Qwasik писал(а):
На ховера н3 резина 245\75 встает с лифтом подвески пружинами и амортами? А то смотрю многие еще и бодик делают.
Стоит брать машину 3 лет с пробегом около 40тыс для дальних поездок с бездорожьем? (Карелия, Кольский и тд) Насколько велика вероятность что оно рассыпется где-нибудь в далеке от дома? Смотрел форумы китаеводов, шниваводов, патроводов. На всех форумах кроме китайских полно отчетов о поездках по всей стране. Это о чем то говорит :
Рассматриваю еще новую шниву, но на нее то в любой булочной запчасти. Да и плюсов ховера перед шнивой особо не вижу. Разве что багажник побольше. По надежности судя по форумам шниво ничуть не хуже. А запчасти найти в ближайшем райцентре вероятность гораздо выше, это для меня +.
к нас форум подводных охотников и дайверов. китаез много. мотаемся много :
по резине.. тут вот какое дело.. 245.75.17 ты поставишь с лифтом подвески - но работать они не будут)) но будут смотреться..)) чтобы был у подвески ход - придется делать бодик или же оставаться в своем размере. сам делал и лифт и бодик.. летом стоит купер стт 245.70.17. сейчас купер шиповка мс 245.70.17. больше ставить смысла нет - надо тогда гп менять с 4.22 на минимум 4.55.
сам катаюсь по карелии и кольскому(средний и рыбачий).
а.. по городу езжу только на работу - 4км))) авто только для поездок.
шиву продал - но не из за проблем - а из за невозможности двигаться спокойно по трассе 120-140 и из за крошечного багажника.
так что выбирать тебе. про шниву плохого сказать нечего.
