Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
DenSSS, ну и...? Впечатления? :

Очумелые ручки : :
Пора к япошкам на работу проситься :smile_cool:
если я пральна понял ......это штука "глотает" шероховатости наших дорог и гасит не нужную вибрацию. Если честно удивлен таким решением.
На Паджере она не требуется, может уже стоит просто :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик,
Цитата:
На Паджере она не требуется, может уже стоит просто

Я думаю , что просто обязана стоять в стоке на П4. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Needle, не знаю как на П4 рулевое , за рулем не ездил , а на Спорте мне ужасно не нравится :
все неровности дороги передаются на руль ...
если на асфальте колейность - не знаешь куда бросит на этот раз...
вопчем , "крепче за шоферку держись..."
И чем больше колеса , тем хуже ...

Это ты на хонде не ездил... :
Паджеро на фоне этой табуретки верх комфорта и ленивости - ямы есть, но они далеко внизу. : Конечно, колеса хлопают по ямам, в салоне что-то скрипит и брякает, какой-то стук раздается откуда-то, но это все мелочи, в общем. Колея, конечно, тоже есть, но она тоже где-то там, внизу, на 120 еще не чувствуется ничего, а выше 140 и без колеи уже не езда - ощущаешь себя хорошо разогнанным кирпичом, руль нужен лишь для того, чтобы за него держаться :
А вот на хонде - там да! Там дорога под жопой, все ямки и трещины с тобой здороваются лично, знакомства с ямами лучше избегать, как избегают темных подворотен в Бирюлево в полночь. И колеса не хлопают, они бахают по ямкам, кажется, что подвеска уже давно дала дуба и скоро отвалятся и колеса!
Там руль - это не предмет интерьера, это штурвал, в колее его надо держать крепко, иначе вырвет. Правда... : Правда, когда посмотришь на спидометр, оказывается, что ты едешь на 140-150 :smile_nod: Ну и все маневры выполняются в полоборота руля и чем выше скорость, тем больше усилие на руле, выше сотни ты уже рулишь сам, без помощи ЭУРа. А на парковке усилие меньше Паджеры.
Как-то так.
А есть ли на Паджере демфер - не знаю, не проверял. Наверное, нет, но ставить я не буду, нафиг оно мне надо? Я лучше скорость снижу... :

ЗЫ: я тут в выходные на Патриоте прокатился. Сцепление туже, чем на Субару WRX STI. Жесть полная! На шниве в разы мягче и от Паджеры существенно не отличается... Интересно, на всех Патрах так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, на Хонде я ездил , причем совсем на табуретке на цивике 3 дверном предидущего поколения ...
Ты просто не понял : речь не о жесткости , а о информативности руля - без демпфера он болтается в разные стороны , как заблагорассудится - едешь в цеившись в руль , по сути заменяя демпфер .
Цитата:
но ставить я не буду, нафиг оно мне надо? Я лучше скорость снижу...

На скорости как раз все гуд и без демпфера . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик, Необходимость установки демпфера есть как правило на рамных машинах и при установки больших колес. Правда на моем гранд он стоит штатно, правда у мене и мосты целиковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Трудоголик, Необходимость установки демпфера есть как правило на рамных машинах и при установки больших колес. Правда на моем гранд он стоит штатно, правда у мене и мосты целиковые.

ну а унас........ рама энтегрированная(вроде пральна написал : )
:

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик писал(а):
Intelligent писал(а):
Трудоголик, Необходимость установки демпфера есть как правило на рамных машинах и при установки больших колес. Правда на моем гранд он стоит штатно, правда у мене и мосты целиковые.

ну а унас........ рама энтегрированная(вроде пральна написал : )
:

Почти прально :smile_bigsmile:
Думаю , все же надо отталкиваться от конкретных ощущений от управления - если все устраивает , то ничего и не надо .
Мне же после переобувки на лето жутко управляемость не нравилась ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ты просто не понял : речь не о жесткости , а о информативности руля - без демпфера он болтается в разные стороны , как заблагорассудится - едешь в цеившись в руль , по сути заменяя демпфер .

Тады еще раз, что он делает и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик писал(а):
Intelligent писал(а):
Трудоголик, Необходимость установки демпфера есть как правило на рамных машинах и при установки больших колес. Правда на моем гранд он стоит штатно, правда у мене и мосты целиковые.

ну а унас........ рама энтегрированная(вроде пральна написал : )
:

Так у меня тоже интегрированная, но демпфер стоит штатно. Не знаю как с 4 литрами, а с 5,2 и 5,9 штатно. Вполне возможно что у тебя он тоже стоит, но несколько иной чем тот который ставил Ден себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Он гасит колебания колес, гасит те удары которые переходят от почвы на всю рулевую в том числе и на руль. При установке больших колес это становится актуально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: