САМУРАЙ писал(а):
и радует меня вот что:
на исузи аксион крутящий 312 на 3000 тыс оборотах ...а у меня 310 на 1800 оборотах
на исузи 3.5 объем движка....у меня 2 литра
на исузи 233 лошади на бензине....у меня 150 на соляре
в соотношении сравнений по моментам....у меня получается если это был-бы бензин...получается примерно 220 лошадей

нет не получится так
мощность=обороты*момент*коефф
если оборотов в 2 раза меньше, то и мощность в 2 раза меньше.
310 Н*м развивает человек метровым воротком. (это всего лишь 32 кг на 1 метр), и даже сможет крутить его со скоростью 1 оборот в минуту, развивая мощность в 1800 раз меньше, чем твой дизель который крутит этот момент при 1800 об/мин, и в 3600 раз меньше чем бензинка от исузи (если ее момент на 3600)
если пересчитать математически, 310 Нм на 1800 об/мин это реальные 80 л.с., а на 3600 об/мин - это 160 коняшек
что легко доказывается.
поставь к своему дизелю мультипликатор, который с коленвала при 1800 об/мин будет увеличивать обороты вдвое, до 3600 об/мин. Какой будет момент на выходе мультипликатора (1800 об дизеля на полной тапке)? Разумеется, вдвое меньше, а именно 160 Нм и те же 80 реальных л.с.
(а если этот мультипликатор замаскировать, то дизель с 310 нм/1800 и 150 лс/4500 будет почти аналогом бензинки с характеристикой типа мах момент 160 при 3600 об/мин, макс мощность 150 л.с. при 9000 об/мин)