Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 45

  •  21 фев 2008, 15:18

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
говорят сыпится( хотя с автоматом можно было бы взять!

_________________
www.dragon4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 16:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь: давно не был у Шнивоводов.
Вот и отъездил я на Тигго.Верой и правдой служил три года.Проехал 75 тыс.покупал годовалую.До этого на Шниве 40 тыс.Поэтому отношусь не превзято.У меня была полноприводная,которых сейчас не делают.В общем-то машина оказалась довольно крепкая и надежная.Двигатель 2,4 просто зверь,проблем не вызывал,были проблемы с бензонососами,их там два,но когда все сделал своими ручками,проблема просто испарилась.
Походимость полноприводной Тигги очень высокая,но надо делать поправку ,что она ниже.Автоматика позволяетей ехать в грязи не по калее,а пропускать ее под собой и при этом ее не стаскивает.Причем буксует всеми чертырьмя колесами,без всяких блокировок.За счет АБС.то колесо которое начинает буксовать притормаживается,давая крутиться другим.Серьезных поломок не было(только бензонасос).Правда я поставил усиленные японские пружины,машина стала выше на 3-5 см.Это очень много.Ходовая и трансмиссия не ремонтировалась за исключением замены одной передней стойки.На трассе на дальних поездках до 140 легко и непринужденно.Самое главное на ней не уставал.очень удобная посадка.
Это не реклама и не хвала,я ее уже продал.
Да нынешний вариант переднеприводный я бы никогда не купил,все же бывший шнивовод.Но машина очень даже неплохая для своей цены.Покупал за 420 тыс.(с небольшим пробегом),продал за 320 тыс. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
Автоматика позволяетей ехать в грязи не по калее,а пропускать ее под собой и при этом ее не стаскивает.

Это что-то вроде автопилота, как на самолетах, да? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 21:33  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 44

  •  16 дек 2007, 18:08

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Причем буксует всеми чертырьмя колесами,без всяких блокировок.За счет АБС.то колесо которое начинает буксовать притормаживается,давая крутиться другим

А мужики-то не знают... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Needle, почему автопилот? именно это я и описывал про переднеприводного Кашкая. Большая проходимость машины обусловлена тем, что АБС и прочее не дают стащить машину в сторону и поставить её поперек колеи. Так же из-за отсутствия пробуксовки (автомат коробка) машина умудряется не зарыться.
Алексей П., я тебе верю и понимаю о чём ты. Не бойся, я с тобой! : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Needle, почему автопилот? именно это я и описывал про переднеприводного Кашкая. Большая проходимость машины обусловлена тем, что АБС и прочее не дают стащить машину в сторону и поставить её поперек колеи.

C этого места подробнее - как именно АБС улучшает проходимость? Если можно, то подробнее, чтобы всем было понятно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 02:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не АБС, а всякие системы курсовой устойчивости и антипробуксовочные системы
Подробности постом выше
Данные системы дают простому смертному пользователю (не профессиональному гавнолазу) гораздо больше возможностей, чем он может себе представить.
Если взять обычный переднеприводный ТАЗ и нафаршированный импортный, то Таз останется в *опе. (жаль нет смайлика с высунутым дразнящимся языком) :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
. (жаль нет смайлика с высунутым дразнящимся языком)


А эт чо? :P

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
не АБС, а всякие системы курсовой устойчивости и антипробуксовочные системы
Подробности постом выше
Данные системы дают простому смертному пользователю (не профессиональному гавнолазу) гораздо больше
Если взять обычный переднеприводный ТАЗ и нафаршированный импортный, то Таз останется в *опе. (жаль нет смайлика с высунутым дразнящимся языком) :

ничего эти системы В ГРЯЗИ не дадут. Готов поспорить. Потому что эти системы предназначены для другого. Это все равно, что утверждать, что крутые кроссовки от Найк позволяют улучшить результаты в беге на стометровке по сравнению с кедами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 09:35  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 44

  •  16 дек 2007, 18:08

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Почитайте форум тиговодов, там даже сами владельцы называют их большими пузатыми пузотерками.
P.S. Одна знакомая сказала про шниву - говно, а не машина. У моего папика такая была-проходимость=0, не то ,что у нивы.Он на ней на рыбалку поехал и сел на брюхо в колее. Потом поменял на что-то вроде CRV.
Так вот , к чему это я: он теперь,наверное, тоже всем доказывает, что CRV проходимец лучше чем шнива за счет своих электронных фенечек :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: