Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО Лесник на порядок лучше Икстрейла и на порядок хуже TLC80... По проходимости, ессно... Но с TLC слишком разные весовые категории, поэтому, наверное, некорректно немножко... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А Фрил дизельный с АКПП лучше всех! :smile_bigsmile:

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2008, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
2) Передаточное число первой передачи в АКПП ниже, чем в механике на том же автомобиле (например 3 и 4 соответственно), так что итоговый повышающий коэффициент будет ниже, чем указанные выше 2,5-3 раза.


Почему-то цифры говорят обратное - у механики первая передача имеет бОльший коэфициент, чем на автомате.
http://krylatskoe.subaru.ru/lineup/fore ... ifications


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 11:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
цифры говорят обратное - у механики первая передача имеет бОльший коэфициент, чем на автомате.

В целом для себя понял, что коэффициенты - это физика, а "руление" и "игра" сцеплением на МКПП в говнах - это прокладка. Так вот, если прокладка - чайник (без обид , но и я , и возьму на себя смелость сказать - большая часть водителей "говнолазов" - чайники) - то физика бесполезна. Посему, господа, берите АКПП ! По-крайней мере все можно списать на физику. :smile_nod:

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 15:25  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, было как и предположил Made in Sahalin,
у меня Х ездит по песку нормально надо только не забыть отключить ESP т.к. именно она душит движок, в руководстве так и написано. По этой фоте: на ней предыдущий трейл у них если я прально понял материалы ниссановского форума нету кнопки отключения ESP отсюда и стояние на песке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
2) Передаточное число первой передачи в АКПП ниже, чем в механике на том же автомобиле (например 3 и 4 соответственно), так что итоговый повышающий коэффициент будет ниже, чем указанные выше 2,5-3 раза.


Почему-то цифры говорят обратное - у механики первая передача имеет бОльший коэфициент, чем на автомате.
http://krylatskoe.subaru.ru/lineup/fore ... ifications


Ты внимательно читаешь? Я и написал: "3 и 4 соответственно". То есть первая предаче в АКПП имеет коэфф. 1, а МКПП на том же авто - 1. Естественно, это сильно приблизительно, но смысл, помоему, очевиден.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Ты внимательно читаешь? Я и написал: "3 и 4 соответственно". То есть первая предаче в АКПП имеет коэфф. 1, а МКПП на том же авто - 1. Естественно, это сильно приблизительно, но смысл, помоему, очевиден.


Тогда я вообще не понимаю, как это у тебя получается, что несмотря на худшее передаточное соотношение, АКПП в грязи будет выполнять роль пониженной передачи лучше МКПП? За счет чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 10:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
Ты внимательно читаешь? Я и написал: "3 и 4 соответственно". То есть первая предаче в АКПП имеет коэфф. 1, а МКПП на том же авто - 1. Естественно, это сильно приблизительно, но смысл, помоему, очевиден.


Тогда я вообще не понимаю, как это у тебя получается, что несмотря на худшее передаточное соотношение, АКПП в грязи будет выполнять роль пониженной передачи лучше МКПП? За счет чего?


Если быть точнее, то для Форестера:
соотношение МКПП - АКПП
1 передача, 3.45 - 2.79
2 передача, 2.06 - 1.54
а насчет: "за счет чего АКПП в грязи будет выполнять роль пониженной передачи лучше МКПП" - за счет того, что "прокладке" думать особо не надо - автомат, если сможет, вытянет, а "чайник" на механике просто спалит сцепление. (я на 21213 такое, каюсь, осуществил - вытаскивал из песка мазду, а потом как идиот ехал дергаясь (не сам, но авто) до дома. Мля, за 30 мин поездки умудрился 2 раза на гайцев нарваться - думали пьяный едет....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 10:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати,
вчера проехал на Форе там, где на ШН меня традиционно вытягивали не один раз (пойма реки, глубокая колея, грязь, скользко..., хронически не пересыхающее направление движения местной сельхозтехники, где-то всего 50 м. пути). Ух!!!
На ШН , а до нее на Нивке, включал предварительно и понижайку и диф, но как правило, на пол-пути вставла в пробуксовку и ниче уже не помагало, видимо в "натяг" проскочить опыта не хватало, а может или просто мощи, или "резины" достойной не хватало....
Так вот Форь, в натяг (а это на 1-ой пер-че, на акпп делается), прошел. Его "сносило" задом и ехал как-то боком - т.е. поперек колеи....но, сцуко выполз...Но пока опыт - один раз.. успешный... На Ниве и ШН - сразу, с первого раза не получалось... Вот и выводы.... Ждем-с следующей поездки там же - статистику поднобрать надо, интересно ведь - что на что поменял ?
ЗЫ Но согласен, счас по лесным-полевым дорогам, тропам и буеракам как шальной ужо не нашусь - геометрия у Фори для того - хлам! Там, где на нивках под 40 км\ч шел, на Форе пешком быстрее получится...Жаба - а вдруг чего зацеплю ? И ведь цеплял по началу...
ЗЫЫ. Еще кстати, ведь цеплял защитой... но "кишки" при этом не корябал... в этом смысле у Фори самый честный клиренс - ничего не торчит. Т.е. если передок прошел, то за "живот" беспокоиться нечего (когда пересаживался на Форь было много альтернатив - но все отметались поганой метлой когда глядел на их "брюхо" ( рекомендую, кстати, обращать на это внимание - есть "клиренс" и есть Клиренс.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2008, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
Ты внимательно читаешь? Я и написал: "3 и 4 соответственно". То есть первая предаче в АКПП имеет коэфф. 1, а МКПП на том же авто - 1. Естественно, это сильно приблизительно, но смысл, помоему, очевиден.


Тогда я вообще не понимаю, как это у тебя получается, что несмотря на худшее передаточное соотношение, АКПП в грязи будет выполнять роль пониженной передачи лучше МКПП? За счет чего?


Ну, внимательнее. Максимальное увеличение крутящего момента за счёт работы реактора в гидротрансформаторе приблизительно 2,5-3 раза. Но хитрые производители пронюхали об этой фиче : , и делают первую передачу в АКПП подлиннее, т.е итоговое повышение крутящего момента при старте получается не таким сладким. Когда я писал про "3 и 4", я именно это имел ввиду.
Т.е. тяга на колёсах в начале движения увеличивается 1,5-2 раза, если перемножить передаточное число АКПП на 2,5 и сравнить с передаточнам числом МКПП для того же автомобиля. Похоже на понижайку?
Вот Серж привёл данные по коробкам, можно поупражняться. Всё равно оценка приблизительная, но ход мысли ясен.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: