Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  215
  • 51

  •  28 май 2012, 18:55

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
karel74, лучше всего получишь представление об автомобиле, порывшись в технических разделах соответствующих форумов - посмотри наиболее старые темы с самым большим количеством сообщений... :

Спасибо за совет! : но у меня уже был китаец и про тех. проблемы мне известны. мне важно понять, хуже стал Н5 по сравнению с первым или намного лучше.

_________________
Great Wall Hover H5 2.4MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
karel74 писал(а):
SHEWIK, Ховер мягче, а тех. проблемы меня не пугают : вот только на Кайроне решать их еще тот головняк и плюс ко всему если что то глобальное то только оригинал по цене чугунного моста, аналогов очень мало. короче нах такой авто хоть и прикольный :

Мягче он в стоке, а как только ты ставишь ему новые пружины, газ мяс по кругу, выкручиваешь торсы, так по грейдеру ездить будет хуже чем на Кирюше! На Кайроне конечно жёстко по грейдеру, но в целом мне понравился автомобиль, подвеска довольно сбалансированна! Для того, что бы по грейдеру сотку идти надо патр, но сцуко ржавеет он дико!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
karel74 писал(а):
Artem16 писал(а):
karel74, лучше всего получишь представление об автомобиле, порывшись в технических разделах соответствующих форумов - посмотри наиболее старые темы с самым большим количеством сообщений... :

Спасибо за совет! : но у меня уже был китаец и про тех. проблемы мне известны. мне важно понять, хуже стал Н5 по сравнению с первым или намного лучше.

По сравнению с Н2, лучше точно он не стал! Единственное, более современный дизайн салона приобрёл, но качество материалов отделки салона стало хуже! ИМХО конечно!
Ещё пропала болезнь зацветания задней двери!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  215
  • 51

  •  28 май 2012, 18:55

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, я обратно с Ялгубы когда ехал тоже попробывал под сотку валить и скажу тебе идет он не хуже патра, правда на лысой резине было очково и один раз в затяжном повороте "поплыл", проморгавшись лампами на приборке авто само выровнялось и дальше поперло как не в чем не бывало. на счет систем стабилизации у кайрона все в порядке :
я не один день ездил по салонам и обсмотрел внутренее убранство Н5, нормальный там качественный пластик, подогнано тоже хорошо и качественно.
меня более волнует как под этот обтикаемый бампер лебедку засунуть :

_________________
Great Wall Hover H5 2.4MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
karel74, так понимаю собираешься жестко эксплуатировать если о лебеде думаешь?
в клубе ребята чипуют зажигалку...так так низов не хватает для 2 тон в некоторых режимах..даже на понижайке...даже на движке 2.4

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
karel74, так понимаю собираешься жестко эксплуатировать если о лебеде думаешь?
в клубе ребята чипуют зажигалку...так так низов не хватает для 2 тон в некоторых режимах..даже на понижайке...даже на движке 2.4

Да ну нафиг Миша! На понижайке ему хватает, даж через чур! :
Уж я то по ползал на нем, знаю о чём говорю! Один раз полз под Рязанью, 15 км по лесовозным дорогам, полз на брюхе, а там песок с глин в перемешку, а полз всё чаще на 2-й пониженной, 1-ю включал, только когда на какие нить гребни меж колеи надо было вскарабкатся и по тихоньку по ним пройти!
А в сугробах понижайку включал, только когда задом надо тронуться, потому что там ряд более длинный чем на 1-й передаче, по ощущениям конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Меня вот интересует, кто нить на механнике с дизелем на Н-5 ездил? И какая там система полного привода? Обычный парт тайм как на бензинках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Точно на понижайке по дюнам ездил почти на холостом, оборотов тыща а она с пробуксовкой но ползет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 16:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  05 июл 2010, 20:21

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
у ирито опять скидки поперли (в виде подарков). Пора брать.
Кто в курсе, сколько стоит, хотя бы порядок цен, полностью сделать антикор и закатать пленкой (кроме крыши конечно). Понимаю что цены разнятся в регионах, но хотя бы на что ориентироваться. И в каком прорядке лучше: сначала пленка, потом антикор, или наоборот. Или вообще сначала поездить без пленки - дать краске досохнуть и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
SHEWIK писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
karel74, так понимаю собираешься жестко эксплуатировать если о лебеде думаешь?
в клубе ребята чипуют зажигалку...так так низов не хватает для 2 тон в некоторых режимах..даже на понижайке...даже на движке 2.4

Да ну нафиг Миша! На понижайке ему хватает, даж через чур! :
Уж я то по ползал на нем, знаю о чём говорю! Один раз полз под Рязанью, 15 км по лесовозным дорогам, полз на брюхе, а там песок с глин в перемешку, а полз всё чаще на 2-й пониженной, 1-ю включал, только когда на какие нить гребни меж колеи надо было вскарабкатся и по тихоньку по ним пройти!
А в сугробах понижайку включал, только когда задом надо тронуться, потому что там ряд более длинный чем на 1-й передаче, по ощущениям конечно!

я не имел ввиду гражданское использование...он же хочет лебеду ставить...от сюда логика жесткое порно...то и есть почти спорт...так вот спортсмены его чипуют..лифтуют..пары ставят и.т.д...вот что имел ввиду :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: