Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
и радует меня вот что:
на исузи аксион крутящий 312 на 3000 тыс оборотах ...а у меня 310 на 1800 оборотах
на исузи 3.5 объем движка....у меня 2 литра
на исузи 233 лошади на бензине....у меня 150 на соляре
в соотношении сравнений по моментам....у меня получается если это был-бы бензин...получается примерно 220 лошадей :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 09:33  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
не спорь...35 это не денги...это только чтоб с голоду не подохнуть...образно выражаясь....я вот лично не стал бы качественно работать за 35 руб...и нах мне этот отпуск за такие деньги....надо жить нормально в соответствии со временем...типа хорошо заработал и хорошо отдохнул!....вот ЭТО и есть стимул! :smile_cool:
Отвёрточная сборка, это не квалифицированная работа. Тот кто хочет хорошо зарабатывать получает образование и ищет хорошую работу. Тот кто грибы пинал, пришлёпывает бампера и кресла за 35 тысяч. Это жизнь. Сурово, но справедливо. Кроме того, Ховеры собраны весьма не плохо, а косяки по сборке есть и у более дорогих авто, даже бизнес класса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Ховеровод писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
не спорь...35 это не денги...это только чтоб с голоду не подохнуть...образно выражаясь....я вот лично не стал бы качественно работать за 35 руб...и нах мне этот отпуск за такие деньги....надо жить нормально в соответствии со временем...типа хорошо заработал и хорошо отдохнул!....вот ЭТО и есть стимул! :smile_cool:
Отвёрточная сборка, это не квалифицированная работа. Тот кто хочет хорошо зарабатывать получает образование и ищет хорошую работу. Тот кто грибы пинал, пришлёпывает бампера и кресла за 35 тысяч. Это жизнь. Сурово, но справедливо. Кроме того, Ховеры собраны весьма не плохо, а косяки по сборке есть и у более дорогих авто, даже бизнес класса.
у нас хоть ты десять университетских образований имей...а если лапы и дяди и знакомств нет....так и будешь 35 рублей получать а может и меньше....и что 35 рублей достаточно при нынешних ценах а?...за каммуналку и услуги отдай....детей накорми...и.т.д.....вот люди и крутят отверками как ты говоришь...не от того что у них образования нет...а от без выходности...чтоб как-то прожить...а вот когда человек думает чтоб как-то прожить...всё остальная мишура и мульки жизни...его перестают интересовать :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
и радует меня вот что:
на исузи аксион крутящий 312 на 3000 тыс оборотах ...а у меня 310 на 1800 оборотах
на исузи 3.5 объем движка....у меня 2 литра
на исузи 233 лошади на бензине....у меня 150 на соляре
в соотношении сравнений по моментам....у меня получается если это был-бы бензин...получается примерно 220 лошадей :smile_cool:


нет не получится так

мощность=обороты*момент*коефф

если оборотов в 2 раза меньше, то и мощность в 2 раза меньше.

310 Н*м развивает человек метровым воротком. (это всего лишь 32 кг на 1 метр), и даже сможет крутить его со скоростью 1 оборот в минуту, развивая мощность в 1800 раз меньше, чем твой дизель который крутит этот момент при 1800 об/мин, и в 3600 раз меньше чем бензинка от исузи (если ее момент на 3600)

если пересчитать математически, 310 Нм на 1800 об/мин это реальные 80 л.с., а на 3600 об/мин - это 160 коняшек

что легко доказывается.

поставь к своему дизелю мультипликатор, который с коленвала при 1800 об/мин будет увеличивать обороты вдвое, до 3600 об/мин. Какой будет момент на выходе мультипликатора (1800 об дизеля на полной тапке)? Разумеется, вдвое меньше, а именно 160 Нм и те же 80 реальных л.с.

(а если этот мультипликатор замаскировать, то дизель с 310 нм/1800 и 150 лс/4500 будет почти аналогом бензинки с характеристикой типа мах момент 160 при 3600 об/мин, макс мощность 150 л.с. при 9000 об/мин)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack, хорошо....а как ты думаешь...какой момент у меня будет на трех тыс ? :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, очевидно меньше 310 :

я понимаю что дизель и без мультипликатора может 3600 развить, и это будет уже другой момент.

а так не больше 280 я думаю. В любом случае это меньше чем у бензинки, и с этих оборотов бензинка делает тратата)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, 310?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack писал(а):
САМУРАЙ, очевидно меньше 310 :

я понимаю что дизель и без мультипликатора может 3600 развить, и это будет уже другой момент.

а так не больше 280 я думаю. В любом случае это меньше чем у бензинки, и с этих оборотов бензинка делает тратата)
и про турбинку не забывай...а она у меня как раз после 1800 включается :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
kilkinenator писал(а):
САМУРАЙ, 310?
чего такое? :smile_bigsmile:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, если в ТТХ написано что мах момент 310 при 1800, то определенно это наивысшее значение момента :

могу ответственно заявить что при мощности 150 л.с. и 4500 об/мин (я предполагаю это ттх дизеля), реальный момент будет 238 Н*м

соответственно с 1800 до 4500 момент падает с 310 до 238 нм. Скорее всего образуя чтото типа пологой полки, а потом сваливается после 4000

пс ниче не имею против дизеля, просто ремарка про 220 л.с. не оставила меня равнодушным :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: