Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
это общемировая тенденция - отказываться от массового производства вседорожников..
ну сами посмотрите на шнива форум.. большинство не съезжает с асфальта.( просто смотрим на резину большинства ). и так на всех форумах 4х4. для реальных любителей 4х4 производители делают до сих пор тлк 76-78 с 4.2 дизелем и 61 патруль с 4.2 дизелем.
увлечение 4х4 во всем мире стоит дорого, но можно лишь казаться, а не быть.. вот для большинства производители и работают.
а грейт вол хорошо умеет считать деньги.
-----------------
кстати.. может и наивный вопрос, но вроде нигде не нашел внятного ответа.. А кто либо вкорячивал другой двигатель на ховер? благо сейчас нет нужды все оформлять и хороший контрактник можно взять за 30тыс руб с проводкой и мозгами.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
это общемировая тенденция - отказываться от массового производства вседорожников..
ну сами посмотрите на шнива форум.. большинство не съезжает с асфальта.( просто смотрим на резину большинства ). и так на всех форумах 4х4. для реальных любителей 4х4 производители делают до сих пор тлк 76-78 с 4.2 дизелем и 61 патруль с 4.2 дизелем.
увлечение 4х4 во всем мире стоит дорого, но можно лишь казаться, а не быть.. вот для большинства производители и работают.
а грейт вол хорошо умеет считать деньги.

Да херня это все! В мире до недавнего времени не было сегмента "кроссоверов", вот все и кинулись его заполнять в меру своих сил и способностей. А нормальные внедорожники никуда не делись - и дэф, и рэнглер и семидесятка продолжают выпускаться с не меньшими объемами. А вот потребители превратились из ценителей в свиней которые в апельсинах...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
А нормальные внедорожники никуда не делись - и дэф, и рэнглер и семидесятка продолжают выпускаться с не меньшими объемами. А вот потребители превратились из ценителей в свиней которые в апельсинах...

У нас разные представления о нормальных вседорожниках - это нормально).
Неприхотливость и надежность - одно из условий нормального вседорожника. Из перечисленных вами моделей под это условие подходит только 70 серия.(хотя есть серьезные отличия от прародителя)
И вами забыта серия ниссана Y61, которая как и 70 серия выпускается до сих пор.
обсуждать же тут индийский деф, с его фордовским мотором и капризным коммон рейлом не вижу смысла, как и электронику ренглера.
от имен остались лишь бренды и былая слава.
Кстати и ховер, как и уаз не считаю вседорожниками, но как неплохие заготовки под экспедицию или городские кроссоверы - вполне. Можно и как канавнооколодомажжип использовать и кричать о героизме покорения луж в крылатском. Ховеру не хватает мощности, уазу мощности и надежности. Все авто рассматриваю лишь со стороны возможности дальних экспедиций, так как все остальное может и любая другая машина.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба, а 61й до сих пор выпускается??? в Арабии что-ль где-нибудь??

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
У нас разные представления о нормальных вседорожниках - это нормально).
Неприхотливость и надежность - одно из условий нормального вседорожника. Из перечисленных вами моделей под это условие подходит только 70 серия.(хотя есть серьезные отличия от прародителя)
И вами забыта серия ниссана Y61, которая как и 70 серия выпускается до сих пор.
обсуждать же тут индийский деф, с его фордовским мотором и капризным коммон рейлом не вижу смысла, как и электронику ренглера.
от имен остались лишь бренды и былая слава.
Кстати и ховер, как и уаз не считаю вседорожниками, но как неплохие заготовки под экспедицию или городские кроссоверы - вполне. Можно и как канавнооколодомажжип использовать и кричать о героизме покорения луж в крылатском. Ховеру не хватает мощности, уазу мощности и надежности. Все авто рассматриваю лишь со стороны возможности дальних экспедиций, так как все остальное может и любая другая машина.

Представления могут быть разные, а истина одна. Настоящие внедорожники всегда были в узком сегменте. Это сегмент есть и сейчас. Заявлять, что настоящих проходимцев не стало, что вместо них стали делать одни паркетные обмылки - наивно.

Про дэф - поржал! Новый дэф едет прекрасно! Мотор у него чумовой на низах! Трансмиссия и ходовая - все те же легендарные.
Так что устрец нужно есть прежде чем писать...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
главрыба, а 61й до сих пор выпускается??? в Арабии что-ль где-нибудь??

продажи наблюдаю..
http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/11186379.html
а вот где и чего - надо патровский форум рыть.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):

Про дэф - поржал! Новый дэф едет прекрасно! Мотор у него чумовой на низах! Трансмиссия и ходовая - все те же легендарные.
Так что устрец нужно есть прежде чем писать...

У вас есть деф? несколько знакомых работают на лр ягуар, мы обслуживали у них свой лрд. Где то в этом разделе отписывал. Внимательно почитайте условия эксплуатации. Многие вопросы отпадут. По устрицам.. если устрЕц - то не ел и даже не знаю, что это такое... А если устрИц..не только ел, но и неоднократно работал на добыче устриц, ежей, гребешков, крабов и тд.
Про чумовой мотор и низа.. ну как и писал - у нас разные представления о этом и это нормально) Главное, чтобы вас устраивал ваш легендарный дефендер.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:38  
Старожил
Старожил

    788
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати.. может и наивный вопрос, но вроде нигде не нашел внятного ответа.. А кто либо вкорячивал другой двигатель на ховер? благо сейчас нет нужды все оформлять и хороший контрактник можно взять за 30тыс руб с проводкой и мозгами.

главрыба, на "красном форуме" глянь ветку Вингловодов, там недавно человек отписывался по замене Вингловской бензики на дизель от Исузу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. пойду копать.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
У вас есть деф? несколько знакомых работают на лр ягуар, мы обслуживали у них свой лрд. Где то в этом разделе отписывал. Внимательно почитайте условия эксплуатации. Многие вопросы отпадут. По устрицам.. если устрЕц - то не ел и даже не знаю, что это такое... А если устрИц..не только ел, но и неоднократно работал на добыче устриц, ежей, гребешков, крабов и тд.
Про чумовой мотор и низа.. ну как и писал - у нас разные представления о этом и это нормально) Главное, чтобы вас устраивал ваш легендарный дефендер.

Страшилками про ЛР можно пугать детей. Сравнивать надежность и неприхотливость 300 мотора и пумы, мягко говоря абсурдно. Дэфа у меня нет и если будет возможность не факт, что возьму его, возможно предпочту 70-ку... Однако от этого он не перестает быть проходимцем настоящим безотносительно наших представлений и плевать на коммон-рэйл и межсервисный интервал!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: