Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка, машины разного ценового сегмента... так то я б не сказал что витара хуже шнивы.. у соседа витара на кордах 235х с лифтом.. нормальная авто, нормально ползает.. обслуга у всех сузук дорогая в плане запчастей.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниву все время сравнивают с Дустером, хотя это совсем другая машина. Конструктивно наиболее адекватна ей именно Витара, недаром ее называют японской Нивой. Давайте сравнивать эти машины без учета разницы в цене. Просто один механизм с другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка, тогда нам нужны критерии для сравнения и объективно вычисляемые метрики этих критериев. но срач все равно будет, так как никто не согласится с критериями, так как они субъективны :smile_bigsmile:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 15:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А еще Шнива на полметра короче, что делает ее более маневренной как в городе, так и в лесу. А конструктивно обе машинки идентичные и поэтому их можно и нужно сравнивать. И днище у Шнивы более пологое, а у Витары раздатка и глушитель выпирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка, насчет маневренности - поржал : : Я свою ласково троллейбусом кличу, когда, например, паркуюсь :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 17:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Никто Шниву не отстаивает. Тут я вижу одни любители Сузуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка, почему? Я за Шниву всех порву : : :
А если сравнивать один механизм с другим - то можно с витарой немного поработать, и она поедет , как стоковая Нива, бонусом получив ту самую маневренность. Хоть супруга и не подпускает, а голова технические решения сама вырабатывает : : Не ясно только, что делать с рейкой... :? :?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 14:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это верно. Чтобы Витара достигла уровня Шнивы, с ней надо работать, дотягивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 10:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  01 ноя 2006, 21:02

  •  Nechernozemje

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю проездил на НСГВ- 2,4 механика б/у 2008 г.в. Была ШН 2005 г.в. брал новую.
В Витаре сделана шумоизоляция, поставлены регулируемые Кони, сейчас на самом мягком режиме.
Плюсы Сузуки:
- акустический комфорт от работы двигателя;
- простор для задних пассажиров;
- на трассе (как писал Барский) с 80 до 120 хорошо пуляет;
- отличный обдув стекол и обогрев
Плюсы Шевика:
- намного удобнее водительское кресло;
- намного лучше обзорность
- намного мягче подвеска
- геометрическая проходимость
- намного практичнее в хозяйстве, когда нужно что- то перевезти габаритное и пачкающее (типа деревянных нестроганых брусьев)
- удобнее в пробках
Смешанные чувства. Как уже отмечали на форуме "охов и ахов" при пересадке не было. Конечно, сначала кажется всё цивильным. Бесшумная работа двигателя на холостых, аккуратно закрывающиеся двери, вход на водительское кресло удобнее, так как порог ниже. Но потом оказывается, что раскрученный двигатель тоже достаточно сильно давит на уши.
Плюс к шуму двигателя добавляется гул покрышек. У Нивы он так не выделялся- может из- за более громкого мотора. Лужи, брызги бьют по днищу и защите, как будто камни прилетают. На Ниве вообще от днища никаких шумов не было.
Ужасный после ШН обзор. Передняя левая стойка перекрывает помеху слева, а салонное зеркало- справа. Приходится наклоняться, отклоняться, чтобы быть уверенным в безопасности маневров. Ехал без перерыва 2,5 часов- пятая точка и спина стали поднывать. Как ни старался на следующий день подстроить сиденье и руль под себя- ничего более оптимального не нашел. В Ниве руль я как установил 8 лет назад, больше ни разу не менял угол наклона. Здесь же, подозреваю, придется еще не раз пытаться что- то настроить, хотя уже сейчас понимаю, что все попытки будут тщетны.
Как ни странно, есть у Нивы плюсы и ходовых характеристиках. В пробках на ней элементарно. Витару же приходится "ловить". Был всегда убежденным сторонникам механики. Теперь же, как минимум, я понимаю, почему люди пересаживаются на автоматы.
ШНива была очень верным другом и помощником. Возил любые стройматериалы- и смеси, и кирпич, и негабариты на багажнике. Даже навоз в мешках. Сейчас же, похоже, имея бОльший багажник, придется ограничиваться пакетами из магазина.
Но о смене авто не жалею. В Шниве уже не хватало места и комфорта для выросших детей, на трассе хотелось бОльшей безопасности при обгонах. Ну и немаловажный фактор- какой- то представительности требовалось. При этом сохранить возможность езды по нечищенным от снега дорогам, выезда на природу. Без фанатизма, конечно.
Да, в машине за миллион, уже столько лет выпускающейся, можно было бы доработать эти косяки, не требующие никаких серьёзных денежных вложений- более удобное кресло, шумоизоляцию. Так что согласен, что в плане эргономики машина действительно, даже после Шнивы, требует доработок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: