Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 10:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Когда пересаживался на Форь с АКПП, ессно лазил по Инету, впитывал инфо по теме. И к своему удивлению вынес мнение, что МКПП которая считается для бездорожья плюсом относительно АКПП - есть устоявшееся заблуждение. МКПП по сравнению с АКПП хороша для драйва, некоторой экономии бенза.... но а вот применительно к "говнам" АКПП оказывается предпочтительнее !
PS На Форе кстати есть межколесная блокировка (на задней оси).

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
но а вот применительно к "говнам" АКПП оказывается предпочтительнее !


Речь идет не о МКПП - АКПП, а о том, что у МКПП есть понижайка, которая дает заметный плюс в говнах.
Если же брать, к примеру, вариант с 2,5л, то там нет на МКПП понижайки, поэтому, разница в говнолазанье на МКПП и АКПП в такой ситуации будет минимальна. Так, некоторые особенности будут в зависимости от коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 10:49  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  27 июн 2007, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)
Какая межколесная - не смеши :smile_wink:))))))))) ЛСД? Так это не для говна... и стоит оно помойму только на турбовых...

Что касается АКПП - буксовать на ней нельзя - перегреется и испортится. Крометого на АКПП нельзя ювелирно заехать туда куда можно это легко сделать на МКПП. Машины с АКПП обладают свойством резко прыгать - то есть на D перед препятствием (например кирпич) машина не едет ты увеличиваешь обороты педалью газа и вдруг машины резко прыгает - не успеешь удержать тормозом - будет плохо. Да и динамика атмофоря с АКПП плоховата - хуже таза 12го :smile_wink:

Как по уровню шумов форь и шнива сравнима?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 13:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
13nsk писал(а):
Какая межколесная - не смеши :smile_wink:))))))))) ЛСД? Так это не для говна... и стоит оно помойму только на турбовых...

Автоматическая межколесная блокировка. Есть и на атмо и на турбо. Но согласен, что она наиболее актуальна в обычных режимах движения, на снегу или размытом грунте, но лишь отчасти помогает при серьезной засаде (но, кстати, при диагональном вывешивании может даже очень помочь)

13nsk писал(а):
Что касается АКПП - буксовать на ней нельзя - перегреется и испортится.

И что? На МКПП сцепление спалить в аналогичной ситуации проблема что-ли ? С дуру ведь сами понимаете...
13nsk писал(а):
Крометого на АКПП нельзя ювелирно заехать туда куда можно это легко сделать на МКПП. Машины с АКПП обладают свойством резко прыгать - то есть на D перед препятствием (например кирпич) машина не едет ты увеличиваешь обороты педалью газа и вдруг машины резко прыгает - не успеешь удержать тормозом - будет плохо.

Извините, но это какой-то бред... и комментировать это невозможно.

13nsk писал(а):
Да и динамика атмофоря с АКПП плоховата - хуже таза 12го :smile_wink:

"плоховата" для паркетников? однообъемников? автоматов? относительно чего? (а насчет таза - не смешите, для таких заявлений сначала изучите по крайней мере матчасть, ну а лучший метод - это трасса)

13nsk писал(а):

Как по уровню шумов форь и шнива сравнима?


Форь считается шумной машиной. Но не из-за работы мотора или трансмиссии - в Форе вы их не услышите. А из-за плохой шумоизоляции как таковой, которая видимо там, у них, на ихних дорогах и нах не нужна. А вот на наших, расейских дорогах, гул от шин в салоне имеет место быть. И это единственный шум проникающий в салон.
А вот на ШН - что автобан, что поле, что грунтовка, один хер - мотор гудит, трансмиссия воет. Ну и как бонус - вибрация.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Только вот тронуться на автомате в рыхлом песке практически нереально - сцепление горит, АКПП греется, а машина не едет. С понижайкой таких проблем нет.
Ясен пень, что если сцепление или АКПП не жалко, то можно попробовать изобразить из них понижайку, но надолго ли этого хватит?
В реальной жизни на рыхлых или тягучих грунтах (песок, мокрый снег и т.д.) выехать без пониженной очень тяжело, практически нереально.


Тут даже без вариантов. Вот, попробовали изобразить понижайку на Ниссан X-Trail. ШНива на понижайке вытягивает севший в песке X-Trail Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 15:27  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., была и обратная ситуация тока без подтверждающего фото, чтож теперь ШН не внедорожник :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
Равиль К., была и обратная ситуация тока без подтверждающего фото, чтож теперь ШН не внедорожник :?:


Хочешь сказать, что Х-трейл проехал, а шнива не смогла??? Расскажи подробнее, интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну мож сдуру газанул и зарылссо... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Needle, ну мож сдуру газанул и зарылссо... :


Так откопался и поехал опять. Насколько я помню по той истории с Х-трейлом, да и по собственному опыту с Хондой, машина просто не едет в песке. Т.е. она никуда не зарывается, просто не едет. Тапку давишь, а колеса почти не крутятся, запах гари из-под днища и мотор теряет обороты :smile_nod:
Представить это легко - достаточно заехать на шниве в песок и попытаться ехать там на повышенной передаче. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот немного теории:
http://www.gdt-service.ru/scheme/
http://www.center-at.ru/public/ar-08-02.htm

Суть вкратце такова:
за счёт своего хитрого устройства гидротрансформатор не просто плавно передаёт крутящий момент от движка в трансмиссию (что само по себе важно), но и УВЕЛИЧИВАЕТ его в 2,5-3 раза. Иначе говоря, играет роль понижайки, из-за чего весь сыр-бор и разгорелся.
Следует учесть два момента:
1) Максимальное повышение осуществляется, когда машина стоит, т.е при старте - это важно в Говнах, в том же песке или снегу, но далее с увеличением скорости повышающий эффект исчезает, упираясь в пределе в КПД ГТ - примерно 85%.
2) Передаточное число первой передачи в АКПП ниже, чем в механике на том же автомобиле (например 3 и 4 соответственно), так что итоговый повышающий коэффициент будет ниже, чем указанные выше 2,5-3 раза.

Вообще, мораль всего этого состоит в том, что для универсального "типа внедорожного" автомобиля - например Форестера или Санта Фэ классик, следует задуматься о выборе автомата, а не раздатки с понижающей. Т.к. это по определению не "хардкорные" автомобили, то зачем им "хардкорные" дивайсы вроде раздатки с понижающем рядом?
Автомат приятен в городе, никогда не заглохнешь при старте, не болят ноги в пробках, в Говнах (надеюсь, ссылки вполне убедительные) полезен.
Конечно, если на том же Форе или Санте проехать пару км по мокрой пашне, то автомату может кирдык прийти. Но если метров 200 пляжа - почему нет.
Кстати, провернуть колёса в песке на автомате проще, чем на механике.
Нажимая на газ, водитель постепено увеличивает тягу мотора, при этом, пока колёса стоят на месте, действует максимальное повышение момента -2,5 раза. При этом, если автомобиль трогается, колёса не срываются в резкий букс, как это может произойти на механике с понижайкой, а плавно набирают обороты.
Но обычный автомат не создан для длительнолй работы в таких условиях, поэтому нужна умеренность и аккуратность.
Просто машина с АКПП дороже и прожорлевее.
И ремонт дороже.
Зато сцепление целее - ибо его и нет вовсе :smile_bigsmile: .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: