Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Цитата:
И если брать, то с МКПП - там понижайка есть, а значит в случае чего не придется рвать сцепление

У автоматической коробки сцепления нет, а роль понижайки гидротрансформатор выполняет.


И давно это роль понижайки стал выполнять гидротрансформатор АКПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
Needle,
Цитата:
Но покупать кота в мешке за миллион

Памоиму дишевле будит :


Около ляма, а если смотреть на движок 2,5л, которые не турбированный, от Аутбэка, то минимум 1050К получается.
Я турбированный боюсь брать - не хочется попасть где-нибудь в Карелии на проблемы из-за топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Александр57 писал(а):
Цитата:
И если брать, то с МКПП - там понижайка есть, а значит в случае чего не придется рвать сцепление

У автоматической коробки сцепления нет, а роль понижайки гидротрансформатор выполняет.


И давно это роль понижайки стал выполнять гидротрансформатор АКПП?

Всегда, вообще-то. Так же как и буксующее сцепление выполняет роль, похожую на таковую у понижайки - трансформация (отсюда и название "гидротрансформатор" в АКПП) крутящего момента. Просто для ГТ АКПП это штатная фича (для неё он и создан), а для сцепления в механике - режим возможный, но крайне нежелательный.
Естественно, длительное буксование ГТ приводит к его перегреву и повреждению АКПП. Т.е. роль понижайки он выполнять-то может, но не долго, т.к рассчитан в основном для работы в начале движения автомобиля. Для длительного движения на высших передачах он как раз блокируется.
И наоборот, некоторые используют понижайку в роли гидротрансформатора для более уверенного старта - машина начинает сама ехать с холостых оборотов, не нужна точная и скоординированная работа газом-сцеплением.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, +1 :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 09:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Серж, напомни ТТХ твоей машинки...



Объем двиг. 2,0 л.
Макс. Мощн. лс /об.мин 158 /6,400
Макс. Мом. Нм /об.мин 186 /3,200
Макс. скорость км/ч 178

АКПП 4 ст.

Общая длина (мм) 4485
Полная загрузка (кг) 1405
Клиренс (мм) 205

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 11:13  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
...
Общая длина (мм) 4485
...
Сейчас принято в качестве ТТХ указывать и размеры внутри машины ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Всегда, вообще-то. Так же как и буксующее сцепление выполняет роль, похожую на таковую у понижайки


Станислав, извини, но это бред.
Это все равно что сказать, что шорты в некотром роде выполняют роль брюк - карманы есть, стрелки можно нагладить, ну а что коленки видно - это просто такая особенность реализации.

ЗЫ: смотрел сегодня новый Форик в салоне. На удивление понравился, сцуко. Проблема только одна - понижайка у Форика есть только на 2,0л, а на 2,5л понижайки нет. В остальном меня все устраивает - клиренс и в самом деле приличный на фоне других паркетников (хотя до шнивского ему далеко - специально сравнил!), понижайка есть, значит грязевые процедуры ему не страшны, была б резина хорошая, а в сильные гОвны я и на шниве не совался никогда.
Теперь не знаю как быть - две машины (хонда и форик) мне нахер не нужны, т.к. одна из двух стоит полгода в гараже, а кроме того, ездить на форике будет явно приятнее, т.к. не придется париться на тему клиренса. Не хочется, чтобы одна из машин была только для жены, которая будет на ней ездить два раза в год. Буду думать... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не-а, не бред. Субару тоже считает, что для таскания коневозки или катера Форику с механикой нужна понижайка (1,4 было?- не до фига), а у АКПП с повышенной нагрузкой при старте справится гидротрансформатор.
П.С. Собственно, почему бы иногда не использовать шорты (от английского short, замечу - т.е корткие брюки) вместо брюк и наоборот. Области их применения не совпадают, но пересекаются. :
Никто ведь не говорит, что АКПП суть полноценная замена понжающей передачи. Просто её конструктивные особенности можно иногда использовать в качестве понижайки - т.е преобразователя крутящего момента.
И гидротрансформатор, и понижающая передача именно этим и занимаются.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав прав.
Так оно фсе и есть. Просто я так коротко не сказал бы... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только вот тронуться на автомате в рыхлом песке практически нереально - сцепление горит, АКПП греется, а машина не едет. С понижайкой таких проблем нет.
Ясен пень, что если сцепление или АКПП не жалко, то можно попробовать изобразить из них понижайку, но надолго ли этого хватит?
В реальной жизни на рыхлых или тягучих грунтах (песок, мокрый снег и т.д.) выехать без пониженной очень тяжело, практически нереально.
И если для того, чтобы на асфальте стронуть тяжелый прицеп, достаточно чуть-чуть прижать сцепление, а через секунду отпустить, то в песке через минуту у тебя дым из сцепления пойдет от таких упражнений.
Уже проверялось...

ЗЫ: кстати, область применения шорт и брюк пересекаются ровно там, где брюки становятся не нужны, т.е. не не столько пересекаются, сколько соприкасаются. И если в брюках можно пойти куда угодно, то в шортах во многие места вход воспрещен. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: