Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
meg@ писал(а):
насколько я помню, была на 2,4л двигателях проблема с блоками, трескался он, а новый >100тыщ стоит. Сейчас как?
И в каком месте лопались??? А то меня один гудвин задолбал подтёками масла в передней части двигателя!!! :


трещина в рубашке охладжения, антифриз уходил, а не масло.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 12:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 45

  •  26 ноя 2004, 09:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Лифт не делал.
у меня 2.0 в максималке. Иногда хочется мощнее, но когда я покупал выбор был или 2 литра или 2.7 но б/у из америки или японии. Я решил в пользу нового.
Сузуковские жидкости заказывать надо. а мобил и кастрол пошёл и купил. ТО что они ничуть не хуже сузучьих я ни минуты не сомневался никогда и голову себе не забивал. Автоматная же жижа мобил даже в инструкции прописана как официальная замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:02  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Немножко и меда и дегтя про СГВ 2.0 МКПП

В моей конторе таких две. Сразу скажу, что эксплуатация 50\50. Короче, автомобили сельхозпредприятия. В грязь их загоняют по ступицы...
у одной машины пробег 320000 км. Двигатель не ремонтировался. Меняли помпу, генератор, цепи и масло с фильтрами. Обслуживание у официала в Воронеже. По подвеске и ходовой - амортизаторы, подшипники ступиц, стайки стаба ну и т.п. Потрясающе живучий агрегат оказался.
Минусы: слабый головной свет, дубовый пластик салона, нет никакой подсветки почти ничего, грохот задней двери, полный багажник пыли, очень малый дорожный просвет (РЕАЛЬНЫЙ, а не рекламный), установленная дилером защита раздатки чуть не сожгла машину - набилась солома с поля и вспыхнула. Вовремя потушили. И самое противное - отсвечивает в глаза хромированная окантовка рычага КПП !!! :smile_bigsmile:
Вторая машинка сдохла быстрее. В смысле мотора - на 70 тысяче накрылась помпа, слетел ремень и машина пройдя 50км (без помпы) до базы приказала долго жить. Официал вынес вердикт: ремонт на сумму 406 000 рублей. В итоге купили контрактный мотор за 120000 р. Наматывает круги дальше.
По управлению: очень острый руль. Не любит колеи на асфальте. Ввиду отсутствия ЕСП достаточно вертлявая при скоростном рулении. Но это уже мои сугубо субъективные ощущения...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, сделай фотку поменьше, а то монитор рвет!!!!
Сусанин, да 2 литра после Шнг вполне приемлемый мотор.
sb16368, ну без помпы то любой мотор устанет. про защиту РК всем известно. нужен лифт. хрен с ним с пластиком, подсветкой и светом. всё решаемо - ксенон и подсветку можно наколхозить.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:47  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
prorock
Да вот это и обидно, что машина с таким внедорожным потенциалом (4Х4 Full time, РК, пониженная) и с таким мизерным просветом реально превращена в практически паркетник...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 13:50  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да и КПП лично мне не в кайф. Малы ходы продольные рычага. Вместо 3 включить 5 не вопрос с непривычки. А на трассе 100 км\ч - 3000 оборотов. На уши немного давит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368, потенциал у ней хороший.. сам видел сузуку на мудокордах 16х.. лифтованную в Анвире.. нормальная машина.. японоНива одним словом. мне пох на КПП, я на автомат нацелен, жена чтоб тоже могла ездить.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 16:56  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
не очень-то там сильная приводная механика. На стоке все гут, только на пузо везде ложится или задний бампер отрывает (низко висит). А вот на Мудах не знаю... Видел цепь привода ее переднего моста.... не впечатлило. После своего бывшего Форда Эксплорера 1991 г.в. совсем велосипедная показалась. Но сугубо мое ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368, х.з... отзывы лифтеров ещё не читал... думаю что как и в случае с ШНГ - увеличение размера колес на 1"-1,5" ни к каким последствиям не приведет. фактически тот же сток, тока с грязевыми покрышками. я не думаю что качество японца хуже Шнивовского. у меня машине 10 лет, бОльшую часть жизни из которых (последние лет 7) она на мудах. палки родные, привода родные. менялись только подши и подвеска (как у всех). был год пользования 235/75... убились шаровые, торм диски, рулевое, сцепление, реактивки... это на 4-5м году жизни износились родные детали (кроме шаровых и сцепы, которые менялись до этого).

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
все больше обращаю внимания насколько их полно в городе и на дорогах.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: