Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
os, да я ж не спорил с тем, какая развесовка по осям у дастера или у кого бы то ни было ещё.
Просто товарищ довольно агрессивно высказался, что из-за этой развесовки диагональ на дастере "на ровном месте" поймать невозможно. При этом не удосужился вчитаться, как именно автор сумел "вывеситься". Ну а про дифферент это я так, к словам цепляюсь. А то услышат красивое слово, и давай его пихать, куда хочется.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Лок - это блокировка задней муфты. Переднее правое висело в воздухе, не доставая до дна ямы, т. к. передний правый лонжерон упёрся в края ямы. Заднее левое висело в воздухе, не доставая до асфальта. Усё, писец, но выехал.

Значит никакого вывешивания не было, иначе бы не выехал.
Что это за загадочная задняя муфта и чем она отличается от передней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 04:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
os, +1
Vio, -1, ты почитай что автор пишет, тут не то что агрессивно высказываться надо, а вооще глумиться по полной программе.
Mater, автор продолжает жечь, оказывается что в заднем мосту у нанодастера нет редуктора но есть муфта, и она, по мнению автора работает как межколесная блокировка : :

Для тех кто "внимательно читает" повторю, классической диагоналки не было и быть не могло, во первых из-за развесовки дустера, во вторых по рассказу, висел на трех точках, больные фантазии автора по поводу лонжеронов я опускаю, ибо не впервой ему уже фантазировать.

Изображение

Классическая диагоналка ога?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 05:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ego, да ты стегаешь просто! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 06:24  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
малыш, пусть будет так, как ты считаешь, быть должно : Не буду ни спорить, ни доказывать что-то. Я уже понял, что Дустер тебе поперёк горла. Не истери, я это не для тебя пишу, просто расслабься.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 74

  •  17 ноя 2008, 11:22

  •  Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Nikolay08 писал(а):
Индии повезло больше :smile_nod:
доработают основные недостатки!

Огласите весь список недостатков, пожалуйста.


Вот некоторые:
Самопроизвольно трескается краска авто; запотевают фары; практически сразу ржавеет глушитель и некоторые элементы подвески; постоянно глючит датчик уровня топлива; на скорости «воет» КПП; сбои в системе полного привода, которая самопроизвольно отключается; при проезде неровностей на руле ощущаются чувствительные удары, в салоне авто невыносимо смердит дешевой пластмассой; минимальный выбор допоборудования, большой расход топлива. И еще-очень сильно вымазывается,часто приходится мыть.
Это с сайта украинского клуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
не, ну а чё, вполне нормальный конкурент :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот некоторые:
Самопроизвольно трескается краска авто; запотевают фары; практически сразу ржавеет глушитель и некоторые элементы подвески; постоянно глючит датчик уровня топлива; на скорости «воет» КПП; сбои в системе полного привода, которая самопроизвольно отключается; при проезде неровностей на руле ощущаются чувствительные удары, в салоне авто невыносимо смердит дешевой пластмассой; минимальный выбор допоборудования, большой расход топлива. И еще-очень сильно вымазывается,часто приходится мыть.
Это с сайта украинского клуба.

Можно еще добавить внезапное отключение режима 4х4Lock при морозах -15 -25


Ну это же все про румынский Дастер. А проблемы с российским Дастером еще толком ни кому не известны. Серийное про-во началось с марта месяца
Естественно будут доводить.

К примеру, выпуск дизельных Дастеров задержали на месяц по причине доводки прошивки контроллера двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
заехал сегодня, посидел. прикольная колымага.. не понравилось несколько моментов - кнопка клаксона как в Казели, шторка в багажнике говновата, ручки задних с/п упираются при кручении в сидушку, ну пластик обычный, ниче особенного. а ещё надпись на огромном лючке бензобака 91,95,98... судя по размерам лючка, там должно быть 3 горловины.. : :

что понравилось - сидеть в принципе удобно, сел за собой на заднее сиденье (188 рост) колени не упираются, очень свободно. ни спереди, ни сзади потолок не давит, ниче не мешает. сцепа мягкая, пузотерная. багажник вполне ничего. если положить докатку - будет вообще огромным!!! спросил про цены на ТО - в среднем 8 тыр. кроме ТО-60. че ещё сказать не знаю... стояла машина второй комплектации с допами по цене 795 тыр.. для себя подумалось что надо брать 4х4 2.0 за 625 и приплюсовать подушку, задние ЭСП... ну может ещё какую мелочь. х.з. хочется, но очередь и отсутствие денех.. посмотрим как будет дальше.

ещё вспомнил - газовый упор капота - вещь!!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... судя по размерам лючка, там должно быть 3 горловины.
Ну 3 - эт явный перебор :smile_bigsmile: Две в самый раз - доп. место запланировано для газовой заправочной горловины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: