Отпишусь: давно не был у Шнивоводов.
Вот и отъездил я на Тигго.Верой и правдой служил три года.Проехал 75 тыс.покупал годовалую.До этого на Шниве 40 тыс.Поэтому отношусь не превзято.У меня была полноприводная,которых сейчас не делают.В общем-то машина оказалась довольно крепкая и надежная.Двигатель 2,4 просто зверь,проблем не вызывал,были проблемы с бензонососами,их там два,но когда все сделал своими ручками,проблема просто испарилась.
Походимость полноприводной Тигги очень высокая,но надо делать поправку ,что она ниже.Автоматика позволяетей ехать в грязи не по калее,а пропускать ее под собой и при этом ее не стаскивает.Причем буксует всеми чертырьмя колесами,без всяких блокировок.За счет АБС.то колесо которое начинает буксовать притормаживается,давая крутиться другим.Серьезных поломок не было(только бензонасос).Правда я поставил усиленные японские пружины,машина стала выше на 3-5 см.Это очень много.Ходовая и трансмиссия не ремонтировалась за исключением замены одной передней стойки.На трассе на дальних поездках до 140 легко и непринужденно.Самое главное на ней не уставал.очень удобная посадка.
Это не реклама и не хвала,я ее уже продал.
Да нынешний вариант переднеприводный я бы никогда не купил,все же бывший шнивовод.Но машина очень даже неплохая для своей цены.Покупал за 420 тыс.(с небольшим пробегом),продал за 320 тыс.
