ниже. Но потом оказывается, что раскрученный двигатель тоже достаточно сильно давит на уши.
Плюс к шуму двигателя добавляется гул покрышек. У Нивы он так не выделялся- может из- за более громкого мотора. Лужи, брызги бьют по днищу и защите, как будто камни прилетают. На Ниве вообще от днища никаких шумов не было.
Ужасный после ШН обзор. Передняя левая стойка перекрывает помеху слева, а салонное зеркало- справа. Приходится наклоняться, отклоняться, чтобы быть уверенным в безопасности маневров. Ехал без перерыва 2,5 часов- пятая точка и спина стали поднывать. Как ни старался на следующий день подстроить сиденье и руль под себя- ничего более оптимального не нашел. В Ниве руль я как установил 8 лет назад, больше ни разу не менял угол наклона. Здесь же, подозреваю, придется еще не раз пытаться что- то настроить, хотя уже сейчас понимаю, что все попытки будут тщетны.
Как ни странно, есть у Нивы плюсы и ходовых характеристиках. В пробках на ней элементарно. Витару же приходится "ловить". Был всегда убежденным сторонникам механики. Теперь же, как минимум, я понимаю, почему люди пересаживаются на автоматы.
ШНива была очень верным другом и помощником. Возил любые стройматериалы- и смеси, и кирпич, и негабариты на багажнике. Даже навоз в мешках. Сейчас же, похоже, имея бОльший багажник, придется ограничиваться пакетами из магазина.
Но о смене авто не жалею. В Шниве уже не хватало места и комфорта для выросших детей, на трассе хотелось бОльшей безопасности при обгонах. Ну и немаловажный фактор- какой- то представительности требовалось. При этом сохранить возможность езды по нечищенным от снега дорогам, выезда на природу. Без фанатизма, конечно.
Да, в машине за миллион, уже столько лет выпускающейся, можно было бы доработать эти косяки, не требующие никаких серьёзных денежных вложений- более удобное кресло, шумоизоляцию. Так что согласен, что в плане эргономики машина действительно, даже после Шнивы, требует доработок.
|