Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
ISay, на трехдверке тоже раздатка только без понижайки и блокировки межосевого.
Предлагаю оперировать не абстарктными обтекаемыми понятиями "раздатка" "паркетник", а нормальными конкретными техническими, пониженная, межосевой диф. межосевая блокировка итд

Предлагаю отыпаццо от дастера :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Из фирменного руководства для сервисов Skoda №SSP70

Таже терминология VW, Audi, Hyundai Santa Fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, как идёт крутящий момент до передних колёс? Думаю, ты это знаешь - опустим КПП, сразу перейдём к ГП: ведущая шестерня вращает ведомую, та в свою очередь корпус диффа (т.к. прикручена к нему), корпус дифа вращает сателлиты, а они полуосевые шестерни.

Момент на задние колёса отбирается с КОРПУСА ДИФА передней оси - и это главное, т.е. крутящий момент НЕ проходит через/сквозь дифф. передней оси, т.е. сателлиты уже не участвуют в работе. Это кстати хорошо видно и на схемах по X-Trail, и Шкоды.
Вот поэтому и правильнее енто устройство называть редуктор/вал отбора мощности, это кстати русская терминалогия, а терминалогия VW, Audi, Hyundai Santa Fe и т.д. просто не правильно переведена :smile_nod:

А если по простому :
раздатка - один вход и два выхода
редуктор/вал отбора мощьности - один вход и один выход, и это как раз наш случай :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 14:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Пора ветку дробить, уже теория попёрла... Такая рубка! Наверное завтра съезжу потестирую....Даже на тест очередь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 15:18  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Вердикт?

Для меня лично - очень возможная и вероятная замена ШН, но только после того, как пойдет ESP. Про АКП на 4х4 я вообще молчу.

Вообще смысл менять Шниву на Дастер не вижу, уж если и брать автомобиль после Шнивы, то что нибудь классом выше, пародистее, интереснее, например тот же Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Pajero Sport, а так получаеться менять шило на мыло (топтаться на месте). Сам я долго ездил на Шниве, так же ездил, катался на Дастере родственника, впечатления от Дастера непонятные и если сложить все плюсы и минусы каждого из автомобилей, то получиться примерно, что ШНИВа=ДАСТЕРу, только один более проходимый, а другой более легковой гражданский.

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
А я бы поменял. Если ЖМ не почешется с ФАМ2, то может быть так и сделаю.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 18:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  318
  • 44

  •  05 сен 2008, 21:10

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaly_34 писал(а):
Смотря какая! Старая грандвитара - это рамный авто, новая паркет с муфтой.



не соглашусь у новой гранд витары стоит полноценная раздатка на фам коробку с роздаткой ставили именно от неё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 18:27  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV,
интереснее только премиум-класс. Всё остальное пустая трата бабла. Это я про Паджеру и СГВН в том виде, в котором они сейчас продаются.

сергей тула,
про какую именно из раздаток от СГВН ты говоришь? Их там несколько, если чего...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 19:57  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
VVvvVV,
интереснее только премиум-класс. Всё остальное пустая трата бабла. Это я про Паджеру и СГВН в том виде, в котором они сейчас продаются.

Как раз премиум-класс не столь интересен, платить по 3-4 ляма за Тойоту Кукурузник 200 - это реально трата бабла. Ну а взять тот же Паджерик Спорт или Судзуку Гранд Витару самое то после Шнивы и проходимость хороша и комфорт на высоте и вместимость впечатляющая, да и сравнивать их с Дастером очень тяжело, единственный плюс Дастера будет цена и всё.

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 20:29  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV,
в том-то и прикол, что плюсов у СГВН и Паджеры - ноль. Имею в виду, за то бабло, которое за них просят. Что СГВН, тем паче Паджера, древние технологии по хз какой высокой цене. Это мой личный вывод, основанный на личном опыте владения и эксплуатации (кстати, Дастер у меня - юбилейный, 10-тый личный автомобиль). На истину ни разу не претендую. С Дустером всё честно - берите рыдван по адекватной цене. Взял и не требую от него каких-то вершин. Мотор тянет ровно, коробка переключается чётко, вентилятор дует куда и как надо. Всё. Ни харизмы, ни каких-то обещаний, ни претензий. Не чувствуешь, что тебя где-то обманули за твои кровные бабосы.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: