Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, ну да... но это если все нормально будет.. если нет - то ШНГ... или на Ховера мож натянуть удастся.
Сусанин, ну и? какие у тя проблемы по ней? убила конечно стоимсть допов типа брызговиков, фаркопов и т.д.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 13:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 45

  •  26 ноя 2004, 09:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ездит и ездит...
брызговики один раз купил и всё. чего их считать то. Правда я оба передние отрывал, но пересверлил в них дырки, и назад повесил.
Сейчас чёт в подвеске подстукивает безсистемно, найти не могу. сменил на всякий случай стойки стабилизатора.. не они оказались :smile_bigsmile:
Лобовое один раз менял по каске.
Втулки стаба заскрипели почти сновья, поставил полиуретан (не разрезая) так он до сих пор стоит.
Масло движок с новья подъедает, литрушка гдето от замены до замены.
Поменял ремень навесных.. при замене заметил что шумит чутка ролик паразитный, т.к. нового не было в запасе, набил в старый смазки. Приехал новый, полез менять, скинул ремень, а старый отлично крутится.. видимо в нём только смазка высохла. Отложил новый в запас..
Ну про масла/фильтра наверно смысла нет писать? стараюсь менять вовремя, до 75000 менял каждые 15т.км. 75-85 и далее планирую каждые 10 т.км. Фильтра только оригинал, чего экономить на себе то.
Тыщах на 80 поменял масло в акпп, ничего криминального в сменяемом не обнаружил. В мостах раздатке стараюсь почаще менять, но щас сижу вспоминаю и не помню когда это было последний раз. Наверно пора.
сделал спальник в багажник:
Изображение
резину родную сточил тыщам к 70, поставил йоку г12.
ну короче расходники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ездили пару недель назад на открытие охоты: Патрик, Нива, Егерь и СГВН. Думал в первой же луже сядет, а вот хрен: пролез везде(в одном месте правда чуток завис, но в машине 5 мужиков было, вылезли подтолкнуть,и оппа-выскочила), вроде на шоссейке, но ЕСП и автомат везут нормально. Честно был приятно удивлен, ибо тоже на будущее рассматриваю ее, Ховер и Кайрон, как новый авто. И еще, сосед у меня по гаражу, 5 лет ездил на СГВН, вчера смотрю, взял новую такую же, а он человек щипитильный, значит авто достойно! :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Сусанин, да ролики и у нас также засыхают... я свои не менял за 180 тыщ... их только 2 раза смазкой набивал.
про втулки и стук читал - один хрен не найдешь. как вариант, можно прокладки сделать между кузовом и чашкой передних стоек. про масла/фильтра читал - стоят почти как на Шниву. у меня в руководстве написано - масло в АКПП на весь срок службы. про РК с мостами вроде как раз в 30тыщ меняется? что льешь и почем получается? Сколько кстати тебе каска первая стоила? нигде не могу найти инфы от народа почем нынче каско.
Kirill, во и я смотрю в сторону японца.. я в эти выхи посидел во всё чем можно было... рав4, Хатрэйлы, Кашкаи, Форестер, Аутлэндер, Ховер, Кайрон, МПС, Л200... уж и не упомню.. короче все что не Ховер с Кайроном - минимум 1,2-1,3 ляма стоит... СГВН за 1 035 с АКПП и ЕСП вне конкуренции!!! Кайрон - прикольно, лёжа как-то сидишь, но обзор хреновый назад (я с учетом жены) и дёшево как-то внутри... нормальная комплектация стоит тоже за лям с лишним... да и свои минусы типа рама, вес, аппетит, маневренность, габариты. я на шниве езжу по городу везде, и запарковаться можно везде - она компактная очень.
Ховер в общем - то тоже самое что и кореец, тока за всё ты платишь 860 штук, и этого "всего" поболее чем в Сузуке... но опять же - рама, габариты, потолок близко к башке.. но жене он хотя б симпатичен в отличии от Кайрона.. но он Китай.. х.з... как дачно-колхозный он удобен в плане вместимости, внешне вполне современен, но китайский.. неясно что у него там в итоге за АВД... нет статистики по дизелям и автоматам.. у Сузуки все же 8 лет жизни на конвейере, да и не представляю езды без полного привода. Поэтому пока смотрю в её сторону. железки конечно дороговаты многие, но типа колодки/диски/резинки стоят также как и на Мазду почти.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 05:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 45

  •  26 ноя 2004, 09:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
в мостах, особенно в переднем, желательно чаще менять, чем в инструкции написано.
Стук который убирается проставками я знаю. я на него давно забил. этот у меня как будто пружина на место садится. х.з. что такое.
в мосты кастрюль лью. в движок, автомат и раздатку мобил. скока стоит не считаю.
каско я делал лет 5. первая тыщ 40 кажись была, а так в среднем около 30, насколько я помню. но я не экономил и брал всегда самую полную, при этом торговался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Сусанин, а че не рекомендованное сузуковское льешь? Лифт не делал? у тебя 2,4 максималка с люком?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Сусанин, а че не рекомендованное сузуковское льешь? Лифт не делал? у тебя 2,4 максималка с люком?
Колян,а ты посмотри сколько Сундукофские жидкости стоют! : Жидкость для афтамата 790р литр,к антифризу лучше и не подходить! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я помню, была на 2,4л двигателях проблема с блоками, трескался он, а новый >100тыщ стоит. Сейчас как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
насколько я помню, была на 2,4л двигателях проблема с блоками, трескался он, а новый >100тыщ стоит. Сейчас как?
И в каком месте лопались??? А то меня один гудвин задолбал подтёками масла в передней части двигателя!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Серег, нормальная цена на банку 4литра 1422 в экзисте... ниче особенного, я лукойл покупаю тоже 1200 где-то...
meg@, эта проблема была на первых моторах после рестайла 2008го года вроде. там какой то укуренный робот перетягивал какие то гайки ГБЦ.. появлялась трещина. по гарантии ремонтировали вроде если успевал в срок. поэтому лучше 2.0..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: